×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А никого не смешат ответы банка?
чтобы мы смогли помочь в решении вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
И все до одного места!!! Ни ответа ни привета!!!
Мало того, думаю это какойто бот, который пишет через раз разные сообщения, а на почте все в спам… :))))
позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не осталось без внимания наших сотрудников. Мы прикладываем максимум усилий для оперативного решения данных вопросов.
Спасибо за обращение.
Получены фотографии документов (копии квитанций), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (2)
Ситуация не улучшается,банкомат простаивает,потому что пустой,в кассе очереди,денег нет
если у Вас возникли трудности с получением наличных — просим направить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Нет возврата депозита.
информация, изложена в Вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте отметить, что сотрудники нашего Банка прикладывают все усилия для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Платеж в другой банк через систему myDELTA
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежного поручения №6029764 от 09.09.2014 на сумму 400 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»
Обращались. Не помогло.
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Ответ navigator2014
Комментарии (2)
банк не соблюдает лимиты на снятие денег в банкомате
просим не распространять слухи о банкротстве Банка, они не имеют никаких оснований. Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Комментарии (3)
Не могу забрать деньги
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Начитался негатива, побежал забирать деньги
Комментарии (7)
Оба-на!
Що, так туго стало в Дельті, що банк ЗАКРИВАЄ всі можливості виводу навіть безготівкових грошей?
для підвищення якості обслуговування Клієнтів в СДБО «myDELTA» модуль «Оплата рахунків та послуг» замінений на більш зручний сервіс — «Дельта Платежі».
Комментарии (2)
платежная карта в грн. работает
Комментарии (4)
Дельта банк не проводит плетежи
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежного поручения № 6042507 от 10.09.2014 на сумму 9991,85 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»
Обращались. Не помогло.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
правильное спасение утопающих
Второй вариант он более хлопотный, через прокуратуру, которая будет отбиваться чтобы не встрявать в это дело.Если вы подали требование на проведения операции и банк не выполнил имея деньги на корсчету, то это превышение служебных, а если денег нет то вас должны поставить на картотеку и присвоить номер очереди и при поступлении денег гасить картотеку.
Комментарии (2)
Порада всім хто кому не повертають депозити
Комментарии (4)
дельта банк воры!
Комментарии (5)
дельта банк не проводит платежи
Сегодня 16/09 деньги на счет так и не поступили.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Прошу проверить информацию и дать ответ.
Мои данные Яренко Сергій Олександрович, ИНН 3385509055, номер счета 26207701558007, номер операции 6020507.
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «обратитесь, на на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»
Обращались. Не помогло.
указанный Вами платеж был отправлен с Банка.
Комментарии (2)
Обратите внимание на своих клиентов!!!!
Как уже писала, жду до декретного отпуска, дальше буду сходить с ума в СМИ, прокуратуре и суде… Думаю, на моей стороне «законодательство» будет в первую очередь…
Номер договора: 00009007519309
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос в работе.
Написать комментарий
Издевательство !!!
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Валюта. Банк працює!
дякуємо за відгук.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (17)
Руководство Дельты - ау! Вы еще живы?
Вначале «любили» мозг тем, что валюты нет, надо звонить в кассу и уточнят, затем — что они сами перезвонят и т.п. Ёжику понятно, что никто даже не думал никому и никуда звонить.
До недавнего времени начальником отделения был Владимир (фамилии не помню), так с ним после нескольких «бесед» удалось договориться — и за две недели 1000 долларов как-то вырвал.
Теперь в отделении некая госпожа Замула Екатерина, так назвали ее экономисты.
Попытаться с ней поговорить совершенно бесполезное дело — Пуленепробиваемая!
Сейчас после известного всем нацбанковского постановления экономисты отделения пытаются втюхать клиенту то, что валюту уже не сниму, а только в гривне, хотя у меня карточка Debet N1, т.е. счет 2620 — текущий, а не карточный. Начальник отделения очень активно их в этом поддерживает.
Я звонил на горячую линию НБУ и там подтвердили, что никаких ограничений быть не может, даже с обычного карточногосчета ЧЕРЕЗ КАССУ банка можно снять деньги в валюте, а все остальное -это выдумки отделения банка.
Однако экономисты отделения очень упорно стоят на своем — только в гривне, или же решайте с начальником отделения, который ну неуловимый Джо.
Мое заявление лежит уже две недели — почти каждый день хожу в 10-е отделение как на работу. Но все время одно и то же -НЕТ ИНКАССАЦИИ.
Недавно при мне клиент погасил валютный кредит в 500 долларов.
Прошу кассира выдать их мне как с моего счета
Ответ: нельзя.
Спрашиваю: почему? Кассир куда-то звонит и через пять секунд закрывает шторкой окно.
В соседнем окошке кассир делает вид, что ничего не знает, денег она не видит, хотя они на счете кассы.
Мои попытки найти начальника — безуспешны, дверь закрыта.
Меня сейчас поражает другое: ну, ладно, действительно, сейчас в банках тяжело с валютой и с гривной даже.
Но ведь другие банки и даже в других отделения Дельты хоть что-то, но выдат. А 10-е отделение с приходом госпожи Замулы — просто как заколдованное: НУ НЕ ЕДЕТ ТУДА ИНКАССАЦИЯ хоть ты тресни!
Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ БАНКА: Вы еще живы, господа хорошие? Я напомню вам, что есть такой сайт — minfin.com.ua, где помимо финансовых вопросов есть такая интерессная рубрика как «ОТЗЫВЫ».
Так вот — в этой категории Дельта банк — на почетном ТРЕТЬЕМ месте по колличеству отзывов!
Более того, если вы заглянете сюда, то убедитесь, что 99.9% отзывов — не в вашу пользу!
Может быть вам все-таки будет интересным: ЧТО думают о вас, банке ВАШИ клиенты, которые доверили вам свои деньги, а вы их как котят кинули и делаете вид, что все ГУТ!
У ваших администраторов сайта наверное уже пальчики устали копировать стандартные фразы типа: «Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно» или «Уважаемый МИСТЕР… Х,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»
Может вы все-таки соизволите спуститься на Землю грешную и узнать — Ч Е М «живут» ваши клиенты? Или вам уже все до лампочки и до всех абсолютно никакого интереса нет?
Да о каком доверии к банковской системе может идти речь, если вы подаете такой пример обслуживания?
Поверьте, что никакого сочувствия к вам уже нет и не будет, даже если этот банк рухнет.
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Острая проблема с выплатой депозита.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос принят в работу.
Комментарии (1)