Тотальные проблемы в Дельта-Банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ув.Алексей Анатольевич!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.
Как ни странно, эти одиночные проблемы постоянно затрагивают меня. Более того, факт с проведением платежей признали, но спустя 2 суток так ничего не сделали. Перевода как не было так и нет! т.е. деньги со счета сняли и 7 дней они непонятно где висят а аннулировать проблемные операции и вернуть деньги, которые их же система забрала, не спешат
позвольте Вас заверить, что сотрудниками Банка принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.