Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсолютное неумение общения с людьми(хамство)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lina15 12 декабря 2015, 15:37
Если кратко: ни разу не была в Дельта-банке, не имею там никаких вкладов, кредитов, не являюсь поручителем. До недавнего времени наличие данного банка меня вообще никак не занимало. Однако, на протяжении последних, скажем, двух-трех месяцев, мне уже несколько раз названивали сотрудники данного банка с какими-то странными вопросами. Сегодня же, на мой взгляд, был апогей. Позвонил какой-то Руслан, который даже никак не представился вначале, и снова начал мне задавать вопросы о какой-то Марианне, о существовании которой я донедавна не имела ни малейшего представления. Поскольку это уже пятый такой звонок (поначалу я думала, что люди просто ошиблись, с кем не бывает), попыталась прояснить ситуацию подробнее. В ответ услышала столько хамства, повышенного тона и буквально — мужской истерики, что просто диву далась. Меня обвинили в том, что я и есть та самая Марианна (я так и не поняла чем она так досадила банку), что я лгу, на меня кричали и меня перебивали, и под конец бросили трубку. Какого-то компромисса и диалога у нас, естественно, не получилось.
Итог: испорченное настроение и полное недоумение, а также масса вопросов, которые, понятно, я теперь так не оставлю.
Дельта банк, уже ясно, что мое нейтральное мнение о вас до сего дня теперь упало ниже точки замерзания. Если вы нанимаете коллекторов на свои прозвоны, то пусть так и представляются, чего стесняться? Если же это маркетинговый отдел, как мне сказали, то научите сотрудников этике и культуре общения с людьми. А пока они, на мой взгляд, похожи на кучку горилл, которые только и умеют, что ухать в трубку.
Будьте здоровы.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 9:53
Lina15, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.

Комментарии - 1

+
0
Benito
Benito
12 декабря 2015, 20:30
#
Последние деньки, чтоб нарубить с должников бабла, вот и истерят.
Но вам-то хоть не с, простихоспади, ДЫныРЫ звонили obs.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=8628&Itemid=54
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Абсолютное неумение общения с людьми(хамство)