Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ryzhov 16 сентября 2014, 22:20
Отправил вчера письмо по просьбе представителя банка на этом сайте, которая звучала так: Уважаемый Ryzhov,
чтобы мы смогли помочь в решении вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.

И все до одного места!!! Ни ответа ни привета!!!
Мало того, думаю это какойто бот, который пишет через раз разные сообщения, а на почте все в спам… :))))
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 22:40
Уважаемый Ryzhov,
позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не осталось без внимания наших сотрудников. Мы прикладываем максимум усилий для оперативного решения данных вопросов.
Спасибо за обращение.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2014, 10:53
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (копии квитанций), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
LITVIN777 16 сентября 2014, 22:03
Ситуация не улучшается, банкомат простаивает, потому что пустой, в кассе очереди, денег нет.Работают только на прием.Все печально.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 22:08
Уважаемый LITVIN777,
если у Вас возникли трудности с получением наличных — просим направить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
александр Шапошников 16 сентября 2014, 21:51
26.08.2014 года, срок окончания договора по депозиту. За месяц предупредил сотрудника отделения, что деньги буду снимать. Пришел в отделение банка, а денег нет. 28.08 2014 года написал заявление №2363820 о выдаче денег. 9.09 2014 года получил ответ с главного офиса банка от М.О. Чистякова, что согласно постановления НБУ №328 от 30.05 2014 года мне должны выплачивать в сумме 15000 по курсу. Вопрос сколько можно ходить и звонить в отделение банка, если от начальника отделения один ответ денег нет.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 21:57
Уважаемый александр Шапошников,
информация, изложена в Вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте отметить, что сотрудники нашего Банка прикладывают все усилия для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
без оценки
umc02 16 сентября 2014, 20:57
09/09 был осуществлен платеж в другой банк через систему myDELTA.
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежного поручения №6029764 от 09.09.2014 на сумму 400 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»
Обращались. Не помогло.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 21:32
Уважаемая umc02,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Lily1987 16 сентября 2014, 20:45
Уважаемый navigator2014 такие как я трезво оценивают обстановку, а такие как вы ее только нагнетают. Из–за Вас люди бегут и снимают все свои сбережения. Конечно ни один банк, даже самый стабильный, не выдержит такого наплыва людей. Когда спрос превышает предложение это не очень хорошо. Я считаю что если клиенты начнут относиться к банкам с пониманием их проблем, то и банкам будет легче работать. Толи обслужить десять человек, толи сто. Не нагнетайте обстановку и будет легче. Сложности у всех!!!
без оценки
DimaOd 16 сентября 2014, 20:08
вместо 5000 грн. с карты в нескольких банкоматах удалось наскребти 2000 грн.… это не хорошо… дайте официальное опровержение слухам о предбанкртоном состоянии банка! отсутствие такой официальной информации создает панику и дает в дальниейшем повод для обвинения должностных лиц банка…
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 20:13
Уважаемый DimaOd,
просим не распространять слухи о банкротстве Банка, они не имеют никаких оснований. Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
без оценки
siawa 16 сентября 2014, 19:53
НЕ могу забрать свои деньги уже 3 месяца. В кассе выдают по 2500 грн в день Устал ходить побираться по всем отделениям Харькова Все надоело решил перевести деньги на правэкс и приват. Деньги якобы ушли на счету дельта 0 не в приват не в правэкс деньги не пришли. Жду уже 10 дней. С трудом дозванивался на горячую линию звонил 5 дней там ответили технические проблемы с май дельта. Но ка кто интересно выходит с дельта на дельта приходят за 1мин «проверено» а на другие банки не заходят вообще то есть деньги вывести не реально. Буду судиться с ними потому как сумма очень не малая.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 19:57
Уважаемый siawa,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
nolegkiev 16 сентября 2014, 19:37
После прочтения десятков откликов побежал сам в дельту за деньгами. У меня на карточке гривна. Вчера в 14-10, Киев, отделение на подоле. Забегаю, людей в зале нет, сидят три менеджера. Драк, бойни, толпы возмущенных нет. Нет ругани и воплей. Пообщался с менеджерами, пошел а кассу. Там та же ситуация. Я один, забрал свои гривны, потрындел с кассиром о лимитах. Всего описанного здесь не видел. У меня депозит до декабря. Разрывать и забирать не вижу смысла. Не знаю как с валютой, это мне не интересно, но гривна в банке есть.
без оценки
VIPclDB 16 сентября 2014, 19:12
Може я чогось і не розумію, але зараз, зайшовши в myDELTA, я чомусь не знаходжу пунктів меню, де я міг би, наприклад, поповнити мобільний рахунок, чи заплатити за комунальні послуги.
Що, так туго стало в Дельті, що банк ЗАКРИВАЄ всі можливості виводу навіть безготівкових грошей?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 19:30
Шановний VIPclDB,
для підвищення якості обслуговування Клієнтів в СДБО «myDELTA» модуль «Оплата рахунків та послуг» замінений на більш зручний сервіс — «Дельта Платежі».
без оценки
durhaimer 16 сентября 2014, 18:55
прочитал отзывы — взял гривневую карту (раньше ею не платил) пошел в магазин — купил сникерс (платеж прошел)
gladiator 16 сентября 2014, 17:48
10/09 был осуществлен платеж в другой банк через систему myDELTA.
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежного поручения № 6042507 от 10.09.2014 на сумму 9991,85 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»
Обращались. Не помогло.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 18:02
Уважаемый gladiator,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
dtp111 16 сентября 2014, 17:48
На днях зашел получить пенсию в Днепропетровске отд на Горького.Не очень большие деньги, но банкоматы пустые в кассе дали 500грн., зам. начальника нахамила, письменное заявление принять отказалась и я придя домой, посмотрел отзывы людей и был поражен. Как чуть-чуть понимающий в работе банка могу вам сказать, что все сотрясения воздуха, типа ЗМИ, СБУ, гарячая линия НБУ ничего не дадут. Есть два способа повлиять на ситуацию. Первый это иск в суд. Вам выдадут ту валюту, которую вы ложили, причем есть постановление Верховного Суда, что до момента получения вам будут насчитывать проценты. Если заявление не принимают с регистрацией, то составляйте акт с двумя свидетелями с адресами, пойдите в больницу, что от переживаний у вас ухудшилось здоровье, накупите побольше лекарств и все прикладывайте к иску, подайте иск и ждите. В деньгах вы не потеряете, потому что проценты начисляются до момента получения в положенной валюте, и очень большая вероятность что вас удовлетворят по мировому соглашению.
Второй вариант он более хлопотный, через прокуратуру, которая будет отбиваться чтобы не встрявать в это дело.Если вы подали требование на проведения операции и банк не выполнил имея деньги на корсчету, то это превышение служебных, а если денег нет то вас должны поставить на картотеку и присвоить номер очереди и при поступлении денег гасить картотеку.
Богдан БОГДАН 16 сентября 2014, 17:31
Моя порада забирати вклад тільки у валюті, для цього напишіть у двох екземплярах заяву про повернення вкладу у валюті в якій він був оформлений. В заяві обов«язково зазначне про виконання банком своїх зобов»язань згідно договору, нагадайте і про судову відповідальність, закон на вашому боці. Один екземпляр заяви залишайте у відділенні, а другий зареєстрований заберіть. Очікуйте відповідь в якій банк назве причини не повернення депозиту. А тоді до суду. За кожен день затримки депозиту банк буде сплачувати пеню, а ще моральні збитки, душевні переживання і т.д. Отже не мовчіть, а дійте!
без оценки
marta1975 16 сентября 2014, 17:06
Дельта банк, поясните, на каком основании вы отдаете долларовые депозиты по курсу 12,7, а не по курсу хотя бы НБУ.
без оценки
Alex0803 16 сентября 2014, 16:43
Уважаемый дельта банк, 08/09 был осуществлен платеж в другой банк через систему myDELTA.
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Прошу проверить информацию и дать ответ.
Мои данные Яренко Сергій Олександрович, ИНН 3385509055, номер счета 26207701558007, номер операции 6020507.
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»
Обращались. Не помогло.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:00
Уважаемый Alex0803,
указанный Вами платеж был отправлен с Банка.
без оценки
IrinaKizm 16 сентября 2014, 16:26
Уважаемый банк, я уже писала, что в положении и не могу ходить в банк как на работу, я понимаю, проблемы в банковской системе, но будьте добры, выдавайте хотя бы что-то в неделю… это уже издевательство над клиентами! Я понимаю, учредитель купил другой банк, но свой он должен был поддерживать в первую очередь!!! Тем более, когда добился внушительных результатов…
Как уже писала, жду до декретного отпуска, дальше буду сходить с ума в СМИ, прокуратуре и суде… Думаю, на моей стороне «законодательство» будет в первую очередь…
Номер договора: 00009007519309
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:58
Уважаемая IrinaKizm,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос в работе.
Юрий Писный 16 сентября 2014, 15:31
У меня валютный вклад на карте в вашем банке — г. Николаев, ул.Спасская,52А. Прежде чем выехать за рубеж на лечение, я оформил дополнительную карту второго пользователя счетом на супругу. Последний раз она смогла снять 300$ в августе! Сейчас она не может мне ни перечислить деньги, ни снять их — говорят нужна доверенность. Нам что теперь сдохнуть ???
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:17
Уважаемый Юрий Писный,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
TornadoF6 16 сентября 2014, 14:40
Сьогодні мені в котре запропонували забрати відсотки по депозиту в гривні або чекати валютної підтримки! У відділені все спокійно, каса гривні видає по попередньому запису!
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:14
Шановний TornadoF6,
дякуємо за відгук.
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2014, 11:58
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
Kl007 16 сентября 2014, 14:39
Месяц пробиваю дорогу в 10-е киевское отделения банка (ул. Саксаганского, 44), чтобы попытаться получить валюту со своего счета — депозит закончился в середине августа.
Вначале «любили» мозг тем, что валюты нет, надо звонить в кассу и уточнят, затем — что они сами перезвонят и т.п. Ёжику понятно, что никто даже не думал никому и никуда звонить.
До недавнего времени начальником отделения был Владимир (фамилии не помню), так с ним после нескольких «бесед» удалось договориться — и за две недели 1000 долларов как-то вырвал.
Теперь в отделении некая госпожа Замула Екатерина, так назвали ее экономисты.
Попытаться с ней поговорить совершенно бесполезное дело — Пуленепробиваемая!
Сейчас после известного всем нацбанковского постановления экономисты отделения пытаются втюхать клиенту то, что валюту уже не сниму, а только в гривне, хотя у меня карточка Debet N1, т.е. счет 2620 — текущий, а не карточный. Начальник отделения очень активно их в этом поддерживает.
Я звонил на горячую линию НБУ и там подтвердили, что никаких ограничений быть не может, даже с обычного карточногосчета ЧЕРЕЗ КАССУ банка можно снять деньги в валюте, а все остальное -это выдумки отделения банка.
Однако экономисты отделения очень упорно стоят на своем — только в гривне, или же решайте с начальником отделения, который ну неуловимый Джо.
Мое заявление лежит уже две недели — почти каждый день хожу в 10-е отделение как на работу. Но все время одно и то же -НЕТ ИНКАССАЦИИ.
Недавно при мне клиент погасил валютный кредит в 500 долларов.
Прошу кассира выдать их мне как с моего счета
Ответ: нельзя.
Спрашиваю: почему? Кассир куда-то звонит и через пять секунд закрывает шторкой окно.
В соседнем окошке кассир делает вид, что ничего не знает, денег она не видит, хотя они на счете кассы.
Мои попытки найти начальника — безуспешны, дверь закрыта.

Меня сейчас поражает другое: ну, ладно, действительно, сейчас в банках тяжело с валютой и с гривной даже.
Но ведь другие банки и даже в других отделения Дельты хоть что-то, но выдат. А 10-е отделение с приходом госпожи Замулы — просто как заколдованное: НУ НЕ ЕДЕТ ТУДА ИНКАССАЦИЯ хоть ты тресни!

Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ БАНКА: Вы еще живы, господа хорошие? Я напомню вам, что есть такой сайт — minfin.com.ua, где помимо финансовых вопросов есть такая интерессная рубрика как «ОТЗЫВЫ».
Так вот — в этой категории Дельта банк — на почетном ТРЕТЬЕМ месте по колличеству отзывов!
Более того, если вы заглянете сюда, то убедитесь, что 99.9% отзывов — не в вашу пользу!
Может быть вам все-таки будет интересным: ЧТО думают о вас, банке ВАШИ клиенты, которые доверили вам свои деньги, а вы их как котят кинули и делаете вид, что все ГУТ!

У ваших администраторов сайта наверное уже пальчики устали копировать стандартные фразы типа: «Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно» или «Уважаемый МИСТЕР… Х,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»

Может вы все-таки соизволите спуститься на Землю грешную и узнать — Ч Е М «живут» ваши клиенты? Или вам уже все до лампочки и до всех абсолютно никакого интереса нет?

Да о каком доверии к банковской системе может идти речь, если вы подаете такой пример обслуживания?
Поверьте, что никакого сочувствия к вам уже нет и не будет, даже если этот банк рухнет.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:11
Уважаемый Kl007,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kores1000 16 сентября 2014, 13:55
Уважаемый «Дельта Банк» призываю вас, принять меры по поводу работы ваших отделений в г.Одессе: ул. Ланжероновская,17, №5 пер. Вице-адмирала Жукова, 21/23, №7 ул.Пушкинская,61, ул. Жуковского, 42, №11 ул. Малая Арнаутская ,113.Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще. На отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны. Я являюсь вашим клиентом уже год (договор № 00000003503451) и всё это время сталкиваюсь с подобнымы проблемами, но когда закончился депозит (3.09.2014г.) стало просто невыносимо и терпение лопнуло. Мною были написаны заявления на главу банка Лагуна Николая, на глву НБУ Гонтареву В.О. и многих других, все письма были отправлены заказными с уведомлениями, неоднократно звонила на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляла заявку. С нетерпением жду от вас решительных действий, ибо я не собираюсь мириться с происходящим.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:02
Уважаемая kores1000,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос принят в работу.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝