Пишите в НБУ, чтобы банк признали проблемным.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
8.09.2014 написал заявление на выдачу наличных до 12.09.14. Заявление зарегистрировано под №2384835.
Денег не выдали ни копейки.
Звоню в контакт центр через день. В ответ «максимальный срок рассмотрения заявки 1 мес».
Спустя месяц «заявка не обработана, мы зарегистрируем заявку на заявку».
Продолжаю звонить через день. По вопросу статуса заявки на выдачу гривны, или по вопросу статуса на «заявку на заявку» начинаются истории, что «мы можем только зарегистрировать заявку, а ответить на ваш вопрос по поводу ваших заявлений мы не можем… Нет, что вы, с банком все в порядке… Да это просто какое-то недоразумение»
Более того, при попытке оплатить Б/Н через дельта платежи от 9.10.14. Деньги были списаны со счета, но не появились у получателя. «Контакт центр» разводит руками и рассказывет о 3-х банковских днях на перевод, хотя прошло 8.
На e-mail в банк писал. В ответ тишина.
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.