Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Asunka 14 ноября 2014, 13:55
Здравствуйте, Asunka.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «Дельта Банк».

Ваш отзыв
Возмутительные ответы представителя банка, зачем вообще тогда отвечать!?
«Уважаемая Asunka,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов»

Я еще раз вам говорю, мне не предлагали, меня просто поставили перед фактом, что без страховки вклад мне не выдадут. Да и со страховкой выдают только 20 тыс. грн. в день и только одному клиенту. Представьте, сколько желающих клиентов… Это сделали сначала экономисты, потом заместитель и начальник отделения № 1 г. Николаева (пр-т Ленина 22) Сумма страховки, в моем случае, равна сумме процентов, полученных за депозит. Где логика?

Ответ банка
Уважаемая Asunka,
обращаем Ваше внимание на то, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Спасибо за обращение.

Я это знаю, вот только ваши работники этого знать не хотят!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 14:02
Уважаемая Asunka,
сообщаем повторно, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Благодарим за обращение.
Arhipov 14 ноября 2014, 13:16
вы тут отвечаете клиентам банка «У Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в пределах установленных лимитов» Эти лимиты для MasterCart и Visa разные; для расчетной и кредитной разные; для банкоматов Дельты, Атмосферы и остальных разные и т.д. О снижении лимитов на разные карты писали в разное время в разных сообщениях, Если уж у вас есть проблемы с выплатами, но вы заботитесь о своих клиентах, нельзя ли создать отдельную страничку где были бы прописаны все лимиты актуальнве на сегодняшний день,
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:30
Уважаемый Arhipov,
информируем, что на сегодняшний день у Вас есть возможность провести операцию в банкомате в пределах следующих лимитов:
— МПС VISA — 1000 грн в сутки;
— МПС MasterCard — 1000 грн в сутки.
Также причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
В торгово-сервисной сети есть возможность рассчитаться на сумму:
— МПС VISA — 5000 грн в сутки;
— МПС MasterCard — 900 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
без оценки
Asunka 14 ноября 2014, 13:13
«Уважаемая Asunka,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов»

Я еще раз вам говорю, мне не предлагали, меня просто поставили перед фактом, что без страховки вклад мне не выдадут. Да и со страховкой выдают только 20 тыс. грн. в день и только одному клиенту. Представьте, сколько желающих клиентов… Это сделали сначала экономисты, потом заместитель и начальник отделения № 1 г. Николаева (пр-т Ленина 22) Сумма страховки, в моем случае, равна сумме процентов, полученных за депозит. Где логика?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:25
Уважаемая Asunka,
обращаем Ваше внимание на то, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Спасибо за обращение.
без оценки
evgeny1983 14 ноября 2014, 13:09
Скажите кому можно пожаловаться на сотрудников которые звонят с телефона номер 044-495-65-80!? Звонят с угрозами?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:21
Уважаемый evgeny1983,
для принятия необходимых мер, просьба уточнить номер телефона, на который Вам поступают звонки, на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на Ваше сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
3GS 14 ноября 2014, 12:53
Уже две недели, как были украдены мои деньги со всех карточек этим банком, сам банк просто отмалчивается.И только благодаря директору одного из филиалов выяснилось, якобы мои деньги, с позиции чей-то фантазии нужно отправить в Фонд гарантирования вкладов РФ(к сведению, у Фонда абсолютно нет таких полномочий в рамках законов РФ, я так же не делал заявлений).
На практике имеется преступный сговор, путём мошенничества, грабить клиентов с крымской пропиской.Воспользуюсь информацией о высокопоставленных сотрудниках Дельта банка.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:15
Уважаемый 3GS,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua с детальным описанием ситуации, а также ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
mariwa89 14 ноября 2014, 12:46
Подскажите, пожалуйста! Кто-то переводил с валютной карты MasterCard Дельты деньги на гривневую карту Приватбанка? Мне в отделении заявляли, что деньги зависнут из-за конвертаций и т.п. И большая ли комиссия?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:13
Уважаемый mariwa89,
информируем, что описанную Вами операцию провести возможность отсутствует.
Спасибо за обращение.
GendafDelta 14 ноября 2014, 12:42
Сам был когда то сотрудником этого банка ( первая работа). Так вот банк ужасный как внутри так и снаружи. Всех кто хоть чуть чуть мыслит выперают. В начальники попадают только самые отсталые.
Идем дальше. У банка куча проблемных кредитов. Это связано с тем что кредиты выдавались кому попало. Решение о выдаче кредита принимал не столько сотрудник общающийся с клиентом, сколько неадекватный главный офис. Вполне нормальным людям отказы приходили, а всяким бомжам — пожалуйста. По дефолтам(неуплата в 1-й и 2-й месяц) в среднем было 50% неплательщиков. Вот и считайте, что ваши депозиты раздали бомжам всяким.
Проблемы в банке уже давно. Самому приходил перевод свыше 100 тыс. грн еще летом. Отдавать не хотели. Но зная слабые стороны этого банка я смог выжать свои деньги за день. Вот так. Сейчас уже бы точно не выдали.
Может пару лет назад этот банк и был нормальным, но неумелые руки привели его туда, где он сейчас.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 10:26
Уважаемый GendafDelta,
просим Вас не распространять заведомо ложную информацию в отношении АО «Дельта Банк».
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях нестабильной экономической и политической ситуации в стране, Дельта Банк обслуживает своих клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Просим Вас не распространять панику и неправдивые слухи, которые могут только дестабилизировать банковскую систему.
umayeva229 14 ноября 2014, 12:41
На протяжении двух месяцев мне звонят по поводу должника, которого я практически не знаю и не поддерживаю никаких с ним отношений. Я им все это постоянно объясняю. Но сегодня меня «сразили» наповал…
В очередной раз я им объясняю, что ничем помочь не могу, так они мне заявили, что мне сформирована повестка в суд за укрывательство должника. В ответ на мои возмущения была брошена трубка…
Я человек активный, очень многим раздаю свои визитки (номер домашнего там указан), так это каждый желающий может взять кредит, используя мой номер телефона (никаких звонков из банка по поводу подтверждения личности мне не поступало ни разу!!!)
Моему возмущению нет предела!!! Банк сам нарушает все правила оформления кредита, а потом еще позволяет хамить ни в чем неповинным людям (тем более, что я сама являюсь клиентом этого банка)
В ближайшее время расторгну все обязательства с банком и другим рекомендую!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:07
Уважаемый umayeva229,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования описанной Вами ситуации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
pitkin 14 ноября 2014, 12:28
спросил у банка, когда депозит вернут, а они морозятся, раньше про график погашения говорили, а теперь тишина, как на могиле, про график забыли. Будем скоро хоронить дельту.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:04
Уважаемый pitkin,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка.
Благодарим Вас за обращение.
chelovek1978 14 ноября 2014, 12:12
В августе закончился депозит в долларах- деньги не вернули.
Неоднократные обращения к начальнику отделения N6 г.Запорожье ул.Чаривная 46 — безуспешно!
Наглое издевательство явно похоже на мошенический сговор!

Кто из Запорожья оказался в подобной ситуации-как у вас?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:02
Уважаемый chelovek1978,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
PSektor 14 ноября 2014, 11:42
Господа, кто уже составил иск в суд, какие статьи Вы упоминали?
Черт дернул не закрыть последний депозит на 158 000 грн, вчера было написано заявление о непролонгации, сегодня предложили забирать по 100 грн в день (Днепропетровск), отделение на Чкалова.
Мою сумму как раз заберу за 4,5 года.
Помимо сложной ситуации в Дельта, попробую сначала по-хорошему предоставить все необходимые документы, подтверждающие, что сумма мне действительно крайне необходима.
В случае получения отказа от Поповой Елены Юрьевны с письменным отказом отделения буду обращаться в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:55
Уважаемый PSektor,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
asha15 14 ноября 2014, 11:41
Сегодня в Днепропетровске курс обмена доллара на гривны самый низкий по городу. 14.75 по сравнению со средним 15.4. Ввиду того, что снять в долларе не получается, съем валютного депозита по такому курсу считаю хамством. Люди, подскажите, если остаток депозита попадет под возмещение фондом гарантирования платежей, как происходит эта процедура, когда вернут деньги? Заранее спасибо
без оценки
alla57 14 ноября 2014, 11:36
Написала о том, что в отделении не берут трубку телефона… Ваш ответ умиляет — есть другие каналы связи… Но вы ведь сами рекомендуете уточнять инф. о наличии денег в отделении!!! Мне ездить в отделение без конца?! Проведите работу с сотрудниками лучше!!! (Харьков, отд.№1).
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:53
Уважаемая alla57,
информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
AnnaMunich 14 ноября 2014, 11:29
Внимание, люди! Дельта-банк неплатежеспособен (основано на личном опыте).
В такой сложный, для нашей страны период, руководство этой фин. структуры наживается даже на беженцах — людях, которые потеряли многое, если не все. И у этих людей, этот недобанк хочет отобрать последнее, став посредником между государством и переселенцами. Т.е. даже те крохи, которые могут получить переселенцы они не получат.
Вот скриншот того, что пришло мне сегодня на my-delta joxi.ru/GrqM4zRHQ7DDrz. И они еще смеют такое предлагать, после того, как кинули людей с Мастеркард, валютными и гривневыми депозитами и растоптали пенсионеров, заставляя их выстаивать огромные очереди… Ну нет же никакой совести…
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:51
Уважаемая AnnaMunich,
указанная Вами новость в СДБО «myDELTA» информирует о том, что у Вас есть возможность получать ежемесячную адресную помощь переселенцам из зоны АТО и Крыма от Министерства социальной политики Украины согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 505. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что с помощью карт, выпущенных Дельта Банком, у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в пределах установленных лимитов, а также проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети.
Спасибо за обращение.
без оценки
Korespondent 14 ноября 2014, 11:16
Нужно ли платить судовой збор? Просто согласно Закона про судовой збор статья 4.2 это 1 процент от сумы иска но не менее 0,2 прожиточного минимума, но возможно мы попадаем по льготы в статье 5.6 ( позивачі — за подання позовів про відшкодування матеріальних збитків, завданих внаслідок вчинення кримінального правопорушення;) или в 5.17 (позивачі — за подання позовів про відшкодування збитків, завданих внаслідок неповернення у строки, передбачені договорами або установчими документами, грошових та майнових внесків, залучених до акціонерних товариств, банків, кредитних установ, довірчих товариств та інших юридичних осіб, які залучають кошти та майно громадян) где судовой збор не платиться. Кто подавал иск в суд поделитесь пожалуйста.
happysmile 14 ноября 2014, 11:13
По карте Дельта банка можно снять только 100 грн в банкомате Сбербанка Рассеи.
В каких банкоматах сети Атмосфера можно снять больше?
Сколько выдают в кассе?
Делимся опытом!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:41
Уважаемый happysmile,
информируем, что со стороны Дельта Банка по картам лимиты на снятие наличных в банкоматах установлены МПС VISA и МПС MasterCard — 1000 грн в сутки. Снятие наличных в кассе Банка согласно Постановлению НБУ № 540 — 150 000 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
без оценки
Наталия Шепель 14 ноября 2014, 10:52
27 жовтня 2014 року мною, громадянкою м. Запоріжжя, Шепель Наталією Олександрівною, було створене платіжне доручення в іноземній валюті для фізичної особи, для переказу грошей з мого рахунка, відкритого у АТ «Дельта банку», на мій рахунок в іншому банку. Згідно статті 8 Закону України Про платіжні системи та переказ коштів в Україні від 05.04.2001 № 2346-III, п. 8.1. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що міститься в розрахунковому документі, який надійшов протягом операційного часу банку, в день його надходження та п. 8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів, АТ «Дельта банк» мав здійснити переказ до 30 жовтня 2014 року. Через те, що переказ не було здійснено, я написала заяву на ім’я Голови Ради Директорів АТ «Дельта банк» з вимогою надати пояснення через що не було здійснено платіжне доручення. Відповіді я не отримала.
Через затримку проведення платіжного доручення я понесла грошові витрати. А саме: я сплатила комісію банку 27 жовтня у розмірі 3% від суми грошового переказу в національній валюті(курс гривні відносно долара США був встановлений НБУ — 12.95грн. за 1 дол. США). Через затримку проведення платіжного доручення та зростом курсу національної валюти відносно долара США, я повинна доплатити гроші на комісію, адже 6 листопада офіційний курс НБУ складає вже 15.56 грн за 1 долар США.
Зважаючи на вищезазначене прошу прийняти мою заяву до розгляду та прошу вжити заходів до усунення порушень закону і притягнення у встановленому законом порядку до відповідальності винних осіб.
Така ж сама заява вже лежить у прокуратурі м. Запоріжжя та відправлена до НБУ.
З повагою, ошуканий вами клієнт, Шепель Н.О.!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:37
Шановна Наталия Шепель,
Банк робить все можливе для відправки платежів в максимально стислі терміни. Також прохання уточнити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
без оценки
Надія Ртіщева 14 ноября 2014, 10:21
В очередной раз прошу дать ответ, на каком основании, при наличии денег в кассе, выдают не более 500 грн. в сутки? Почему с карты нельзя снять более 100 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:36
Уважаемая nadia62,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
Надія Ртіщева 14 ноября 2014, 10:15
Нельзя забрать свои деньги в валюте. На каком основании сотрудники банка (Киев, пр. Гагарина, 15) предлагают забирать валютные средства в гривне? Это законно? Очень прошу давать нормальные ответы, а не типа «уточняйте наличие средств в банке». Уточняем, но валюты там нет и сказали, что не будет. Где и каким образом (может можно заказать) получить свою валюту со счета?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:18
Уважаемый nadia62,
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
yuriochichenko 14 ноября 2014, 10:00
Зашел в два отделения — на м.Дарница и на м.Левобережная.
Денег нет. Куда засунуть пластиковую карту не говорят.

Граждане, присоединяйтесь к группе Вкладчики против беспредела Дельта банка
на фейсбуке!

Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:32
Уважаемый yuriochichenko,
информируем, что с помощью карт, выпущенных Дельта Банком, у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в пределах установленных лимитов, а также проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝