×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ГДЕ ДЕНЬГИ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА????
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Написать комментарий
Где деньги по межбанковскому платежам
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Приносим свои извинения за временные неудобства!
Комментарии (1)
Хамское отношение к клиентам.
деньги не принадлежащие банку.
специалисты Банка работают над решением поднятого Вами вопроса.
Комментарии (2)
поддерживают
Комментарии (3)
Call Center обещал, что мне перезвонят из отделения. Не перезвонили
После десятка безуспешных попыток ( не подходят к тел, далее сбрасывается вызов), я позвонил по 0 800 500 600 и попросил, чтобы сотрудник отделения набрал меня сам. Мне пообещали, что в теч дня со мной обязательно свяжется сотрудник указанного отделения.
В итоге, сейчас 23:00 ни одно псевдо-умное существо из Дельта Банка не связалось со мной.
Внимание вопрос к Дельта Банку:
Поясните, по какой причине вы таким образом игнорируете обращения клиентов? Вроде бы и вопрос не сложный был, не депозит валютный и не ваер потерянный? Просто ведь нужно было набрать клиента по тел. Но вы ведь умудряетесь и это не делать.
Кто там сегодня будет за эту организацию здесь отвечать, прошу не пишите начиная со слов, наше руководство или ответственные сотрудники решают проблему и т.д. Буду рад, что если вы честно признаете, что вы ложили на своих клиентов, а этот форум и горячую линию обслуживаете «по приколу», от того что «больше нечем заняться». Начните писать правду
информация по поводу обратной связи принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Ответ банка
Сегодня получаю письмо №05-2461957. Исполнитель Побігайло Андрій Володимирович, вместо подписи факсимиле заступника начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки Чисятякової М.О.
Видимо Побігайло Андрій Володимирович входящую документацию не читает, или не понимает сути обращения, или своих вкладчиков держит за идиотов, т.к. суть письма заключается в следующем. Вся первая страница рассказывает, что этот с позволения сказать банк борется с отмыванием денег и финансированием терроризма, далее до конца страницы идут ссылки на ЗУ «Про Національний Банк», «Про банки і банківську діяльність» и тому подобное. При этом напоминает, что валюту можно снять в эквиваленте 15 тыс. грн. в сутки, напоминает, что с карточки можно снять гривну, а с текущего счета можно и доллары снять. Только при этом не указывает, каким образом я могу забрать свои доллары. При этом он рекомендует мне обратиься в отделение банка.
Прочитав это письмо я решил воспользоваться рекомендациями автора полученного письма. Только вынужден предупредить, что в случае отказа в выдаче мне валюты (все как расписано в письме, согласно всей нормативно-правовой базы, которую вы указыаете в исходящей корреспонденции), я сразу обращусь в прокуратуру с заявлением.
руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Ваше обращение находится в работе в профильном подразделении Банка, и мы работаем над урегулированием ситуации.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
депозит
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над урегулированием поднятого Вами вопроса. Мы приложим максимум усилий для положительного решения ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
И снова о депозитах
Обращаюсь к вам не в первый раз по поводу возврата валютного депозита. Если ранее ваша «контора» удосуживалась хотя бы раз в неделю " порадовать " вашего, до сих пор, клиента возвратом в среднем 100-200usd. то последние 2 недели видимо надеясь на мою пассивность, вы вообще забыли не только обо мне, сколько о своих обязанностях как порядочного банка, каким вы себя декларируете, вернуть МОИ деньги, которыми ВЫ бессовестно крутите.Видимо основная задача Дельты довести клиента до понимания, что по поводу окончившего срок депозита надо просто обратиться с иском в суд, а в отношении депозита, который я оформил и постоянно продлеваю срок его действия пора подумать — а не слишком ли вам доверяю после такого отношения к себе. Хотелось бы получить вразумительный ответ и лучше в материальном виде перед тем как переводить доверительные отношения в судебно-исковые.
позвольте Вас заверить, что решение поднятого Вами вопроса — приоритетная задача для сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
В кассах нет валюты!
в данной ситуации позвольте обратить Ваше внимание на депозиты серии «Найкраща пропозиція» — акционные срочные вклады в национальной и иностранной валютах, которые позволяют зафиксировать высокий уровень процентной ставки как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. Оформив вклад серии «Найкраща пропозиція» Вы гарантировано получаете дополнительный доход на собственные средства.
Детально: deltabank.com.ua/personal/deposits_/bestb_propozicja/ и deltabank.com.ua/personal/online/bestb_propozicja_on-line/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
с 01.12.2014 года можно ли будет не получать смс на ощадна карта 1 (долларовая и евровая)?
такая возможность есть.
Для это в СДБО myDELTA необходимо выбрать раздел «Информация по счету», кликнуть на номер карты и в данном разделе «Карты» отключить/подключить СМС-сервис.
Комментарии (7)
НОВЫЙ ВИД КИДАЛОВА ОТ ДЕЛЬТАБАНКА!
В службу поддержки уже неоднократно обращался — результата нет. ДЕНЬГИ УКРАДЕНЫ!
как сообщалось ранее, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Написать комментарий
Завтра буду писать жалобу в НБУ
Кто что думает, после получения отписки из НБУ, куда дальше — прокуратура или суд, или еще есть какие-то варианты?
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (3)
Кому ДельтаБанк виплатив готівкою тіло депозиту та проценти в доларах чи євро?
Комментарии (2)
20.10.14 ДЕЛЬТА БАНКРОТ НЕ ВЫПЛАТИЛ НИ ЦЕНТА
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (14)
пополнение
позвольте обратить Ваше внимание, что в случае, если операция была проведена до 17:00 — отображение операции в СДБО «myDELTA» будет произведено на следующий рабочий день до 10:00.
Детально с информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Написать комментарий
СВОЛОЧИ
СВИФТ перевод оплатил еще месяц назад — ничего не отправили, комиссию не вернули, деньги удерживают у себя.
заявление 2427893 и 2428255
За снятие средств в гривне вымогают заплатить «страховку», не заплатишь — не получишь.
ДЕЛЬТА БАНК -ВОР И МОШЕННИК!!!
как сообщалось ранее, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения Вашего вопроса в максимально короткий срок.
Комментарии (5)
не могу дозвониться
Анкета ниже относится к отделению №2 (киев ул. Фрунзе)
информация зафиксирована и передана в отделение Банка.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Написать комментарий
Дельта-Банк мошенники
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
И толку ноль!!! Люди, какой смысл тут писать? Нужно сразу в суд и прокуратуру — иначе ничего не поможет.
Моя ситуация такова — мне нужны срочно деньги на лечение с подтверждающими документами и справками, депозит закончился в августе — забрать не могу. Обслуживаюсь в отделении г. Днепропетровска на ул. Миронова.
если Вы подавали в отделении Банка заявление на снятие средств — ожидайте, пожалуйста, обратной связи от сотрудников отделения по факту решения Вашего вопроса.
Комментарии (1)
Не віддають кошти з поточних рахунків
для уточнення наявності необхідної для Вас суми у відділенні Банку дозвольте рекомендувати Вам безпосередньо перед візитом зателефонувати у зручне для Вас відділення.
Комментарии (3)
безопасно myDelta
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Комментарии (2)