×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отделение 9 прГероев12 Днепропетровск. Гривны для выдачи депозита снова нет. Пятое обращение.
Так же довожу до вашего сведения, что по тел 766-06-13 мне сообщили, что я могу получить в кассе только 500 грн и тут же добавили, что если я договорюсь с начальником отделения Олегом Николаевичем, что «добровольно» заплачу страховку в 1% от суммы в 14000 грн, то возможно мне эту сумму выдадут.
Обращаю ваше внимание на Ст. 55 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Подробнее: kodeksy.com.ua/ka/o_bankah_i_bankovskoj_dejatelnosti/statja-55.htm:
Банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка или от родственного или связанного лица банка как обязательное условие предоставления банковских услуг.
Раннее писал жалобу 2535104. По ней установите мой контакт и свяжитесь со мной для урегулирования ситуации
Ваше обращение зафиксировано и передана ответственным сотрудникам.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Написать комментарий
врут и не крастнеют
Тот же сотрудник отправил меня к директору отделения чтобы получить не 1000 грн а четь по больше, а то это мне уже напоминает историю про выигрыш «миллиона долларов» вы будете получать по 1$ в течении миллиона лет.
Сегодня начальник рассказал про «технические ограничения в 1000 грн», бред — больше похоже на жание продлить свою агонию и оттянуть неизбежный конец.
Начальник отделения сказал что виртуальная карта будет за 20мин (в том же П***т банке это занимает 5 минут) но нет на гарячей линии сказали что она на следующий день.
Кстати бесплатная гарячая линия все время занята, стыдно!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
С условиями оформления «Виртуальной карты» есть возможность по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/virtual_card/
В случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Написать комментарий
myDELTA працює нормально
щиро вдячні за Ваш відгук.
Комментарии (6)
банк скорее всего объявят банкротом скоро !!!!!!!!!
позвольте отметить, что заявление на закрытие счета рассматривается в течении 32 календарных дней. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (21)
страховка
повторно сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Комментарии (1)
Даниленко Олександр Миколайович- ВОРЮГА!!!
руководством Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем максимум усилий для положительного решения всех обращений Клиентов.
Спасибо за обращение.
Комментарии (26)
.
уверяем Вас, что временные ограничения связаны с проведением технических работ, и будут устранены в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Страховка добровольная а платить за неё принудительно..
Комментарии (1)
Воры, лжецы, банкроты
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)
Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.
ВРУТ. выяснили.
Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.
опять ВРУТ.
Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.
Сегодня опять писали что нас «проинформируют»
Где?
Вчера писали что «будет решён в ближайшее время»
Это же самое писали 2 недели назад, лжецы.
В пятницу был ответ «в ближайшее время вопрос будет решён»
Где? Где РЕШЕНИЕ вопроса?
Ваше обращение принято во внимание и передано в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса.
О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Комментарии (2)
Банк знімає додаткову комісію
м. Львів, проспект Чорновола В., 67б в мене взяли 10-ть гривень за страховку. Коли знімаєш 500 грн. то ту плату не знімають. Це така практика по всій Україні чи тільки в цьому відділені?
інформуємо, що послуга страхування є добровільною і оформляється виключно за згодою Клієнта.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (4)
страховка
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
понедельник? решено ?
информируем, что по картам МПС MasterCard временно действует ограничение на проведение операций в POS-терминалах в размере 500 грн. Уверяем, данная ситуация будет урегулирована сегодня.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Порушення закона Про платіжні системи та переказ коштів в Україні
Через затримку проведення платіжного доручення я понесла грошові витрати. А саме: я сплатила комісію банку 27 жовтня у розмірі 3% від суми грошового переказу в національній валюті(курс гривні відносно долара США був встановлений НБУ — 12.95грн. за 1 дол. США). Через затримку проведення платіжного доручення та зростом курсу національної валюти відносно долара США, я повинна доплатити гроші на комісію, адже 6 листопада офіційний курс НБУ складає вже 13.95 грн за 1 долар США.
Зважаючи на вищезазначене прошу прийняти мою заяву до розгляду та прошу вжити заходів до усунення порушень закону і притягнення у встановленому законом порядку до відповідальності винних осіб.
Така ж сама заява вже лежить у прокуратурі м. Запоріжжя та відправлена до НБУ.
З повагою, ошуканий вами клієнт, Шепель Н.О.!
дозвольте Вас запевнити, що ми Банком приймаються необхідні заходи для врегулювання порушеного Вами запитання.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Дельта как банк умер
В банкоматах Дельты наличности нет, в кассах — тоже.
500 грн., которые можно было снять с пятницы уже нельзя снять нигде.
Ситуация ясна как день, Дельта — банкрот.
информируем, что возможны перебои при попытке проведения операций с помощью карт МПС MasterCard. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
Комментарии (8)
ДОЛЛАРЫ В КАССЕ ЕСТЬ. БАНК НЕ ЖЕЛАЕТ ОТДАВАТЬ ДЕПОЗИТ
мы работаем над урегулированием поднятого Вами вопроса. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка принимают необходимые меры для положительного решения данной ситуации.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
1.5 мес не переводят на обслуживание в Северодонецкое отделение и не дают даже продлить депозит
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
сколько осталось времени
информируем, что указанные ограничения временные и связаны с переходом на новую процессинговую платформу.
Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (5)
Брехня-брехней,брехню погоняет.
Вчера, при звонке на горячую линию, девушка сказала(притом свою фамилию они не называют)только имя и код, длинный, чтоб не запомнить)) сказала, что лимит на покупки в маркетах действуют с момента первой оплаты, то есть если я в одном супермаркете заплатил за хлеб в 10 утра, а остальную сумму вечером, то следующие 500 гр мне начислят на след.день в 10 утра, а сегодня сотрудник банка здесь на форуме клиентам отвечает, что с момента последней оплаты происходит начисление следующих 500 гр. Уважаемые начальники ДЕЛЬТА банка научите своих сотрудников врать ОДИНАКОВО!!!
отмечаем, что лимит в размере 500 грн на операции по картам МПС MasterCard действует сутки с момента последней операции.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Заблоковано карткові інтернет платежі
В такій ситуації, коли клієнти масово забирають депозити, і коли потрібно думати щоб повернути довіру, банк Дельта навпаки додатково стимулює інших клієнтів таки покинути банк.
Не приносьте тут свої тупі вибачення. Нема з вами про що говорити. Ви лицеміри і брехуни. Тошнить від брехні.
приносимо вибачення за тимчасові незручності.
У зв'язку з проведенням технічних робіт по переходу на власну процесінгову платформу, ліміти для проведення Інтернет транзакцій встановлений на рівні стандартних. Запевняємо Вас, що дана ситуація буде врегульована найближчим часом.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (4)
Ще 2 місяці такої роботи .....
Звернулися зняти відсотки:
1. Банкомати не працюють.
2. Охоронник надав список банків партнерів. Але після Правекса який видав «операцію заборонено» бажання пропало ходити по банкоматах.
3. Каса в Києві видавала в п`ятницю по 1000 грн.
Підсумок:
1. Менеджери остаточно хочуть похоронити банк такими діями.
2. Банку потрібно звернутися за консультацією до менеджерів ПАТ«ФІДОБАНК». В березні 2014 року банк мав подібні проблеми АЛЕ поточні зобов`язання виконував і всі банкомати приймали картки фізичних осіб, юр.особи зіткнулися з затримкою платежів від 3 до 7 днів АЛЕ зновуж банк повідомив про це і статус платіжного доручення змінювався коли платіж реально проходив.
п.с. Досить великий банк який втрачає свою репутацію як надійного. Це дії некомпетентних менеджерів чи цілеспрямована політика власників…
ми щиро співчуваємо за завдані незручності. Керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Комментарии (1)