MyDelta и 3 дня
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +3
- deltabanktheifs
- 28 октября 2014, 14:18
- #
Какие меры?
Депозиты не отдаете,
карты не работают толком,
банкоматы также не рабочие,
телефоны в отделениях не работают,
даже обратный звонок толком не можете сделать!
Толку от ваших извинений?!
Ни одна моя жалоба не принята.......!
Депозиты не отдаете,
карты не работают толком,
банкоматы также не рабочие,
телефоны в отделениях не работают,
даже обратный звонок толком не можете сделать!
Толку от ваших извинений?!
Ни одна моя жалоба не принята.......!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звоню в кол центр, спрашиваю — ответ как всегда — деньги будут идти 3 рабочих дня. Говорю, вы понимаете что деньги мне нужны сейчас? В ответ слышу только повтор про 3 дня. Ну ок. хорошо хоть деньги ещё никуда не выслали, в итоге сделал по телефону заявку на отмену перевода. потом оплатил картой. Деньги на счёт вернулись часа через 2 после заявки, хоть за это спасибо.
В общем ситуация для меня не критичная, даже если бы карта не сработала — всегда вожу с собой наличность, т.к. в последнее время дельта начала подводить, но, мягко говоря, неприятно, когда выезжаешь из номера люкс, а на тебя смотрят как на мошенника, у которого нет денег. Ладно бы сумма была большая, так тут даже не $20, как такое можно проводить несколько дней?
приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше