Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответ банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yaroslaw1976 20 октября 2014, 22:09
10.10.2014 в отделении банка я написал заявление 2461957 по поводу отказа выдачи валюты с текущего счета, открытого на мое имя и просьбы принятия соответствующих мер для урегулирования данного конфликта.
Сегодня получаю письмо №05-2461957. Исполнитель Побігайло Андрій Володимирович, вместо подписи факсимиле заступника начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки Чисятякової М.О.
Видимо Побігайло Андрій Володимирович входящую документацию не читает, или не понимает сути обращения, или своих вкладчиков держит за идиотов, т.к. суть письма заключается в следующем. Вся первая страница рассказывает, что этот с позволения сказать банк борется с отмыванием денег и финансированием терроризма, далее до конца страницы идут ссылки на ЗУ «Про Національний Банк», «Про банки і банківську діяльність» и тому подобное. При этом напоминает, что валюту можно снять в эквиваленте 15 тыс. грн. в сутки, напоминает, что с карточки можно снять гривну, а с текущего счета можно и доллары снять. Только при этом не указывает, каким образом я могу забрать свои доллары. При этом он рекомендует мне обратиься в отделение банка.
Прочитав это письмо я решил воспользоваться рекомендациями автора полученного письма. Только вынужден предупредить, что в случае отказа в выдаче мне валюты (все как расписано в письме, согласно всей нормативно-правовой базы, которую вы указыаете в исходящей корреспонденции), я сразу обращусь в прокуратуру с заявлением.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 22:36
Уважаемый Yaroslaw1976,
руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Ваше обращение находится в работе в профильном подразделении Банка, и мы работаем над урегулированием ситуации.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 1

+
0
Лидия  Черняк
Лидия Черняк
21 октября 2014, 16:51
#
У меня такая же проблема. Собираюсь тоже писать в НБУ и прокуратуру, и премьеру! Подскажите, пожалуйста, текст заявления в прокуратуру, хотя бы приблизительный. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться