×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратите не проблемы
Не было у меня желания оставлять отзыв о Дельта Банке, вообще стараюсь ни о ком не судить прилюдно, но учитывая, что в отделениях вашего банка на замечания в книгах жалоб и предложений сотрудники не реагируют, на официальный запрос (в разделе отзывы, пожелания) на сайте Дельта банка руководство банка тоже не реагирует, и в последнее время наблюдается полное игнорирование клиентов, поэтому и решил использовать другие площадки до доведения до Вас информации (а может и для упреждения от сотрудничества с Вами других потенциальных клиентов Дельта банка).
Обращается к Вам, Александр Викторович, клиент вашего банка уже на протяжении многих лет, и даже записанный в VIP клиенты.
Хочу написать Вам о работе отделения №7 на проспекте Бажана.
Имею в банке Дельта депозитный вклад “Золотий гаманець № 1 2012 USD”, в соответствии с условиями договора которого, могу свободно пользоваться находящимися там средствами.
Не хочу акцентировать внимание на ситуации, которая сложилась в стране, и соответственно, в банковском секторе, но я выполнил все Ваши условия: открыл расчётный счёт (Ощадна картка), перевёл договор в отделение № 7, согласился на выдачу средств, которые установили сотрудники данного отделения (100 долларов, хотя такая сумма не подтверждена ни НБУ, ни информацией на вашем сайте).
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написать комментарий
Деньги пропали
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Комментарии (3)
Лгуны!!!!
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
Не уходят платежи
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (2)
Окончание срока депозита в любимом банке
Но… Если хочется быстрее, то можно оформить «страховочку» за 2% от сумы депозита и тогда выдадут быстрее!!!
Как вообще можно было такое сказать?!!! Я переспросил, правильно ли я понял компетентную и квалифицированную сотрудницу Дельта Банка, на что получил подтверждение…
Итак, вижу 2 варианта развития событий:
1. Отдаёте мне МОИ деньги, наличными, в полном объёме, в оговоренные ранее сроки и в указанном мной заранее городе и отделении, и мы с Вами прощаемся.
2. Я отсылаю запись разговора с сотрудницей Дельта Банка (к счастью, таковая имеется) в НБУ и прокуратуру и, в конечном итоге, Вы всё равно отдаёте мне деньги, но уже с премией, если так можно выразиться.
Номер договора: 10006008237821
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (4)
ответьте конкретно где мои деньги?
уверяем Вас, Банк делает все возможное для урегулирования ситуации в максимально короткие сроки.
Написать комментарий
Деньги отправленные через myDelta не доходят
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки
Комментарии (1)
Дельта банкрот
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (1)
Перевод прошел.
Комментарии (10)
Отключение смс
Если я инициирую отключение смс-сервиса в СДБО «myDELTA» 27-28 ноября — это не поздно?
как уже сообщалось, у Вас есть возможность в любое время инициировать отключение смс-сервиса в СДБО «myDELTA».
Комментарии (2)
лагун и ко.
предыдущие жалобы:
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/45786/
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/47995/
номера жалоб:
2500096
2501924
2496078
2476517
2452429
2433736
2423443
2356990
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (4)
Тарификация СМС уведомлнеий с 1 декабря 2014 года
Вопрос к банку. Новый тариф за СМС инфо касается «Пенсионных» карт так-же?
данная информация касается исключительно «Ощадных карт №1».
Написать комментарий
MyDelta и 3 дня
Звоню в кол центр, спрашиваю — ответ как всегда — деньги будут идти 3 рабочих дня. Говорю, вы понимаете что деньги мне нужны сейчас? В ответ слышу только повтор про 3 дня. Ну ок. хорошо хоть деньги ещё никуда не выслали, в итоге сделал по телефону заявку на отмену перевода. потом оплатил картой. Деньги на счёт вернулись часа через 2 после заявки, хоть за это спасибо.
В общем ситуация для меня не критичная, даже если бы карта не сработала — всегда вожу с собой наличность, т.к. в последнее время дельта начала подводить, но, мягко говоря, неприятно, когда выезжаешь из номера люкс, а на тебя смотрят как на мошенника, у которого нет денег. Ладно бы сумма была большая, так тут даже не $20, как такое можно проводить несколько дней?
приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше
Комментарии (2)
Банк просто отбирает деньги!!!
Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.
Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (2)
Дельта банк плевать хотел на клиентов, а персонал -это просто ...
Отделение: г. Киев, ул. Саксаганского 44
сожалеем о доставленных неудобствах. Информация касательно обслуживания в указанном отделении передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Комментарии (8)
взяли кредит 15000 а выплатили 38000и это не предел.
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Банкрот. Не работает my delta
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Комментарии (6)
Дельта Банк и новые способы как разводить клиентов.
Специалист в отделении Баталова Мария сообщила что для этого необходимо открыть технический счет в гривне на который поступят гривны после обмена.
После этого в течении четырех с половиной часов (до пол восьмого вечера !!!) Баталова Мария утверждала что занимается открытием счета.
Я обратился к руководителю отделения и его заместительнице с требованием вмешаться в ситуацию. На требование клиента получить обслуживание в отделении банка, руководитель отделения по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 не отреагировал, полностью проигнорировав мое обращение.
В пол восьмого вечера Баталова Мария заявила мне что, цитирую «Был открыт не правильный счет и нужно подписать документы на открытие этого неправильного счета а также подписать документы на закрытие этого же счета. Без этого открыть нужный гривневый технический счет нет возможности.»
Сделать это я отказался по причине того что этот «неправильный» счет 262095275183 мне не нужен и никакого отношения ко мне не имеет, я его не открывал и не просил про его открытие. Заявлять что это мой счет и требовать его закрытия я также не собираюсь.
После этого в дальнейшем обслуживании специалист Дельта Банка Баталова Мария мне отказала.
К этому моменту (19:20) руководитель отделения уже отсутствовал на рабочем месте. Проведя в банке четыре с половиной часа я был вынужден покинуть отделение так и не получив никакого результата.
Я требую сообщить мне:
1) Со всеми подробностями процедуру обмена долларов США находящихся на расчетном счету клиента на гривну на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ)
2) Максимальное время в течении которого специалист может оформлять данную операцию.
3) Является ли игнорирование клиента начальником отделения и некомпетентность сотрудников стандартами в обслуживании клиентов Дельта Банка
на сегодняшний день есть возможность продажи долларов США по распоряжению Клиента на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и подать соответствующее заявление. Детальную консультацию есть возможность получить в отделении Банка.
Также позвольте от лица Банка принести извинения за сложившуюся ситуацию и заверить Вас, что мы обязательно проведем расследование и примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Комментарии (43)
Дельта Банк кидало с автокредитом!!!
На сегодняшний день 27.10.2014 деньги по кредитному договору до сих пор не перечислены на счет автосалона.
При этом во время сделки уверяли что в течении 3 — максимум 5 банковских дней деньги поступят на расчетный счет автосалона. На ежедневные обращения на горячую линию, по телефону в отделение денег до сих пор нет.
Перечитав в сотый раз договор банк как нарошно ни слова не указал ответственности за собой за не перечисление денежных средств на счет автосалона.
Сколько сталкивался с кредитами такая ситуация, да еще и с авто первая.
Хочу получить четкий ответ с указанием даты точного перевода денежных средств на счет автосалона?!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Про стан виплати гривні у Дельті
1) Депозит на суму 100+ тис грн закінчився 2 тижні тому.
2) Банк відмовився повертати всю суму аргументуючи відсутності такої кількості готівки у касі, намагалися умовити перевкласти депозит. Оскільки мою пропозицію 50% уже а 50% залишаєм їм не підійшло то вирішив знімати готівку усю.
3) У касі дають 2500 грн на руки або 5000 грн у день але з 10-ти гривневою страховкою. Доволі негарний хід банку бо та страховка нікому насправді непотрібна, але оскільки банкомат знімає більшу комісію то це насправді менше зло.
4) Одного дня відмовилися давати взагалі, але нащастя такий день був один.
5) Фішка яка працює це дельта платежі(mydelta). Двома траншами можна зняти 5000 грн і перевести на картку іншого банку без комісії. За це банку плюс у карму. Ця штука працювала як годинник.
6) Хто хоче зняти більше просто ходить по різних відділеннях і таким макаром можна зняти від 1000 до 2500 грн у день
7) банкомат також видає 2500 грн в день без проблем. не дельтівські банкомати працюють по різному. лише деякі видають але з великою комісією.
8) Всі торгові мережі приймають картку на ура, тому розрахунки за бензин чи у сепермаркету проходять без проблем.
Підсумовуючи: У банку проблеми є, про долари говорили багато там сумніша історія, але з гривнями ще жити можна. При бажанні можна 15000 грн в день зняти якщо використовувати методи наведені вище. Тому принаймні зараз з гривневими вкладами враховуючи ситуацію в країні все +- нормально.
До працівників банку: якщо і далі будете брати комісію за все і сувати страхівку то клієнтів це ще більше відштовхуватиме. Так зараз усім складно, але якби не почали затримувати видачу депозитів а початках то такого лавинного віддтоку депозитів у вас б не було. Це прикро бо співпрацював з вами років 7, а репутація це чи не основне для успішного бізнесу. Враження загалом залишилися швидше позитивні.
Комментарии (11)