Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dina 18 октября 2014, 21:42
По мотивам предыдущего отзыва.
Дельта занимается благотворительностью? Ну что ж, о душе подумали:) десятки тысяч людей обокрали, вклады не отдают, в том числе — почитайте тут — восьмидесятилетним онкобольным. Ну а кому-то на копейку помогли.
Благотворители.
Ворье.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 21:46
Уважаемая dina,
как неоднократно отмечалось ранее, Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, мы работаем над урегулированием Вашего запроса.
jemin 18 октября 2014, 21:37
представляю как сложно в такое время для банков еще и благотворительностью заниматся. Уважаю.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 21:42
Уважаемый jemin,
благодарим за отзыв.
dina 18 октября 2014, 21:32
Я просто балдею, читая отзывы банка и положительные отзывы на банк его сотрудников.
Пустой треп.
И тысячи невыданных валютных депозитов.
Напишите положительный отзыв кто-нибудь, кому в срок вернули в этом году закончившийся валютный депозит (естественно, со всеми ограничениями НБУ).
И мы узнаем, есть ли хоть один человек, кого банк Дельта не обокрал.
Повторюсь, все остальное — пустой треп: растут активы банк надежный, ля-ля-ля, растет и развивается. Да, конечно. За счетобворованных вкладчиков.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 21:36
Уважаемая dina,
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, мы работаем над урегулированием Вашего запроса.
без оценки
Magnit35mailru 18 октября 2014, 19:59
Существует лимит выдачи наличности( пенсии) в Дельта банке, для жителей АТО? Всегда имеется в наличии денежная масса, или бывают перебои? Будем благодарны за оперативный ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 20:34
Уважаемая Magnit35mailru,
информируем, что временный лимит на снятие наличных в банкомате по картам Дельта Банка установлен в размере 2500 грн в сутки, в кассе — 150 000 грн.
Детально с лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
sandmod 18 октября 2014, 18:54
Друг — начальник отделения Дельты, весь март уговаривал перевести мой долларовый депозит в дельту из другого банка. Я, зная, что банк на рефинансировании, категорически отказалась. Тем более начальник отделения мало что сможет решить при глобальной потери ликвидности банка, что и происходит сейчас. Даже он сам не может забрать свои деньги, представьте себе. Хотя, я вижу, что некоторым все же отдают (каким-то избранным) по 200 дол в сутки. На все отделение в кассе 500 евро на весь день. Вот и думайте.
Я, честно говоря, читаю отзывы и ужасаюсь. Мне искренне жаль вкладчиков этого банка. Но неужели Вы не можете никак объединиться? Написать коллективную жалобу в НБУ, написать на все телеканалы и тд.? Тем более, тут кто-то бросал пример письма в НБУ.

А, кстати, кто писал в НБУ жалобы, у вас получилось потом снять валюту?
WhiteLotos 18 октября 2014, 17:49
Ограничение по выдаче средств в грн — 2500 в сутки
Ограничение по переводам через Mydelta — 10000 грн в сутки (но не более 80000 грн в мес)
Ограничение по выдаче средств в долларах — очень проблемное(выдают редко)
Ограничение по расчётам в ТСС и Интернет — 10000 грн (стандартный лимит), но по горячей линии можно увеличить

У кого проблемы с выдачей ГРИВНЕВЫХ депозитов в Одессе — пишите свой номер телефона, могу посодействовать с выдачей
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 18:43
Уважаемый Алексей Тарасов,
с лимитами, которые действуют по картам Дельта Банка, есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/limits/.
без оценки
natalchena 18 октября 2014, 17:46
Здравствуйте! Хотелось бы узнать куда я могу написать жалобу на сотрудников банка, а непосредственно на сотрудников службы безопасности банка.У меня задолженность перед банком и ко мне в гости пришли Ваши сотрудники.Дома был один ребенок, которому родители не разрешают никому открывать дверь.Ваши сотрудники не просто стучали в дверь, они пытались сломать замок, снять дверь с петель, пугали болгаркой.Это все происходило в течении минут 20.Мой ребенок сидел тихо.В конце происходящего сотрудники банка вообще выключили свет в счетчике в подьезде и ребенок сидел без света до прихода родителей! Они оставили свой номер телефона на бумаге с просьбой срочно перезвонить им.У меня вопрос, что это за бандитские методы выбивания долгов? Куда мне писать заявления и где гарантия того, что мне в следующий раз не придут и не подпалят дверь.Хочу сказать одно, что на этом я все не оставлю.Мой ребенок перенес шок.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 18:40
Уважаемая natalchena,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка. Также просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
vesoden 18 октября 2014, 17:05
Для тех кого удевляет колличество негативных отзывов в последнее время о некоторых банках есть статья интересная с ответом
finance.bigmir.net/news/companies/51050-Trudnaja-mishen-
без оценки
AlexIsaar 18 октября 2014, 16:47
В первых числах сентября закончился срок действия депозитного вклада. Деньги поступили на текущий счет.
8.09.2014 написал заявление на выдачу наличных до 12.09.14. Заявление зарегистрировано под №2384835.
Денег не выдали ни копейки.
Звоню в контакт центр через день. В ответ «максимальный срок рассмотрения заявки 1 мес».
Спустя месяц «заявка не обработана, мы зарегистрируем заявку на заявку».
Продолжаю звонить через день. По вопросу статуса заявки на выдачу гривны, или по вопросу статуса на «заявку на заявку» начинаются истории, что «мы можем только зарегистрировать заявку, а ответить на ваш вопрос по поводу ваших заявлений мы не можем… Нет, что вы, с банком все в порядке… Да это просто какое-то недоразумение»

Более того, при попытке оплатить Б/Н через дельта платежи от 9.10.14. Деньги были списаны со счета, но не появились у получателя. «Контакт центр» разводит руками и рассказывет о 3-х банковских днях на перевод, хотя прошло 8.

На e-mail в банк писал. В ответ тишина.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 18:36
Уважаемый AlexIsaar,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
konstantinodesa 18 октября 2014, 16:03
Почему перевод за который я оплатил комиссию еще 25 сентября до сих пор не был отправлен?

заявление 2427893 и 2428255
zirolaR 18 октября 2014, 14:36
Говнюк под ником vzoneATO, ты моральный урод. Ладно еще врать что банк проценты начисляет, но представлятся матерью одиночкой из АТО? Это просто низко, меть одиночка из зоны АТО сидит на minfin комментарии пишет?? Надеюсь у тебя руки одсохнут.
без оценки
vzoneATO 18 октября 2014, 14:24
банк наращивает % тем кто находится в зоне АТО!!! в то время как другие банки приостановили % за просрочку платежа!!!
СИТУАЦИЯ ТАКАЯ: я проживаю в зоне АТО (мать одиночка), у нас не работает ни один банк, я не получаю зарплату уже 4 месяца и алименты. ВОПРОС: на основании ЧЕГО банк начисляет мне % ??? а работники вашего банка в телефонном режиме сообщают мне об этом, но меня слушать не пытаются — кладут трубку, ПОЧЕМУ?
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 15:04
Уважаемая vzoneATO,
информируем, что Дельта Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков Банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам до 01.12.2014 года.
Спасибо за обращение.
без оценки
alexdi77 18 октября 2014, 14:02
Пытаюсь в очередной раз подать запрос через систему «Запит до Банку» — в ответ — Технический сбой. На мои поледние е-майлы, которые я отправляю непосредственно с почтового сервера, ответов нет!
Возможно я б не стал тделать переводы, если б не ограничения банка на снятие гривны по кассе и через Банкомат. В банкомате прямо в отделении банка г.Павлоград денег либо недостаточно, либо ограничение по количеству снимаемых купюр (!!!) То есть свои суточные 2500 по банкомату можно в итоге и не получить. В кассе не выдадут ещё 2500 пока не оплатишь страховку. Это полнейший беспредел со стороны банка! В ноябре мне крайне надобно снять крупную сумму в гривне по истечению срока депозита, т.е. мне придётся ежедневно 10 дней (без учета выходных) специально ездить в банк как на работу, и не факт что я успею получить требуемую сумму в полном объёме.
О чём говорить, если по сравнению с моим отзывом тут на Минфине от 10.09.2014 из положенных 400 евро мне вернули только 200.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 15:02
Уважаемый alexdi77,
для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Asinka 18 октября 2014, 14:02
Хочу выиграть билет вип и бекстейдж на ДР Киссфмчика любимого. Как???
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 14:54
Уважаемая Asinka,
для участия в «PayPass & Kiss FM Birthday» акции необходимо в период с 07.10.2014 г. по 05.11.2014 г. осуществить три или более транзакций на сумму от 50 грн одним чеком с помощью карты MasterCard® от Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
alexdi77 18 октября 2014, 13:45
Мне в этом году Банк стал костью поперёк горла, у них всё проблематично. Кое-как забрал по весне оставшуюся часть своих долларов. Перевод денег по межбанку работает просто отвратительно. Бывает задержка и более недели, и шевелиться начинают только после того, как клиент сам обращает их внимание на то, что платёж до сих пор не прошёл! Последний раз Департамент клієнської підтримки АТ «ДельтаБанк» дал ответ от Четверг, 16 октября 2014
Ув.Алексей Анатольевич!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.
Как ни странно, эти одиночные проблемы постоянно затрагивают меня. Более того, факт с проведением платежей признали, но спустя 2 суток так ничего не сделали. Перевода как не было так и нет! т.е. деньги со счета сняли и 7 дней они непонятно где висят а аннулировать проблемные операции и вернуть деньги, которые их же система забрала, не спешат
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 13:50
Уважаемый alexdi77,
позвольте Вас заверить, что сотрудниками Банка принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
vupiyupi 18 октября 2014, 13:30
Проти банку розпочали інформаціонну війну, та й не тільки Дельта банк, замовили ряд провідних банків. Які саме видно по кількості бридких відгуків що за кілька місяців збільшилися в 10 разів.
konstantinodesa 18 октября 2014, 13:21
Уже 3 месяца не могу получить свой закончившийся депозит в Дельта Банке.
25 сентября в Дельта Банке написал заявление 2427893 и 2428255 на отправку SWIFT перевода и оплатил комиссию. Прошел почти месяц а перевод не дошел получателю, банк называет это «перевод в работе».

Дельта Банк — вор и мошенник!
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 13:41
Уважаемый konstantinodesa,
сотрудники Банка работают над решением Вашего вопроса.
без оценки
olj 18 октября 2014, 11:00
только пора вам их писать в прокуратуре… моя платежка на свифт лежит мертвым грузом уже вторую неделю в отделении киева… научите ваших сотрудников не в инете писать, а набрать пару слов и отправить платеж… А ЕСЛИ У НИХ НЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ КВАЛИФИКАЦИИ… ТО Я САМА МОГУ ПРИЙТИ И НАБРАТЬ №26209319572600 IBAN № 26207604296845… ЗВОНИТЕ т.0503177126
без оценки
oraxanlviv 18 октября 2014, 1:53
Отправил 3 000 грн. 13 октября с Приватбанка на свой счет в Дельте. Деньги до сих пор (18 октября) не появились на счете. Приватбанк выдал квитанцию, что деньги на Дельту отправлены.
Я понимаю что Дельта не проводит исходящие платежи, но не защитывать ВХОДЩИЕ это вообще скотсвто.
Когда я увижу деньги на счете ???
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 4:26
Уважаемый oraxanlviv,
для проверки изложенной Вами информации просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ИНН/№ счета) и точную сумму перевода со ссылкой на это сообщение.
LITVIN777 17 октября 2014, 21:12
Я являюсь клиентом ряда банков, и клиентом ДельтаБанка в том числе.По-поводу ДельтаБанка хочу отметить один важный позитивный момент судя по действиям банка-это не смотря на внутренние проблемы.желание удерживать свой авторитет и тем самым не заниматься беспределом ввиде различных неадекватных лимитов, комиссий, ограничений.Поэтому в настоящее время я считаю.что ДельтаБанк ведет себя достойно, в сравнении к примеру с тем же VAB банком, который просто издевается над своими клиентами уже почти год.А VAB банк входит в рейтинг крупных банков.
Желаю ДельтаБанку выдержать натиск паникеров, разрулить свои проблемы и позитивно работать в банковской системе Украины!!!
P.S.Я не банковский служащий.Просто многие возмущаются на эмоциях.А все познается в сравнении… а сравнить есть с чем…
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 4:14
Уважаемый LITVIN777,
благодарим за отзыв.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝