Минфин - Курсы валют Украины

Установить

MyDelta и 3 дня

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VitalyK 28 октября 2014, 13:51
В пятницу вечером решил я отдохнуть, попросили для брони номера перевести жалких 252 грн, что я успешно и сделал, деньги списали в течении минуты, на след. день в mydelta в квитанции был статус — проведеносписано. вроде всё ок. Приезжаю в отель — говорят, денег не видим, ну ок, оплатил остальную часть (которая значительно больше), с бронью решили подождать до понедельника, до выезда т.е. В ПН уже вещи собрал, сдаю номер — а на ресепшене опять говорят — чё-то денег так и нет.
Звоню в кол центр, спрашиваю — ответ как всегда — деньги будут идти 3 рабочих дня. Говорю, вы понимаете что деньги мне нужны сейчас? В ответ слышу только повтор про 3 дня. Ну ок. хорошо хоть деньги ещё никуда не выслали, в итоге сделал по телефону заявку на отмену перевода. потом оплатил картой. Деньги на счёт вернулись часа через 2 после заявки, хоть за это спасибо.
В общем ситуация для меня не критичная, даже если бы карта не сработала — всегда вожу с собой наличность, т.к. в последнее время дельта начала подводить, но, мягко говоря, неприятно, когда выезжаешь из номера люкс, а на тебя смотрят как на мошенника, у которого нет денег. Ладно бы сумма была большая, так тут даже не $20, как такое можно проводить несколько дней?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 14:01
Уважаемый VitalyK,
приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше

Комментарии - 2

+
+3
deltabanktheifs
deltabanktheifs
28 октября 2014, 14:18
#
Какие меры?
Депозиты не отдаете,
карты не работают толком,
банкоматы также не рабочие,
телефоны в отделениях не работают,
даже обратный звонок толком не можете сделать!
Толку от ваших извинений?!
Ни одна моя жалоба не принята.......!
+
0
Andreyma
Andreyma
28 октября 2014, 14:43
#
Сегодня меня заверяли что с майдельта все ок и можно пользоваться, что 10-11 числа были единичные случае неудач. И опять сегодня врали получается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться