Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kinutiyklient 14 октября 2014, 19:13
Дважды звонила на горячую линию, написала заявление в отделении на Щекавицкой, 30-39. написала сюда…

На письменное обращение VIP- клиента тоже ответа нет. В чем собственно преимущество VIP- мне до сих пор не понятно…

Верните обратно деньги на мой счет! Мои клиенты благодаря вам уже и мне не доверяют. Им, как и мне, непонятно- где в дельта-банке шесть дней гуляют деньги.

ВЫПОЛНИЕТ ЗАКАЗ 2470127, УМОЛЯЮ НА КОЛЕНЯХ!!! ОБЕЩАЛИ ДО КОНЦА ДНЯ… КАКОГО ДНЯ???

Ваш любимый ВИП-клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 19:50
Уважаемая kinutiyklient,
информация передана в ответственное подразделение Банка специалистам для решения вопроса.
О результатах Вас обязательно проинформируем.
Спасибо за обращение.
Михаил ш 14 октября 2014, 17:13
Добрый день,
являюсь клиентом банка, договор 006-28672-141014. Уже больше двух месяцев я не могу получить ни одного доллара со своего счета, приходится постоянно пролонгировать депозит. На данный момент на моем текущем счете есть 1784 доллара США, депозит 2000 долларов США. Счета открыты в отделении на Артема. Я не могу забрать свой депозит даже в гривне так, как установлен лимит в 2400 грн в день. В отделении на Михайловской мне максимум выдают 500 грн., сегодня начальник этого отделения угрожал вызвать охрану если я не прекращу (ВНИМАНИЕ!!!) нарушать порядок, это он про мое законное требование выдать мне мои деньги. У меня вопрос, до какой поры будет продолжаться это издевательство? Когда мне начнут выдавать деньги в долларах? Я был свидетелем как другим клиентам валюту выдают, хоть и частично.
Письмо сюда consultant@deltabank.com.ua отправил.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 17:33
Уважаемый Михаил ш,
для того чтобы у нас была возможность подключиться к решению поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
без оценки
yulgul 14 октября 2014, 16:59
30 сентября написали отзыв. До сих пор банк не ответил, но лишь продолжает начислять проценты на кредит, который уже закрыт и продолжает снимать оплату за страховку, на которую было написано заявление об её закрытии!!! БАНК, В ЧЁМ ДЕЛО???!!! У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ СПОКОЙНЫХ СЛОВ НА ОБЩЕНИЕ С ВАМИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 17:29
Уважаемый yulgul,
для уточнения информации по кредиту у Вас всегда возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Vitliy01 14 октября 2014, 16:54
Банк обнаглел в край. Создал платеж 09.10.2104, уже привык к тому что банк держит деньги у себя до последнего и переводит их только на третий день.
Но сегодня уже 14 число, пошел 4-ый банковский день. Это прямое и грубое нарушении договора который я подписывал с банком.
Помимо этого есть еще и закон Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»
в котором в пункту №8 указано что срок обработки межбанковского перевода не может быть больше 3-х банковских дней. И при нарушении этих сроков Банк Обязан выплатить пеню в размере 0,1% от суммы перевода за каждый день просрочки (пункт №32.2 этого Закона).
В контакт центре не могут объяснить причину задержки. В отделении и в центральном офисе трубку не берут.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:55
Уважаемый Vitliy01,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
AntonSemenchuk 14 октября 2014, 16:27
На фоне проблем с выдачей наличных средств как то почти незаметно проходит введение новых хитрых «сервисов», для законного (и незаметного) отъема средств у населения.

Пример тому: автоматическая (без согласия клиента) активация сервиса «Нова розстрочка» на кредитной карте. Причем отменить этот «сервис» можно только лично посетив отделение и постояв в очереди.

Для тех, кто активно используется кредитной картой и при этом платит баланс за прошлый месяц в полном объеме, до 25 числа следующего (чтобы избежать процентов) – может оказаться неприятным сюрпризом, что при совершении покупки более чем на 1000 грн вы автоматически получаете кредит на эту сумму, который (внимание!) не погашается при оплате полного баланса за прошлый месяц, т.е. вы будете платить проценты (50-60%) годовых в течение всего срока этого «кредита-рассрочки» по этой сумме.

Погасить можно только выплатив (погасив) кредитку в ноль, т.е. получить нулевой баланс, потому что «Нова розстрочка» погашается только после досрочного погашения по всем другим другими операциям.
Инфа отсюда deltabank.com.ua/about/faq/personal/#q200 и колл центра.

Повторюсь, это все существенно только для тех то пользуется кредиткой активно (и при этом платит баланс ежемесячно), т.к. придется платить дополнительные проценты после т.н. «льготного периода» или придется выплачивать _всю_ сумму по кредитке, а не только полную сумму за предыдущий месяц.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:38
Уважаемый AntonSemenchuk,
сообщаем, что информация, касательно изменений, была размещена заблаговременно на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1857/
без оценки
impreza2002 14 октября 2014, 16:22
сегодня первий раз задержали межбанковый платеж который был набран еще вчера, звонил, сказили, что у банка проблемы и обещали провести платеж в течении 3ох суток.( надо переходить обслуживаться в другой банк)
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:23
Уважаемый impreza2002,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
ace 14 октября 2014, 16:19
Сегодня объехал три отделения в центре Харькова, в кассах денег нет, в банкоматах нет уже второй день, заказы на деньги отказываются принимать. Еще и ввели лимиты на безналичный перевод денег в другие банки.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 16:21
Уважаемый ace,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
hsrey 14 октября 2014, 15:56
Наконец-то в прессе начинает появляться информация о неважных делах в банке. Давно пора… www.investfunds.ua/news/tri-scenariya-delty-forbes-ukraina-124449/
RakR 14 октября 2014, 15:49
Добрый день! Сегодня обслуживался в Одесском отделении по адресу Вице-адмирала Жукова, 21. Менеджеры общались просто по-хамски. Когда я попросил директора отделения, то был просто удивлён увидев г-на Цуркана Владимира, которого пару лет назад с треском выгнали из Правэкс-Банка за воровство в особо крупных размерах со счетов клиентов и увольнять которого приехала чуть ли не вся служба безопасности. Удивительно как Вы подбираете сотрудников и куда смотрит Служба безопасности банка, когда набирает в свой штат лиц со столь сомнительной репутацией.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 15:54
Уважаемый RakR,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
без оценки
Лариса Кутырева 14 октября 2014, 15:43
депозит закончился 07.09.14 в сумме 2391 доллар, на сегодняшний день выплачено 1100 долларов.12.09.14 была написана жалоба вх номер№2401073, но до сих пор ответа на нее не получила.Когда я получу свои деньги??? Стоит писать жалобу в НБУ или подавать в суд?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 15:48
Уважаемая Лариса Кутырева,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
без оценки
OlgaKoshka 14 октября 2014, 15:20
Уважаемый банк, меня не интересуют кратчайшие сроки. Меня интересуют МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки совершения SWIFT-перевода банком по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ. Уточните для меня, пожалуйста, этот вопрос.
Я требую точных сроков в днях, в какие ваш банк был обязан совершить перевод!!!
A Legend 14 октября 2014, 13:30
м. Київ, 8 жовтня ц.р.
Звернувся письмово, заява зареєствована за №2455669, у відділення №20 по пр.Маяковського 26Г із заявою видати мені з поточного рахунку 500 USD. Досі не маю відповіді.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 13:34
Шановний A Legend,
Ваше звернення передане до відповідного підрозділу Банку для вирішення піднятого Вами запитання. Про результати будете проінформовані додатково.
Дякуємо за звернення.
cebos 14 октября 2014, 13:05
Треснула немного карточка. Банкомат принимает, деньги выдает. Нужно менять? рискую как-то без нее остаться? или раз работает, то волноватся нечего?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 13:12
Уважаемый cebos,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для замены пластика.
Спасибо за вопрос.
palevas 14 октября 2014, 13:01
Долгое время был клиентом банка, но последние тенденции не радуют.

Использую Ощадну картку N1 в евро, нахожусь в России и пытаюсь снять наличные в евро. Во всех испробованнных банкоматах в операции отказано, даже для суммы в 100 евро. На сайте (http://deltabank.com.ua/personal/limits/) указано, что лимит по умолчанию для России 500 грн, но в колл центре заверяют, что для Ощадной карты он изначально 5000 грн (около 300 евро), в том числе для России, но деньги от заверений сниматься не начинают.

Кроме того перестали работать P2P переводы с виртуальной карты на карты российских банков. Подозреваю, что подобные сервисы заблокировали намеренно.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 13:10
Уважаемый palevas,
с информацией о лимитах у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Банк следующими способами:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
belkaAli 14 октября 2014, 13:00
А почему не видно мой комментарий?((( какой-то сбой у меня
Я вот писала про ужасы которые творятся с банками
gazeta.ua/ru/articles/economics/_u-vkladchikov-kreditprombanka-net-osnovanij-trebovat-deneg-u-gosudarstva-4smi/586194
Так что в Дельта еще вообще отлично дела
alenc 14 октября 2014, 12:20
Что за контора звонит по номерам 044495880, 0444095885??? Позволяют себе хамство и угрозы!!! Звонят на домашние номера моим знакомым, номера которых просил банк для подтверждения личности, и в хамской форме угрожают какими то судами, то ей(той кто звонит с этих номеров) не нравится как с ней разговаривают то как отвечают… У меня в этом банке был взят кредит год назад и был выплачен досрочно, а потом зимой пришлось взять опять карточку с лимитом, я начала платить, но на данный момент у меня есть просрочка 2 месяца, я пыталась позвонить на гарячую линию и номера банка на сайте банка — невозможно дозвонится!!! Эта контора позвонила мне на мобильный и начала меня обвинять в каких- то махинациях, то ей не нравится моя фотография и т.д., полный бред… теперь звонит этот номер и постоянно сбрасывают, и достают знакомых. Я не первый раз пользуюсь кредитами и платила вовремя и выплачивала досрочно, да на данный момент возникли трудности из-за происходящего в стране, занимаюсь грузовыми перевозками, с нового года не платят фирмы находящиеся в Крыму и Донецкой обл., а про солярку вообще молчу, те кто занимаются таким бизнесом меня поймут… На данный продаю машину, чтоб заплатить кредит. По какому номеру можно говорить с работниками банка или юристами, но не этой шарашкиной конторой?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 12:34
Уважаемая alenc,
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
primakovyuriy 14 октября 2014, 12:02
Счастливый владелецв долларах в Дельта-банке (г. Днепропетровск, отделение на ул. Чкалова), в сумме около 13 тыс. долл. Прибыв в банк и не удосувжись почитать предварительно форум, предложил банку часть суммы переразместить в надежде на получение остатка) Куда там… Представитель банка с серьезнейшим лицом заверила меня, что к таким клиентам они относятся крайне положительно и деньги выдают в первую очередь))))) До сих пор (а прошло уже более двух недель) не получил ни копейки. Посканадлив немного, понял — денег не будет. Готовимся судиться
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 12:08
Уважаемый primakovyuriy,
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
OlgaKoshka 14 октября 2014, 11:46
Уважаемый банк, меня не интересуют кратчайшие сроки. Меня интересуют МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки совершения SWIFT-перевода банком по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ. Уточните для меня, пожалуйста, этот вопрос.
kinutiyklient 14 октября 2014, 10:30
Уже шесть дней не переводят деньги между счетами!!!
Какие, блин, подрядчики, ребята? Позор вам!
По закону — 3 банковских дня на перевод! Вы переплюнули в этом даже Приват-банк!
Из-за вас я подвела своих клиентов, которые доверили мне свои деньги и ждут заказ, который я из-за вас не могу оплатить!..
Их мнение, в отличие от вас, мне не безразлично!
Спасибо вам за опыт!
Больше никогда я не обращусь в ваш дельта — банк!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 11:11
Уважаемая kinutiyklient,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки патежей в максимально короткий срок.
без оценки
milam 14 октября 2014, 10:18
Проценты не выдает, про депозит вообще молчу. Люди, не обращайтесь в этот банк, не при каких обстоятельствах, «кормят» обещаниями.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 11:07
Уважаемый milam,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝