врут и не крастнеют
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Тот же сотрудник отправил меня к директору отделения чтобы получить не 1000 грн а четь по больше, а то это мне уже напоминает историю про выигрыш «миллиона долларов» вы будете получать по 1$ в течении миллиона лет.
Сегодня начальник рассказал про «технические ограничения в 1000 грн», бред — больше похоже на жание продлить свою агонию и оттянуть неизбежный конец.
Начальник отделения сказал что виртуальная карта будет за 20мин (в том же П***т банке это занимает 5 минут) но нет на гарячей линии сказали что она на следующий день.
Кстати бесплатная гарячая линия все время занята, стыдно!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
С условиями оформления «Виртуальной карты» есть возможность по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/virtual_card/
В случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.