Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yanka5599 17 декабря 2015, 18:47
а ну ка объясните мне" любимая" Дельта, вы разорвали все договора, как я поняла, так по каким же пунктам несуществующего уже по сути договора вы начисляете штрафы??? и что за бред несут ваши работники? к чему эти нелепые угрозы? и в честь чего я должна срочно всю сумму оплатить? то что банк рухнул, явно не проблемы людей! и кстати а платить вообще где, лично у нас в городе все ваши банки закрылись
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2015, 9:06
yanka5599, доброе утро,
прежде всего обращаем Ваше внимание, что вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Начисление штрафных санкций производится в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы. Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
veltinka17 17 декабря 2015, 14:35
Добрый день. Скажите пожалуйста: моя сестра оформила у Вас карточку на получения декретных выплат: несколько раз получала выплаты… но потом перестала получать в связи с закрытием всех банком на территории ДНР. Живет она на данный момент на территории ДНР… куда ей необходимо подъехать, что б забрать остальную выплату и какие необходимо предоставить документы?
Заранее благодарна за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 14:39
veltinka17, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что гарантированные выплаты продолжаются до 15.01.2016 года. Для уточнения того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600 (в будни с 09:00 до 18:00).
Для получения выплат через банк-агент достаточно иметь при себе паспорт и идентификационный код.
без оценки
Алина Шевченко 17 декабря 2015, 11:55
Вот такая история, у нас на работу пришло письмо из исполнительной службы, на человека у которого есть кредит в Дельте, суд был в 2014 году высчитывали с зарплаты 20%. А вчера пришло письмо от том что бы выслали расчетный счет этого человечка, и ему вернут те денежки которые были сняты на кредит за 8,9,10,11 месяц, когда перезвонили в исполнительную службу там сказали, что банка нет вот за два года если что то решиться то тогда возобновится снятие с зарплаты, а на данный момент этого банка нету. Так вот вопрос а кому же мы платим если исполнительные службы прекратили все выплаты с должников по которым был суд
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:58
Алина Шевченко, добрый день,
в описанной Вами ситуации необходимо подать письменный официальный запрос в исполнительную службу.
без оценки
оксана посикан 17 декабря 2015, 10:17
Подскажите пожалуйста. Вот вы говорите оплатить всю сумму долга. суммы всей нет. Брать кредит в другом банке, но кредит не дают так, как есть просрочки в вашем и меня занесли в черный список. Как быть в моем случае? Минимальные платежи даже не вношу, проплатив в ноябре 500грн, сказали звонящие это не подходит. Замкнутый круг.На горячей линии постоянно занято.Что делать? Ждать суда, а когда он будет? И еще не понятно последний раз когда звонили ваши сотрудники, сказали что мои документы передаются коллекторам, а вы здесь пишите, что вы не сотрудничаете с коллекторами. Кому верить? Вам банк? или же вашим сотрудникам по телефону? И еще месяц назад звонящие говорили что был суд, я как добросовесная поехала в суд, спрашиваю свою фамилию, а мне в ответ говорят что суда не было. И сново вопрос кто мне оплатит время мое и дорогу, которые я потратила что бы узнать а был ЛИ СУД? Смысл звонить вашим звонящим, если они говорят неправду ли вы здесь говорите неправду?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 10:38
оксана посикан, доброе утро,
как неоднократно сообщалось ранее, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Lyudmilf 16 декабря 2015, 15:18
Имею кредит в Вашем банке, до определенного времени платила вовремя и без задержек, на данный момент у меня есть задолженность по кредиту, я не отказываюсь платить, а даже наоборот — хочу побыстрее с этим покончить. Хочу узнать насколько правомерны действия ваших сотрудников, например вчера позвонила представитель юр.отдела и сказала, что документы поданы в прокуратуру и мне грозит срок до 3лет лишения свободы, или сегодняшний звонок с номера 0673100452, от некоего Марка Анатольевича с информацией о том, если я не заплачу банку 20000грн., то в пятницу мои договора будут проданы коллекторской компании, и я буду должна им 40000грн. На мой вопрос, откуда такие суммы, если моя общая задолженность 12000грн., прозвучал просто ошеломительный ответ, но ведь коллекторы просто так работать не будут.Получатся, что Ваши сотрудники не отрицают, что продают информацию третьим лицам и потверждают то, что Дельта банк пользуется услугами коллекторов?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 16:09
Lyudmilf, добрый день,
Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства Украины и не передает конфиденциальную информацию третьим лицам. Звонки осуществляются сотрудниками соответствующего подразделения Дельта Банка.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
dflbv 16 декабря 2015, 10:12
«Дорогой Дельта банк» что за бред вы несете??? пОЗВОНИЛА НЕКАЯ аРСЕНТЬЕВА и сообщила если не заплачу до 18 декабря 11918 грн, то согласно статьи 625 Цивильного кодексу и инфляции будет долг после 18 декабря 30000 грн, ...?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 10:37
dflbv, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
56076268 16 декабря 2015, 7:58
Доброго ранку, вчора мені прийшов витяг про арешт рухомого майна. Які можуть бути наслідки? Що потрібно робити? Маю кредитну картку на 3000 грн., не велика прострочка, так як зараз в декреті і не взмозі виплатити всю суму, а частинами сказали не можна виплачувать.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:09
56076268, доброго ранку,
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який надасть вичерпні роз'яснення з усіх питань, що Вас цікавлять.
Важливо відзначити, що Контакт-Центр Банку працює в будні з 9:00 до 18:00.
без оценки
tatiyna 15 декабря 2015, 22:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 5-Г
Мне предложили перекредитоваться в ТАС банке.Из документов потребовали подтверждение 3-х последних платежей, паспорт и код.Условия повидимому хуже, так как ОМП немного больше.Но это лучший вариант, чем выслушивать хамство по телефону.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:07
tatiyna, доброе утро,
для подтверждения поступления последних платежей достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете.
без оценки
syva777 15 декабря 2015, 21:27
Отделение по адресу: Одесса, улица Жуковского, 42
Дельтабанк, разберитесь наконец-то с Укрпочтой по поводу того что Дельтабанк не видит проплаты по кредитам мартовских платежей 2015г. «Достали» уже этим мартовским платежом. Накидывают проценты к той проплаченной сумме, а я второй раз оплачивать не буду. Вызванивают, бумаги шлют. Куда около 27 миллионов делось мартовский платежей по кредитам через Укрпочту. И нормально ли это если я заплатил в марте очередной платеж по кредиту, а оказывается Дельтабанк его не получал. Хотя мне Укрпочта дала выписку, что деньги перечислены в Дельтабанк. Далее, по логике, мой кредит должен быть уже закрыт, но Дельтабанк типа его не видит тот платёж и каждый месяц накидывает проценты, сумма растет. А платить я не собираюсь то что уже платил. Все чеки на руках. Вопрос: когда наконец-то разрешится эта ситуация?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:05
syva777, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
без оценки
0680231231 15 декабря 2015, 16:42
У меня такая же проблема без предупреждения закрыли кредитный договор и сообщили об этом только в октябре написала письмо Кадирову с просьбой рассрочки (не могу сразу оплатить весь долг) пришел ответ почти через месяц и то невнятный а тут вдруг приходит письмо от начальника по до судовой работе з проблемными активами и статью закона 1050 (просрочення повернення чергової частини позики) пусть определятся плачу я исправно даже больше чем минимальный платеж Почему не хотят идти лояльним клиентам на уступки ведь за 2 года ликвидации банка можно погасить кредит и все довольны
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 16:43
0680231231, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
katja1 15 декабря 2015, 15:04
В мене питання? Є інформ, що мають повертати суму страхування, про о люди не знають, а також якщо людина не взмозі виплатити кредит ці кошти вираховують зі страхових!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 15:08
katja1, доброго дня,
звертаємо Вашу увагу, що сума відшкодування виплачується виключно у разі настання страхового випадку, що відповідає умовам Договору кредитування.
без оценки
karinalati 15 декабря 2015, 11:34
Дельта, в этом месяце вы без надлежащих письменных уведомлений расторгли договора и потребовали от заемщиков выплаты всей суммы. В связи с этим вопрос: продолжаете ли вы насчитывать проценты, комиссии и плату за обслуживание расторгнутых договоров? На каком основании?
Уважаемые заемщики, гасившие платежи, после так называемого отказа в пролонгации, Вы уточняли куда засчитываются Ваши платежи: в тело, в проценты, или в комиссии? Уменьшается ли Ваше тело кредита на всю сумму сделанных платежей? Это очень важный вопрос, так как, если не уменьшается, то Вы можете быть должны этому псевдобанку вечно.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 11:36
karinalati, доброе утро,
все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Дмитрий Александрович 14 декабря 2015, 18:31
Имели такую глупость, взять кредитную карточку дельта банка. В общей сложности сняли с нее 13 000грн. Два года назад. Все это время исправно платили, каждый месяц по 800-1000грн.
В связи с недавними ситуациями банк решил в кратчайшие сроки забрать долг и каким же был шок когда они сказали что мы должны еще 12500грн.
После похода в банк и получения полного отчета по карте выяснилось, что оплатили мы уже по кредитке 32000!!! почти в два раза больше не ужели этого мало? и вот сегодня в обед позвонила девушка и спросила: «Сможете ли вы до до 4-х погасить долг в 12500грн.» в ином случае банк подаст в суд. Свободных средств что бы погасить 12тыс. нетуЮ хотелось бы узнать что делать в такой ситуации ведь платили нормаль исправно а тут такое.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2015, 9:06
Дмитрий Александрович, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Вера Иванова 14 декабря 2015, 17:25
Подскажите, пожалуйста, когда закончится эта свистопляска с дельтой? Пусть уже кто то нормальный выкупает или же в суд передают.Лучше уж по исп.листу платить.У меня кредитная карта.Сейчас не плачу. Несколько раз с депозитником взаимозачет делали. На своей страничке в май дельте видела приход. А когда пришла в отделение, эти деньги не всчитуют погашение.Потом через почту заплатила, опять мимо. Сколько можно. Писала письмо на уменьшение платежа по электронке Кадырову — опять ничего.Теперь не плачу, пусть присылают официальное письмо, что по чем, или же подают в суд.А все звонящие у меня в черном списке. Не трачу время на пустые разговоры
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 17:29
Вера Иванова, добрый вечер,
для получения детальной консультации по конкретному Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marina19984 13 декабря 2015, 17:10
ПО ВАШОМУ ДОГОВОРУ ЗМІНЕНІ РЕКВІЗИТИ ДЛЯ ОПЛАТИ ЗАБОРГОВАНОСТІ ЗА КРЕДИТОМ В АТ «ДЕЛЬТА БАНК»: как такое может быть что в сентябре а теперь в декабре меняются реквезиты? а именно «РАХУНОК ОТРИМУВАЧА:»и «КОД БАНКУ ОТРИМУВАЧА (МФО):»это что теперь каждый месяц будут приходить новые реквезиты? что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:05
marina19984, доброе утро,
детальные разъяснения по интересующему Вас вопросу размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
без оценки
razdvatru 13 декабря 2015, 14:09
Это какой-то кошмар," Уважаемые " сотрудники Дельта, У вас совесть элементарная человеческая есть? Сколько можно звонить, если вы думайте что от звонков гасится кредит, значит ВЫ ГЛУПЫ. Я писала и буду писать, плачу ВАМ ежемесячно определенную сумму чем быстрее уплачу тем быстрее от ВАС отцеплюсь. Не надо тревожить знакомых, они вам не помогут, Если вы такими методами хотите забрать свои деньги, вы ошибаетесь. Зря вы учились и образование у вас высшее. Нормальные люди, адекватны. по телефону не грубят.На вас мир обозлился, и поверьте проклинают вас, поэтому задумайтесь, звоните тем кто вообще не гасит, а то одним и тем же звоните. которые своевременно платят. Шарик круглый девушки, и мальчики поэтому не говорите гоп…
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 10:01
razdvatru, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
В этом месяце не могу заплатить по кредиту.Что будет? Все время платил вовремя, но на данный момент не получается заплатить…
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 9:59
Виталий Корниенко, доброе утро,
в случае несвоевременного внесения платежа возможно начисление штрафных санкций в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оценки
Lina15 12 декабря 2015, 15:37
Если кратко: ни разу не была в Дельта-банке, не имею там никаких вкладов, кредитов, не являюсь поручителем. До недавнего времени наличие данного банка меня вообще никак не занимало. Однако, на протяжении последних, скажем, двух-трех месяцев, мне уже несколько раз названивали сотрудники данного банка с какими-то странными вопросами. Сегодня же, на мой взгляд, был апогей. Позвонил какой-то Руслан, который даже никак не представился вначале, и снова начал мне задавать вопросы о какой-то Марианне, о существовании которой я донедавна не имела ни малейшего представления. Поскольку это уже пятый такой звонок (поначалу я думала, что люди просто ошиблись, с кем не бывает), попыталась прояснить ситуацию подробнее. В ответ услышала столько хамства, повышенного тона и буквально — мужской истерики, что просто диву далась. Меня обвинили в том, что я и есть та самая Марианна (я так и не поняла чем она так досадила банку), что я лгу, на меня кричали и меня перебивали, и под конец бросили трубку. Какого-то компромисса и диалога у нас, естественно, не получилось.
Итог: испорченное настроение и полное недоумение, а также масса вопросов, которые, понятно, я теперь так не оставлю.
Дельта банк, уже ясно, что мое нейтральное мнение о вас до сего дня теперь упало ниже точки замерзания. Если вы нанимаете коллекторов на свои прозвоны, то пусть так и представляются, чего стесняться? Если же это маркетинговый отдел, как мне сказали, то научите сотрудников этике и культуре общения с людьми. А пока они, на мой взгляд, похожи на кучку горилл, которые только и умеют, что ухать в трубку.
Будьте здоровы.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 9:53
Lina15, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Belui1444 12 декабря 2015, 14:45
Здравствуйте.Имею как и все карту это ненормального Дельта Банка, все платиться без просрочек и в один прекрасный день звонок жене хотя кредит на мне, чтобы я погасил кредит срочно! На каком основании вы звоните ни мне а жине?! На каком основании я должен куда то бежать и искать деньги(20 тыс.грн.), потому что вам так захотелось?! Где в договоре лишиться срок его действия, ни где! У вас со 2.10 Нет лицензии, Какие могут быть штрафные санкции?! Что значит банк росторг договор где это написано?! Если вы расторгли его значит фактически вы претензий ко мне не имеете и я вам ни чего не должен! Какие могут быть кредиты если ваш договор не имеет ни какой силы потому что он расторгнут.Ответьте мне и всей стране нормальными словами а не одними и теми же отмасками звоните на кол центр или ещё что-то.И когда вы матевируетесь договором то сначала сами его прочтите!
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 9:50
Belui1444, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
anton79 12 декабря 2015, 11:48
Где можно получить дубликат кредитного договора?
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 9:43
anton79, доброе утро,
согласно решению уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. дубликаты Договоров не выдаются.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝