Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Вячеслав Lenskyy 12 ноября 2014, 18:56
24.07.2013 закончился срок действия депозита и с этого времени я не могу забрать доллары со своего счета. Прихожу в отделение, мне говорят — денег нет, пишите заявление на Попову.
Пишу заявление, говорят обратитесь в отделение которое вас обслуживает и вам там все дадут.
Прихожу в отделение, мне говорят — денег нет, пишите заявление на Попову.

и так по сей день.
Порочный круг: тебя гоняют по отделению или по горячей линии, но больше ты не с кем связаться не можешь.

Деньги в другой банк тоже перевести не дают, объясняя это тем, что не работает программное обеспечение.
Официальных отказов отделение тоже не дает.

Также банк не ставит печати на копиях моих заявлений, как будто меня в банке не было, и я вообще туда не приходил.

В просьбе эскалировать вопрос на вышестоящее руководство мне было отказано.
Операторы кол центра не называют своих фамилий, иногда просто бросают трубку.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:36
Уважаемый skoffer,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
solnufko 12 ноября 2014, 18:54
Вчера мне на карту было возвращено тело депозита в сумме 60000 грн, но когда я пришла сегодня получить деньги в отделение 11 в г. Киев, ул. Е. Телиги 27, мне начальник отделения сообщила, что мои деньги мне будут выдавать 120 раз по 500 грн, то есть если ходить ежедневно, то это 4,5 месяца без выходных. Вы что, простите, ....? Какой нормальный человек, если бы знал что положит деньги в банк и не сможет их получить вовремя, вам бы доверился? Ваши проблемы клиентов интересуют ровно столько же, сколько вас интересуют проблемы ваших должников. Пусть мне в отделении напишут официальный отказ о возврате моих денег и в ответ вы получите официальное приглашение в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:34
Уважаемая solnufko,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
lazeo85 12 ноября 2014, 18:42
Валюту наверно мы кто его знает когда увидим, со своих счетов!!! Банк тупо нас кидает… Схема проста, на наши деньги покупается валюта в нбу, потом перепродуют, и только разницу за тот день нам выдают в гривнях, потом также само и на следуйщий день… Банкомат на прием работает, а на выдачуеще долго работать не будет!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:33
Уважаемый lazeo85,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
ylka88 12 ноября 2014, 18:22
Добрый день! Могу ли я расплатиться кредитной картой в магазине на сумму выше 1000 грн, учитывая лимит на снятие наличных. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:32
Уважаемый ylka88,
если у Вас карта МПС Visa — да.
Alexanta 12 ноября 2014, 18:05
Уважаемый Дельта Банк!
Стабильно, раз в неделю, ваш колл-центр, который называет себя юр отделом, звонит и требует погасить задолженность по кредитной карте!
Я проживаю в городе Луганске! Каким образом я ее погашу???
Банки ведь не работают!!! Разве Вы сами не в курсе о происходящей ситуации??
Мне надоело каждый раз повторять одно и то же!!! Уберите мой номер из обзвона… Надоело!!!
Никто не отказывается оплачивать, но возможности сейчас нет… Как только стабилизируется ситуация, когда Вы откроете свои отделения на территории ЛНР, тогда и будем оплачивать! А сейчас звонить и угрожать — бессмысленно!
Написать комментарий
Ответ банка
12 ноября 2014, 16:41
Уважаемый Alexanta,
позвольте обратить Ваше внимание на альтернативные каналы погашения, такие сервисы как «Погасити кредит» и Pay2You.
Детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/pogasit_kredit_online/ и deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.

Спасибо, за рекомендации! Но карт нет, соответственно и денег тоже!
Какие еще предложения?
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:31
Уважаемый Alexanta,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
ZhitelATO 12 ноября 2014, 17:23
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.

В связи с вышеизложенным любые операции по картам платежной системы «MasterCard Worldwide», временно недоступны.

Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:29
Уважаемый ZhitelATO,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Андрей Антоник 12 ноября 2014, 16:49
В дельте имею два поточных счёта. Один в долларах, другой в гривне. Хочу обналичить валюту с долларового счёта, не выдают мотивируя отсутствием валютных средств и говорят что до нового года вряд ли что изменится.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:26
Уважаемый Андрей Антоник,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
pe4enko008 12 ноября 2014, 16:24
Вибрав Дельта Банк через його низькі тарифи на обслуговування (по суті майже все безплатно) і за можливість зняття грошей у будь-якому банкоматі України. Але із його теперішніми «мутками», хочу підібрати ще один банк, щоб підстрахувати свої кошти. Хочу свою зарплату розділити між двома банками, щоб у разі чого не залишитися із голою (ну ви знаєте=).

Який банк порадите, де найменьші комісії із зняттям грошей та де найменьші комісії при переказі грошей із банку в інший банк чи навпаки?
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:25
Шановний pe4enko008,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
StanislavS 12 ноября 2014, 15:57
Банк отказывает к доступу в банковскую ячейку на территории Донецкой области, мотивируя отстутствием сотрудников банка на рабочих местах. Как получить содержимое сейфа — ответ не знает никто.
Ограничены расчеты картами МастерКард и карточными счетами. При этом ссылка на некое сообщение на сайте.
Обратился в Мастер Кард. Никаких регламентых работ с ними банк не согласовывал. В основной информации
о лимитах на сайте Дельта Банка также нет информации об ограничениях.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:23
Уважаемый StanislavS,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
melnik19 12 ноября 2014, 15:53
Закончился гривневый депозит, деньги перекинули на карточку но снять их оттуда нереально банк выдает 500 гривен в сутки сума сойти. Проконсультируюсь у юриста и буду идти в суд.Советуют писать жалобу в нбу и в защиту прав потребителей.Кто в курсе подскажите алгоритм действий
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:21
Уважаемый melnik19,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
GeFaR 12 ноября 2014, 14:59
Получилось сегодня оплатить MasterCard Gold картой только 41 гривну…

Покупка на 360 гривен — уже не прошла несмотря на несколько попыток…

«Пакращення» необслуживания продолжается…

Какое Счастье что уже почти все забрал.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:20
Уважаемый GeFaR,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
rom777 12 ноября 2014, 13:48
Тысячи отзывов о преступной деятельности дельта банды, не отдающей депозиты, куда смотрит ген. прокуратура? Наверно так заняты дерибаном, что не замечают ничего. ЖИТИ ПО НОВОМУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:19
Уважаемый rom777,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Yuri45 12 ноября 2014, 13:47
Более месяца не могу получить доллары со своего счета. Доллары не выдает НИ ОДНО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА в г.Киеве. Почему банком не занимается регулятор — НБУ. Наверное ждет, когда все руководство убежит за границу — тогда объявят в розыск. Буду обращаться В НБУ и советую это делать всем вкладчикам.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:18
Уважаемый Yuri45,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
ariy 12 ноября 2014, 13:36
депозит закончился 07.08.14 сегодня 12.11..2014 не осуществляется возврат. мне к президенту страны обратится ?! легко.
Если не начинается возврат то я лично туда и собираюсь.
Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014 (10000 евро)
депозит закончился в 07.08.14. Открыл ещё раз депозит на 70 % от обще суммы ( т.е. на 7000 евро). За 3 месяца мне выплатили 400 евро!!!.Скажите пожалуйста, что мне делать ?! Кому обратится ?!!! Мне реально Дельта банк не выдают депозит котр. закончился уже 3 месяца! я требую что начали мне вернут депозита ( мне сейчас нужен не все, а именно 30% ).
Прошу если есть возможность информируете руководства Банка.
я каждый день с сотрудниками общаюсь. так что от них ничего не зависит.
у меня претензии к сотрудникам нет.это не жалоб на сотрудников.
жду результата. Прошу рассматривать заявления в индивидуальном порядке.

С уважением
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:17
Уважаемый ariy,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Korespondent 12 ноября 2014, 13:29
И так сегодня хотел снять 250 $в Николаевском отделении на спасской 52 А, уведомив банк заранее, заявление №2542336. Мне сказали долларов нет и не будет, на что я ответил что буду защищать свои права. Вызвал милицию и написал заявление! Завтра иду в прокуратуру, напишу также жалобу в НБУ, и иск в суд! Но это еще не все. В начале следующего месяца у меня и у супруги заканчиваются депозиты, заявление №2542364. Если до этого времени я не верну свои деньги, круг с милицией прокуратурой НБУ и судом повториться, но плюс к этому назначю время прибытия в отделение где все желающие смогут написать коллективное заявление в милицию (занимает 5 минут) и плюс разошлю журналистам приглашения для осветления данной ситуации. В общем постараюсь нанести максимальный дискомфорт вашему банку! Договор №007-14550-290814
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:15
Уважаемый Korespondent,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
Artem15 12 ноября 2014, 12:49
Добрый день. С недавнего времени я нахожусь за границей по служебным делам и планирую оставаться довольно длительное время. У меня на карте Visa Gold Debit осталась существенная для меня сумма долларов после окончания депозита. Снять эту сумму в Украине невозможно с июля месяца (и тут со мной все клиенты Дельта банка согласятся). Перед поездкой я позвонил на гарячую линию и открыл карточку для снятия за границей. Лимиты, которые мне сообщили — 2500 грн в день через банкомат и 15000 грн в кассе. При этом в кассе местные банки берут комиссию 2-5%. Ни в одном распоряжении НБУ я не нашёл ограничения на снятие денежных средство за границей. И это не единственное нарушение моих прав и нормативных актов Украины. Вскоре по приезду я обнаружил, что не могу снять ни копейки, так как Дельта банк установил лимит на снятие за границей 0. Да, именно НОЛЬ! А на безналичные операции — 5000 грн!!!
в итоге:
— я не могу НИГДЕ ни на каких условиях снять свой депозит.
— имея сбережения в банке, являясь VIP (аж смешно звучит, VIP клиент Дельта банка) я остаюсь элементарно без средств существования, так как заплатить не могу заплатить за аренду квартиры.
Сколько это будет продолжаться. Неужели этот банк превыше всех норма закона и морали?
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:14
Уважаемый Artem15,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
LANA69 12 ноября 2014, 12:34
В Дельта банку лежав депозит. Строк дії вийшов. Частину поставили на депозит 3 місяці. інша частина грошей лежала на картці. Але з картки гроші зняти майже НЕРЕАЛЬНО. Вчора завітали у відділення № 38 після 17-00 (після закінчення роботи, раніше не можемо прийти). Мало того що банкомати не працюють. Прийшли на касу і питаємо чи можна зняти готівку з картки і скільки максимально можна зняти, нахабство касира вражає _ Ви що не вмієте читати ось в кутку написано. Читаємо. В кутку каси надруковано на простому аркуші А4 без підписів і без печаток, що вечірня каса працює лише на внесення готівки. Ми запитали, а ким це затверджено… Касирша обнаглівша відповіла що нею. Чоловік запропонував сфоткати цей надпис, на що вона почала репетувати ще більше, позвала охорону і ми навіть не сфотографувавши змушені були покинути приміщення.
Піднялися на Васильківську 6, у відділенні № 8 нам сказали що можна зняти лише 200 грн. Ми зняли.
По Києву банкомати даного банку не працюють. термінали працюють лише на внесення готівки. Як забрати свої гроші?
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2014, 4:12
Шановна LANA69,
наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карти є можливість здійснювати операції в банкоматах і торгово-сервісній мережі, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи додатковий дохід у вигляді нарахованих відсотків.
без оценки
Rus2 12 ноября 2014, 12:17
Добрый ден! имею 2 карты дельта-банка — сберегательная №1 и платежная №1. Пожскажите, пожалуйста, лимит в 500 грн в сутки распространяется на счет или на карты в отдельности? Могу ли я расплачиваться другой картой, пока на первой действует лимит? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 16:55
Уважаемый Rus2,
информируем, что указанный Вами лимит действует по карте.
Спасибо за вопрос.
forsing 12 ноября 2014, 12:04
Более года назад по глупости доверил свои деньги этому банку. Сейчас при попытке снять валюту с счета мало того что ее не выдают, даже по 50-100 уе, как другие банки. Так еще и ввели комиссии и страховки. Например, если вы желаете получить доллары с карты, уплатите страховку, 10% от суммы. Нацбанк, куда вы смотрите? Хватит крыть этих воров.
https://www.youtube.com/watch?v=JCmJtD_YbzE
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 16:54
Уважаемый forsing,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету вследствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Спасибо за обращение.
valik1973 12 ноября 2014, 11:51
На протяжении недели, в Днепропетровске нет возможности пенсионерам получить пенсию. Банкоматы дельта-банка наличностью не загружаются. Лимит выдачи наличности в кассах банка уменьшен до 500 грн. Пожилым людям приходятся по несколько раз ходить в банк и выстраивать в больших очередях в кассу. Ни в одном другом банке, снять деньги по карточкам дельта банка нет возможности. Банкоматы просто отклоняют карточки дельта банка. На требование дать возможность написать отзыв о работе банка, девушка в кассе банка по пр. Мира в Днепропетровске просто хамит. А при открытии счетов, как красиво все рассказывают, лишь-бы завлечь побольше клиентов. Никому не советую работать с Дельта-банком. Буду переоформлять пенсию на другой банк.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 16:51
Уважаемый valik1973,
информируем, что временные лимиты на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка установлены в размере:
— 1000 грн в сутки — МПС VISA;
— 500 грн в сутки — МПС MasterCard.
Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝