×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
НЕ МОЖЕТЕ ВОВРЕМЯ ПЕРЕЧИСЛИТЬ - ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ НА ЭЛЕТРОННЫЙ СЧЕТ
На письменное обращение VIP- клиента тоже ответа нет. В чем собственно преимущество VIP- мне до сих пор не понятно…
Верните обратно деньги на мой счет! Мои клиенты благодаря вам уже и мне не доверяют. Им, как и мне, непонятно- где в дельта-банке шесть дней гуляют деньги.
ВЫПОЛНИЕТ ЗАКАЗ 2470127, УМОЛЯЮ НА КОЛЕНЯХ!!! ОБЕЩАЛИ ДО КОНЦА ДНЯ… КАКОГО ДНЯ???
Ваш любимый ВИП-клиент.
информация передана в ответственное подразделение Банка специалистам для решения вопроса.
О результатах Вас обязательно проинформируем.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Не отдают долларовый депозит
являюсь клиентом банка, договор 006-28672-141014. Уже больше двух месяцев я не могу получить ни одного доллара со своего счета, приходится постоянно пролонгировать депозит. На данный момент на моем текущем счете есть 1784 доллара США, депозит 2000 долларов США. Счета открыты в отделении на Артема. Я не могу забрать свой депозит даже в гривне так, как установлен лимит в 2400 грн в день. В отделении на Михайловской мне максимум выдают 500 грн., сегодня начальник этого отделения угрожал вызвать охрану если я не прекращу (ВНИМАНИЕ!!!) нарушать порядок, это он про мое законное требование выдать мне мои деньги. У меня вопрос, до какой поры будет продолжаться это издевательство? Когда мне начнут выдавать деньги в долларах? Я был свидетелем как другим клиентам валюту выдают, хоть и частично.
Письмо сюда consultant@deltabank.com.ua отправил.
для того чтобы у нас была возможность подключиться к решению поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)
БАНК НЕ ЧЕСТНЫЙ!!!
для уточнения информации по кредиту у Вас всегда возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Не проводят платеж в течении 3-х ,банковских дней
Но сегодня уже 14 число, пошел 4-ый банковский день. Это прямое и грубое нарушении договора который я подписывал с банком.
Помимо этого есть еще и закон Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»
в котором в пункту №8 указано что срок обработки межбанковского перевода не может быть больше 3-х банковских дней. И при нарушении этих сроков Банк Обязан выплатить пеню в размере 0,1% от суммы перевода за каждый день просрочки (пункт №32.2 этого Закона).
В контакт центре не могут объяснить причину задержки. В отделении и в центральном офисе трубку не берут.
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Комментарии (2)
Сервис «Нова розстрочка» - хитро...сти Дельты
Пример тому: автоматическая (без согласия клиента) активация сервиса «Нова розстрочка» на кредитной карте. Причем отменить этот «сервис» можно только лично посетив отделение и постояв в очереди.
Для тех, кто активно используется кредитной картой и при этом платит баланс за прошлый месяц в полном объеме, до 25 числа следующего (чтобы избежать процентов) – может оказаться неприятным сюрпризом, что при совершении покупки более чем на 1000 грн вы автоматически получаете кредит на эту сумму, который (внимание!) не погашается при оплате полного баланса за прошлый месяц, т.е. вы будете платить проценты (50-60%) годовых в течение всего срока этого «кредита-рассрочки» по этой сумме.
Погасить можно только выплатив (погасив) кредитку в ноль, т.е. получить нулевой баланс, потому что «Нова розстрочка» погашается только после досрочного погашения по всем другим другими операциям.
Инфа отсюда deltabank.com.ua/about/faq/personal/#q200 и колл центра.
Повторюсь, это все существенно только для тех то пользуется кредиткой активно (и при этом платит баланс ежемесячно), т.к. придется платить дополнительные проценты после т.н. «льготного периода» или придется выплачивать _всю_ сумму по кредитке, а не только полную сумму за предыдущий месяц.
сообщаем, что информация, касательно изменений, была размещена заблаговременно на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1857/
Комментарии (5)
отзыв
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Написать комментарий
Забирайте деньги, пока не поздно!
руководством Банка принимаются все необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Пресса о дельте...
Комментарии (16)
Осторожно недобросовестные сотрудники
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
Комментарии (3)
не могу забрать депозит в долларах
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
Комментарии (1)
Не вижу ответа по поводу сроков SWIFT-перевода
Я требую точных сроков в днях, в какие ваш банк был обязан совершить перевод!!!
Комментарии (1)
Не виплатили USD з поточного рахунку
Звернувся письмово, заява зареєствована за №2455669, у відділення №20 по пр.Маяковського 26Г із заявою видати мені з поточного рахунку 500 USD. Досі не маю відповіді.
Ваше звернення передане до відповідного підрозділу Банку для вирішення піднятого Вами запитання. Про результати будете проінформовані додатково.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
карточка
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для замены пластика.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Лимиты на снятие наличных за границей и другие операции
Использую Ощадну картку N1 в евро, нахожусь в России и пытаюсь снять наличные в евро. Во всех испробованнных банкоматах в операции отказано, даже для суммы в 100 евро. На сайте (http://deltabank.com.ua/personal/limits/) указано, что лимит по умолчанию для России 500 грн, но в колл центре заверяют, что для Ощадной карты он изначально 5000 грн (около 300 евро), в том числе для России, но деньги от заверений сниматься не начинают.
Кроме того перестали работать P2P переводы с виртуальной карты на карты российских банков. Подозреваю, что подобные сервисы заблокировали намеренно.
с информацией о лимитах у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Банк следующими способами:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
я писала про понятие мошенничества
Я вот писала про ужасы которые творятся с банками
gazeta.ua/ru/articles/economics/_u-vkladchikov-kreditprombanka-net-osnovanij-trebovat-deneg-u-gosudarstva-4smi/586194
Так что в Дельта еще вообще отлично дела
Написать комментарий
Хамство и некорректное использование личной информации!!!!!!
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Дельта-банку
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
Точные сроки SWIFT-перевода по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ
Написать комментарий
НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ
Какие, блин, подрядчики, ребята? Позор вам!
По закону — 3 банковских дня на перевод! Вы переплюнули в этом даже Приват-банк!
Из-за вас я подвела своих клиентов, которые доверили мне свои деньги и ждут заказ, который я из-за вас не могу оплатить!..
Их мнение, в отличие от вас, мне не безразлично!
Спасибо вам за опыт!
Больше никогда я не обращусь в ваш дельта — банк!!!
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки патежей в максимально короткий срок.
Комментарии (1)
Ужасный банк!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)