×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблемы со снятием долларов
Пишу заявление, говорят обратитесь в отделение которое вас обслуживает и вам там все дадут.
Прихожу в отделение, мне говорят — денег нет, пишите заявление на Попову.
и так по сей день.
Порочный круг: тебя гоняют по отделению или по горячей линии, но больше ты не с кем связаться не можешь.
Деньги в другой банк тоже перевести не дают, объясняя это тем, что не работает программное обеспечение.
Официальных отказов отделение тоже не дает.
Также банк не ставит печати на копиях моих заявлений, как будто меня в банке не было, и я вообще туда не приходил.
В просьбе эскалировать вопрос на вышестоящее руководство мне было отказано.
Операторы кол центра не называют своих фамилий, иногда просто бросают трубку.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написать комментарий
не возвращают депозит!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (2)
Банк тупо кидает людей!!!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написать комментарий
Безналичный расчет
если у Вас карта МПС Visa — да.
Комментарии (3)
Задолженность по кредитной карте дубль 2.
Стабильно, раз в неделю, ваш колл-центр, который называет себя юр отделом, звонит и требует погасить задолженность по кредитной карте!
Я проживаю в городе Луганске! Каким образом я ее погашу???
Банки ведь не работают!!! Разве Вы сами не в курсе о происходящей ситуации??
Мне надоело каждый раз повторять одно и то же!!! Уберите мой номер из обзвона… Надоело!!!
Никто не отказывается оплачивать, но возможности сейчас нет… Как только стабилизируется ситуация, когда Вы откроете свои отделения на территории ЛНР, тогда и будем оплачивать! А сейчас звонить и угрожать — бессмысленно!
Написать комментарий
Ответ банка
12 ноября 2014, 16:41
Уважаемый Alexanta,
позвольте обратить Ваше внимание на альтернативные каналы погашения, такие сервисы как «Погасити кредит» и Pay2You.
Детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/pogasit_kredit_online/ и deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
Спасибо, за рекомендации! Но карт нет, соответственно и денег тоже!
Какие еще предложения?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (4)
Как понимать?
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
В связи с вышеизложенным любые операции по картам платежной системы «MasterCard Worldwide», временно недоступны.
Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства.
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
Не могу снять деньги с поточного счета
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (1)
Який вибрати банк, із подібними тарифами?
Який банк порадите, де найменьші комісії із зняттям грошей та де найменьші комісії при переказі грошей із банку в інший банк чи навпаки?
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Комментарии (6)
Внимание. Нет доступа к банковским ячейкам и ограничены расчеты MasterCard
Ограничены расчеты картами МастерКард и карточными счетами. При этом ссылка на некое сообщение на сайте.
Обратился в Мастер Кард. Никаких регламентых работ с ними банк не согласовывал. В основной информации
о лимитах на сайте Дельта Банка также нет информации об ограничениях.
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
банк не дает снять свои деньги
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (2)
и снова ДерьмоБанк...
Покупка на 360 гривен — уже не прошла несмотря на несколько попыток…
«Пакращення» необслуживания продолжается…
Какое Счастье что уже почти все забрал.
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
ДЕЛЬТА БАНК-БАНДА ПРЕСТУПНИКОВ
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (4)
Банк не возврашает долларовые депозиты
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (1)
возврат депозита (8)
Если не начинается возврат то я лично туда и собираюсь.
Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014 (10000 евро)
депозит закончился в 07.08.14. Открыл ещё раз депозит на 70 % от обще суммы ( т.е. на 7000 евро). За 3 месяца мне выплатили 400 евро!!!.Скажите пожалуйста, что мне делать ?! Кому обратится ?!!! Мне реально Дельта банк не выдают депозит котр. закончился уже 3 месяца! я требую что начали мне вернут депозита ( мне сейчас нужен не все, а именно 30% ).
Прошу если есть возможность информируете руководства Банка.
я каждый день с сотрудниками общаюсь. так что от них ничего не зависит.
у меня претензии к сотрудникам нет.это не жалоб на сотрудников.
жду результата. Прошу рассматривать заявления в индивидуальном порядке.
С уважением
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
1 Этап
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (8)
Каким нормативным актом предусмотрен НУЛЕВОЙ лимит на снятие средств с карточки
в итоге:
— я не могу НИГДЕ ни на каких условиях снять свой депозит.
— имея сбережения в банке, являясь VIP (аж смешно звучит, VIP клиент Дельта банка) я остаюсь элементарно без средств существования, так как заплатить не могу заплатить за аренду квартиры.
Сколько это будет продолжаться. Неужели этот банк превыше всех норма закона и морали?
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Свавілля Дельта-банку
Піднялися на Васильківську 6, у відділенні № 8 нам сказали що можна зняти лише 200 грн. Ми зняли.
По Києву банкомати даного банку не працюють. термінали працюють лише на внесення готівки. Як забрати свої гроші?
наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карти є можливість здійснювати операції в банкоматах і торгово-сервісній мережі, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи додатковий дохід у вигляді нарахованих відсотків.
Комментарии (1)
Карта
информируем, что указанный Вами лимит действует по карте.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
Дельта банк ворует деньги и нарушает законы
https://www.youtube.com/watch?v=JCmJtD_YbzE
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету вследствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Самый несерьезный банк.
информируем, что временные лимиты на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка установлены в размере:
— 1000 грн в сутки — МПС VISA;
— 500 грн в сутки — МПС MasterCard.
Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)