×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Карта
для получения интересующей Вас информации есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Список рекомендованных СК
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в любую страховую компанию.
Написать комментарий
Угрозы банка
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (22)
По поводу четвертой очереди.
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Комментарии (5)
Выплата процентов по депозиту за период временной администрации
проценты, начисленные с 3.03.2015 по 11.08.2015 включительно не гарантируются ФГВФЛ и считаются кредиторскими требованиями. Выплачиваться будут за счет реализации имущества Банка в очередности, установленной Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка."
Комментарии (1)
Дельта не принимает деньги
Дельта Банк четко придерживается норм действующего законодательства Украины. Для урегулирования вопроса рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка.
Комментарии (2)
Прессинга некогда любимых клиентов
все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Дополнительно отмечаем, что интересующая Вас информация по выплате вкладов Клиентам Банка размещена по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2016/04/2347/
Написать комментарий
Заложники конфликта Дельта Банка с Укрпочтой
«Безкоштовно погашайте кредит у будь-яких вiддiленнях УКРПОШТИ! Для здiйснення оплати використовуйте квiтанцiю зi штрихкодом, яка була надана вам пiд час оформлення кредиту.»
Почему я, добросовестный клиент, на котором банк уже заработал свои проценты (моя стиральная машина, которую я купила в кредит, уже — «золотая»), должна отслеживать, разыскивать свой платеж, выслушивать хамство, угрозы по телефону, на каком основании ко мне придут коллекторы, когда у меня на руках правильно оформленная, оплаченная в государственном учреждении квитанция???
Можете не отвечать, не уважаемые «ответственные сотрудники». Все ваши ответы известны!
Кстати, Администрация УКРПОЧТЫ нашла возможным принести свои извинения, за причиненные неудобства, хотя и не по их вине.
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Комментарии (10)
мне лично никто не грубил...
подтверждаем, что все начисления проводятся в соответствии с условиями кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком. Да, Вы описали стандартную процедуру закрытия счета.
Спасибо за Ваш отзыв.
Комментарии (38)
почему не работает горячая линия
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2287/
Для получения письменного ответа от Банка необходимо в отделении Банка подать соответствующее письменное заявление.
Комментарии (1)
опять звонок
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (8)
Звонок с недобанка.
Теперь обращение к Дельта банковским сотрудникам:
Если вы не будете уметь выслушать и договорится с должником то ваша дорога только официально по месту жительства подавать в суд и суд все решит. А не в Киеве устраивать поддельные судебные решения.
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк не закрылся. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Комментарии (1)
ДБ
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (8)
Задолбали
рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
выселяют
Я их очень вежливо попросил прихватить с собой весь печерский суд, прокуратуру, фонд гарантирования вкладов физ-лиц, СБУ и корректорскую фирму Фемида.
Говорю что сколько можно ждать уже. Вроде как обещали уже рас пять приехать за детьми и квартирой а все не едете говорю. Я говорю и стол накрываю каждый рас когда они ко мне собираются.
Короче они на меня обиделись и бросили трубку.
Как жаль — как жаль…
Комментарии (20)
без комментарий
1.Статья 60. Банковская тайна.
Информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при оказании услуг банка и разглашение которой может причинить материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной.
2.(статьи 29 Конституции Украины), на неприкосновенность жилища.
3.… с целью запугивания или дискриминации его или других лиц (см. ст. 127 УК ).
И не нужно писать _Отвественные… и.т.д.
Напишите, что нибудь новенькое, уже просто мерзко читать Ваши ответы.
для получения официального ответа Банка с необходимыми разъяснениями по интересующим Вас вопросам рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Комментарии (2)
угроза
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Комментарии (2)
грубость
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Комментарии (1)
Хамство и не профессионализм сотрудников
Я являюсь бывшим сотрудником Донецкого отделения №2 и клиентом Банка «Дельта». Как и ранее проживаю в г. Донецк. Возможности выезжать и переезжать у меня нет.
Была очень удивленна когда мне и моим близким начали звонить сотрудники «какой то» организации и требовать выплаты, уточняя информацию о наличии задолженности, так же уточняя сумму, тем самым нарушая статью 60, главу 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Я понимаю, что Банк находится в стадии ликвидации, и пытаются выбить из людей хотя бы что то методами угроз, но огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса, хамство и угрозы! Записи разговоров с представителями (наверное) Банка, я, к счастью, сохранила и буду вынужденна обратиться в соответствующие органы. Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов!
Горячая линия Банка увы, как и сайт, не работают. Ни какую корректную информацию получить не могу. Так же, нет возможности написать заявление о задолженности непосредственно в Банк. Общаясь с сотрудниками, звонившими на мобильные номера, я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Дельта» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Сайт Банка: deltabank.com.ua/
Комментарии (14)
Прежде всего дайте возможность людям платить 3% процента в месяц
як вже неоднократно зазначалося, усі нарахування проводятся згідно з умовами кредитного договору, який був укладений з Клієнтом та Банком. Підписуючи кредитний договір, Ви погоджувалися з цими нарахуваннями. Для отримання додаткових роз'яснень з приводу нарахування відсотків/ комісій/ штрафних санкцій рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
Написать комментарий