Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Brunetka 23 апреля 2016, 21:47
Отделение по адресу: Николаев, улица Лазурная, 50
Здравствуйте, подскажите, у меня было много ваших карт голд и еще какие то, но они были по о, только я пользовалась ощадной картой.как можно и где узнать нет ли не каких доп.комиссии за обслуживания и ли пени и т.д. на телефоны некто не звонит и письма не приходят, а вот у знакомой за какую то карту комиссию начислили
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 9:32
Brunetka, доброе утро,
для получения интересующей Вас информации есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13243546576879 23 апреля 2016, 8:41
Отделение по адресу: Запорожье, улица Чаривна, 46
Здравствуйте. Пользуюсь Вашим автокредитом. Подскажите пожалуйста, где можно получить список аккредитованных Банком страховых компаний для заключения договора КАСКО? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 10:06
13243546576879, доброе утро,
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в любую страховую компанию.
без оценки
Мила Клименко 21 апреля 2016, 23:38
Мне тоже начали что то в этом месяце часто звонить, сегодня даже, предили что в понедельник приедут с позором забирать меня в харьковскую колонию, хотя, я перестала платить из-за финансовых проблем и постоянных угроз хотя, сама писала в банк письма просила растрочку но они были не умолимы. Ходила к разным юристам советовали разное, но я была готова платить по решению суда, но его никто не высылал на протяжении целого года, а просто коллекторам платить не буду принципиально. Если бы они по люцки подходили то думаю что все по тихоньку расчитались, А с таким хамством, только через суд… Я не считаю себя мошенницей я выплатила все суму которую брала за 3 года правда им так понравилось что мне увеличили кредит аж до 50 тис и комисия составляда 67 % от сумы моего платежа, стало понятно что на таких условиях я и за 5 лет его не погашу, только через суд буду платить.
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2016, 9:21
28364377, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Сергей Беляков 20 апреля 2016, 20:47
Подскажите, когда будет выплата по четвертой очереди?
Дельта Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 9:08
Сергей Беляков, доброе утро,
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
без оценки
fatofa 20 апреля 2016, 13:27
Будут ли выплачена проценты, начисленные за период временной администрации?
Дельта Банк
Ответ банка
20 апреля 2016, 13:34
fatofa, добрый день,
проценты, начисленные с 3.03.2015 по 11.08.2015 включительно не гарантируются ФГВФЛ и считаются кредиторскими требованиями. Выплачиваться будут за счет реализации имущества Банка в очередности, установленной Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка."
без оценки
Ffiill 72 20 апреля 2016, 12:57
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Мстиславская, 25
Сегодня гасил кредит, касир отказался принимать подклеенную купюру, что за беспредел?
Дельта Банк
Ответ банка
20 апреля 2016, 13:06
Ffiill72, добрый день,
Дельта Банк четко придерживается норм действующего законодательства Украины. Для урегулирования вопроса рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
portobello 20 апреля 2016, 12:27
К грубости «сотрудников» теперь добавились СМС с угрозами прислать работника банка для решения вопросов. Рабочий день этих же «сотрудников» теперь 24 часа в сутки. Кредит, платить не отказываюсь, но сам факт поведкния по отношению к клиентам поражает. Вот лично у меня возникает вопрос: если так прессуют за 3000-4000-5000 грн, то каково же людям с кредитами на квартиры и машины??? И еще, а банк сам вернул деньги своим вкладчикам или «тактично» об этом умалчивает.??
Дельта Банк
Ответ банка
20 апреля 2016, 12:53
portobello, добрый день,
все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Дополнительно отмечаем, что интересующая Вас информация по выплате вкладов Клиентам Банка размещена по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2016/04/2347/
без оценки
slavanda 18 апреля 2016, 23:38
Почему Дельта Банк прекратив сотрудничество с УКРПОЧТОЙ, не поставил об этом в известность своих клиентов, которые по их же рекомендации продолжали оплачивать кредит в отделениях УКРПОЧТЫ ??? Даже в апреле 2015г. на квитанциях ДБ не убрали штрих-код:
«Безкоштовно погашайте кредит у будь-яких вiддiленнях УКРПОШТИ! Для здiйснення оплати використовуйте квiтанцiю зi штрихкодом, яка була надана вам пiд час оформлення кредиту.»
Почему я, добросовестный клиент, на котором банк уже заработал свои проценты (моя стиральная машина, которую я купила в кредит, уже — «золотая»), должна отслеживать, разыскивать свой платеж, выслушивать хамство, угрозы по телефону, на каком основании ко мне придут коллекторы, когда у меня на руках правильно оформленная, оплаченная в государственном учреждении квитанция???
Можете не отвечать, не уважаемые «ответственные сотрудники». Все ваши ответы известны!
Кстати, Администрация УКРПОЧТЫ нашла возможным принести свои извинения, за причиненные неудобства, хотя и не по их вине.
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 9:34
slavanda, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
shepianova 18 апреля 2016, 18:31
мне спустя год позвонили с дельта банка, девушка вежливо представилась, и сказала что у меня за должность… попросила оплатить всю сумму сразу, если не оплачу то продадут коллекторам, конечно не очень приятно… но сама виновата я, как же банку забрать свои деньги, вот они и делают бешаные проценты и всю сумму сразу… за год не платила могла и еще лет 10 не оплачивать… другое дело… люди с ато… к таким клиентам должно действительно быть какое то снисхождение… в договоре есть пункт… форс мажор. А то что люди взяли деньги и по своим причинам не могут оплачивать это действительно ихнее дело, но ни как не банка. Когда брали кредит читали договор?!.. видели проценты?!.. по поводу горячей линии, что не могут дозвониться, я с банка дозвонилась бес проблем, со мной и там вежливо говорили. Или мне повезло, или так оно и есть. Я достала деньги и закрыла свой кредит, слава Богу, еще пришлось не раз ездить в банк что бы получить справку о закрытие счета. Сначала оплатила всю сумму что сказали, потом в конце месяца вылезли копейки за пользования карточки, т.к. я оплачивала в начале месяца а проценты списываются в конце месяца, потом оплатила эти копейки, потом через время написала заявление, и опять через время забрала лист о закрытие счета. По моему обычная процедура. Так что думайте сами… а денежки отдавать придется… и желательно оплачивайте все не посредственно в отделениях дельта, они работают…
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 9:29
shepianova, доброе утро,
подтверждаем, что все начисления проводятся в соответствии с условиями кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком. Да, Вы описали стандартную процедуру закрытия счета.
Спасибо за Ваш отзыв.
2508bav 18 апреля 2016, 9:32
почему отключен номер 0800500600.Звонки на 044 очень дорогие поэтому рассылайте информацию клиентам по почте.Своими звонками звоня и ошарашивая клиента долгами во первых вы занимаетесь вымогательством во вторых вы вообще нарушаете закон и понимаете это.Все вопросы решаются в суде ну никак не звонками и официально уведомив клиента за что и на основании чего.
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 9:55
2508bav, доброе утро,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2287/
Для получения письменного ответа от Банка необходимо в отделении Банка подать соответствующее письменное заявление.
alex35341 16 апреля 2016, 16:27
только что позвонили и сказали что я отказался сотрудничать с ДБ и продали долг коллекторской фирме Дельта М и долг вырос 6500 до 28000 и положили трубку не дав сказать ни слова! на сколько я знаю не фин учреждениям продавать долг запрещено. У кого еще долги продали?
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 9:33
alex35341, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
21261196 16 апреля 2016, 14:07
Позвонили минут пять назад. И говорят что типо вы не платите и надо до понедельника все погасить. Не плачу им из принципа уже 5 месяцев так как задолбался их нии проценты выплачивать которые росли каждый месяц. Так вот о чем был разговор. На слово что я не отказываюсь погасить тело поступил такой ответ типо вы будите платить с процентами а хер вам. Тело могу гасить а проценты вы уже права не можете начислять. Так вот он мне и говорит тогда ждите исполнительную службу.На каком основании и на чьем это решении он ответа не дал.Запугивали меня и коллекторами и прокуратурой и судом и теперь исполнительная служба?

Теперь обращение к Дельта банковским сотрудникам:
Если вы не будете уметь выслушать и договорится с должником то ваша дорога только официально по месту жительства подавать в суд и суд все решит. А не в Киеве устраивать поддельные судебные решения.
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 9:31
21261196, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк не закрылся. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
без оценки
Miss83 16 апреля 2016, 12:43
ДБ, Ваши сотрудники сегодня позвонили и сказали что долги вы отдали в Альфа банк. Это так и есть?
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 9:28
Miss83, доброе утро,
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
nezabudka82 15 апреля 2016, 13:31
Клиент банка мой отец, должник по кредиту. Задолбали менеджеры и их служба безопасности звонить мне — дочери. Я не являюсь их должником и более того — не являюсь даже клиентом. Звонят и недовольно высказывают, что он не платит. Да это ваши проблемы, какого черта вы отнимаете моё время? Свои недовольства решайте в рабочем порядке, а не названивайте мне. Черный список уже скоро распухнет от их номеров.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2016, 14:10
nezabudka82, добрый день,
рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
VyacheslavLitvi 14 апреля 2016, 8:58
Сегодня в очередной рас позвонили и сказали завтра на работу не идти т.к. приедут выселять. за (3 000 грн)
Я их очень вежливо попросил прихватить с собой весь печерский суд, прокуратуру, фонд гарантирования вкладов физ-лиц, СБУ и корректорскую фирму Фемида.
Говорю что сколько можно ждать уже. Вроде как обещали уже рас пять приехать за детьми и квартирой а все не едете говорю. Я говорю и стол накрываю каждый рас когда они ко мне собираются.

Короче они на меня обиделись и бросили трубку.
Как жаль — как жаль…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
123456Ym 14 апреля 2016, 7:59
«Отвественные сотрудники»ДБ, Вы нарушаете Закон.
1.Статья 60. Банковская тайна.
Информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при оказании услуг банка и разглашение которой может причинить материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной.
2.(статьи 29 Конституции Украины), на неприкосновенность жилища.
3.… с целью запугивания или дискриминации его или других лиц (см. ст. 127 УК ).
И не нужно писать _Отвественные… и.т.д.
Напишите, что нибудь новенькое, уже просто мерзко читать Ваши ответы.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2016, 9:20
123456Ym, доброе утро,
для получения официального ответа Банка с необходимыми разъяснениями по интересующим Вас вопросам рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление.
без оценки
nadya32 13 апреля 2016, 17:47
Сегодня и мне позвонили не представляясь сказали что я должна заплатить немедленно 45 000 место 16000 на вопрос откуда они взяли такую сумму посыпалися угрозы что их не волнует что муж в АТО и трое дитей сказали что дитей забирут и отдадут в приют а меня посадят скажите где логика и здравый смысл.это мы в Европу собрались да в… мы а не в Европу.интересно все сотрудники банов такие как кредит давать мило улыбаются а как звонить и угрожать так о морали и чести все забывают
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 17:50
nadya32, добрый вечер,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оценки
19794 13 апреля 2016, 16:42
Добрый день! В течении последних пол года звонят з ДБ сотрудники нам и нашим знакомым, чтобы мы закрыли кредит срочно весь(денег нет, платим ежемесячный платёж), каждый раз при звонке идут угрозы(жена с детьми в калюже сидеть будет; разберём всё; вывезем, выселим и т.д.).Сегодня вообще позвонили и сказали заблокируют счета в других банках.Скажите пожалуйста, Вы на это имеете право? Или Вы думаете, что люди законов не знают: за угрозы, блокировку счетов и т.д.?
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 16:46
19794, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Добрый день!
Я являюсь бывшим сотрудником Донецкого отделения №2 и клиентом Банка «Дельта». Как и ранее проживаю в г. Донецк. Возможности выезжать и переезжать у меня нет.
Была очень удивленна когда мне и моим близким начали звонить сотрудники «какой то» организации и требовать выплаты, уточняя информацию о наличии задолженности, так же уточняя сумму, тем самым нарушая статью 60, главу 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Я понимаю, что Банк находится в стадии ликвидации, и пытаются выбить из людей хотя бы что то методами угроз, но огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса, хамство и угрозы! Записи разговоров с представителями (наверное) Банка, я, к счастью, сохранила и буду вынужденна обратиться в соответствующие органы. Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов!
Горячая линия Банка увы, как и сайт, не работают. Ни какую корректную информацию получить не могу. Так же, нет возможности написать заявление о задолженности непосредственно в Банк. Общаясь с сотрудниками, звонившими на мобильные номера, я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Дельта» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 9:34
AnnaDonetsk, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Сайт Банка: deltabank.com.ua/
franklin0109 12 апреля 2016, 18:52
Перш за все дайте можливість людям платити 3% відсотка в місяць а не 12%? І перестаньте писати що банк насамперед хочемо зазначити, що дзвінки з боку відповідальних працівників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України. це повна нісенітниця. Передавайте нас на суд і ми будемо свамі судитися і не потрібно погрожувати колекторами всі розмови автоматично записуються.
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 9:30
franklin0109, доброго ранку,
як вже неоднократно зазначалося, усі нарахування проводятся згідно з умовами кредитного договору, який був укладений з Клієнтом та Банком. Підписуючи кредитний договір, Ви погоджувалися з цими нарахуваннями. Для отримання додаткових роз'яснень з приводу нарахування відсотків/ комісій/ штрафних санкцій рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝