Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
olgeg 22 ноября 2014, 13:30
Лимит 900 грн. на операции в сутки-супермаркет оплата на 700 грн.-не проходит: ответ горячей линии: по техническим причинам,-попробуйте через 10 минут (((( Вывод один: делается всё, чтобы клиенты закрыли счета
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:28
Уважаемый olgeg,
информируем, что связаться с Банком для проверки информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bajan 22 ноября 2014, 12:49
Добрый день. Являюсь обладателем MasterCard (USD). Сейчас введен лимит мало того что на снятие денег с карты за границей, но и на расчет — 900 грн (45 евро) в день. После каждого платежа карту блокируют и нужно звонить в Киев и орать, чтобы вырвать по копейке собственные деньги. Что это за неподобство?!
Уже даже не знаю куда писать жалобы.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:36
Уважаемый bajan,
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
без оценки
gabriel2 22 ноября 2014, 12:37
21.11.2014 года прихожу в банк, спрашиваю можно ли переоформить действующие депозитные договора с луганского отделения(которое не работает по понятным причинам) на это харьковское, чтобы обслуживаться у них, на что получаю ответ, что у них имеется распоряжение что такая услуга теперь стоит 100гр для договора т.к. это ДОЛГО и нужно смотреть базу какую-то.Это что за поборы? или это самоуправство работников? До этой ситуации был лучшего мнения о банке.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:25
Уважаемый gabriel2,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
OlegLviv 22 ноября 2014, 12:17
Якщо хочете дізнатись як забрати свої кошти, то в google введіть «13 листопада дельта банк» та виберіть 4 новину.На сайті zaxid.net можете ознайомитись із діями вкладників у Львові.Ссилку не можу вставити так як адміністратор сайту (мабуть куплений) видаляє.
magistralchimik 22 ноября 2014, 10:36
Только что пополнила себе мобильные МТС и Киевстар через дельта платежи. Пополнение прошло в течении нескольких секунд. Кроме того обнаружила возможность оплачивать интернет, телефон и другие ком. платежи и т.д. Можно сделать платеж регулярным, есть такие настройки, но не пользовалась. Я знаю, что такой сервис есть в Привате, но я приват не люблю, их услугами не пользуюсь. Вообщем это я к тому, что этот переход, который нам доставил некоторые сложности имеет свои преимущества, для меня так точно. Что бы за Веговский интернет заплатить, нужно отдать 4 грн комиссии в пополняшке в Варусе, а в дельте платежи 1 грн. Для меня выбор очевиден. Предполагаю, что меня сейчас назовут банковским тролем и тд, ваше право, я просто оставила отзыв.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:17
Уважаемая magistralchimik,
мы благодарны за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка.
Благодаря обновлению процессингового центра Дельта Банк уже в ближайшее время предложит своим Клиентам новые сервисы, которые заметно повысят комфорт и оперативность их использования.
Леонид Каменецкий 22 ноября 2014, 8:36
Еще 29 октября 2014 года заказал в отделении банка в Киеве на Бажана 5-г две платежные карточки № 1 — одну с грн., вторую — с USD. Гривневую получил довольно быстро. А вот долларовую до сего времени не могу получить. Дважды спрашивал в отделении, дважды обращался в банк — один раз через форму обратной связи, второй уже написал эл. письмо с уведомлением о поступлении и прочтении. Никаких результатов. Наверно, электронку отключили. Да, банк из одного из лучших превратился в полное…
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:07
Уважаемый Леонид Каменецкий,
для проверки информации просим выслать на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на это сообщение.
без оценки
oraxanlviv 22 ноября 2014, 1:54
17.11.2014 відправила платіж на суму 1950 грн. через MyDelta. Гроші із рахунку зняли відразу. На рахунок отримувача кошти не поступили до сьогодні.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:04
Шановна oraxanlviv,
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
без оценки
dadashova 22 ноября 2014, 1:26
Вот Вы, уважаемые, сотрудники Дельта банка, здесь и на горячей линии отвечаете одно и то же по всем вопросам, возникшим у клиентов! Это фраза: «банком принимаются МЕРЫ по устранению проблем!» 1.Возникли проблемы с наличностью? Принимаются МЕРЫ! (ладно! Учитывая ситуацию в стране — бывает!) 2.Возникли проблемы с валютой? Принимаются МЕРЫ! (И это можно понять!)3.Установили лимиты на операции по картам, при расчете в торгово-розничных сетях, при расчете через интернет? Это временно! Для Вашего блага! Принимаются МЕРЫ!!!4.проблемы с интернет-банкингом? Принимаются МЕРЫ! Это технический сбой на стороне подрядчика (уже больше месяца)! Все равно принимаются МЕРЫ для устранения! 5.Проблемы с системой Дельта платежи? Принимаются МЕРЫ для устранения проблем и сбоев! 6.Мы переходим на собственную процессинговую платформу! Принимаются МЕРЫ для оптимизации работы карт всех клиентов! Вот такие наши вопросы и Ваши ответы, уважаемые сотрудники! А теперь следующий вопрос: какие именно МЕРЫ Вы принимаете конкретно по каждому пункту (их здесь 6)? Какие сроки Вы ставите, чтоб существующие проблемы устранить? (Ответ типа:«конец года или ноября» не катит, конкретные числа, пожалуйста!) Я предпочитаю, со своей стороны, прежде всего честность с клиентом! Сориентируйте людей по срокам и что КОНКРЕТНО предпринимается для решения их проблем по ВСЕМ выше перечисленным вопросам! Оцените эффективность Ваших МЕР и спрогнозируйте результат! Вы же крупный и уважаемый банк, а ведете себя как фирма «рога и копыта» со своими фразами «меры»!!! Что конкретно уже сделано и что эффективно? Я Ваш клиент и имею право знать это, так как у Вас сейчас находятся мои деньги и Вы ими пользуйтесь, прикрываясь словом «меры», а я, не имея возможности управлять своими деньгами, терплю убыток ежедневно, потому что замороженные средства не приносят дохода! Прошу развернутого ответа, уважаемые сотрудники уважаемого банка!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:02
Уважаемый dadashova,
сообщаем, что СДБО «myDELTA», в том числе и сервис «Дельта платежи», работает в штатном режиме. Ознакомиться с информацией о результатах миграции на собственную процессинговую платформу есть возможность по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2018/.
без оценки
burlan 21 ноября 2014, 23:37
3 ноября закончился срок депозита. В банке деньги не отдают!!! Что делать??? г Краматорск
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:57
Уважаемый burlan,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Igorpa 21 ноября 2014, 22:37
Работники банка фактически отказываются выдавать даже минимальные 500 грн и предлагают ехать в те отделения где открывали счета! Таким образом банк который позиционировал себя как всеукраинский и один из крупнейших в стране скотился до уровня районной «конторы».
Конкретнее: 19.11.2014 проездом был в другом городе и пришлось обратиться в Винницкое отделение № 5 по ул. Ивана Богуна, 2. Кассир Василенко Виктория, вместо того чтобы выдать деньги, почему-то стала проверять где выдавалась карточка и открывался счет. Далее кассир заявила, что я не являюсь их клиентом и предложила обратиться за деньгами в другое отделение — точнее туда где открывался счет! После моего заявления, что на «горячей линии» не делят клиентов на своих и чужих, изменила поведение и предложила получить 500 грн при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплаты страховки в 10 грн. На мою информацию, что на «горячей линии» сообщили, что страховка не является обязательной, кассир не отреагировала и продолжала настаивать, что это обязательное условие — таким образом продолжая обманывать клиента подавая ложную информацию. В конечном счете после проявленной мною настойчивости мне выдали «бесплатно» 200 моих«кровных» гривень. Самое печальное, что обращение к старшему на тот момент работнику в отделении банка главному специалисту Мамедовой Татьяне ничего не изменило. Похоже, что касир который обманывает в глаза клиента банка, это нормальное явление для этого отделения. Но ведь маленька ложь порождает большой обман, а потом и мошенничество. Становится как то не по себе — ведь в руки лжеца банк доверяет наши деньги. Мой совет — обходите это отделение стороной там работаю не просто не професионалы а конкретные лжецы!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:55
Уважаемый Igorpa,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
dina 21 ноября 2014, 20:02
Сегодня выдали 5 тыс грн из проданных на межбанке долларов. Так как доллары точно не светят, по крайней мере за последний месяц не выдали ни одного, решилась на такой шаг. Продажа была во вторник, 1 тыс долл — получилось 15 тыс. грн. Курс межбанка был вроде выше, ну уже хоть так, срочно нужны деньги. Оставшуюся от продажи сумму обещают отдать за 2 дня — понедельник и вторник. Если получится, буду дальше выводить, продавая на межбанке — реально надо срочно отдать долг, деньги нужны срочно (депозит кончился 26.08, и я тогда на эти деньги рассчитывала!). А курс хоть и плохой, но все же выше, чем если просто гривной снимать по курсу Дельты — у них сегодня 14.39. В общем, результат такой — за месяц, если еще будут деньги в кассе в понедельник и вторник, отдадут 1 тыс. долл. гривной по курсу 15. Ну, уже так измучилась, что рада и этому.
Страховку пытались «предложить», отказалась, насильно не заставляют.
При общении сложилось впечатление, что сотрудники с моими отзывами здесь знакомы, так что может и имеет смысл здесь писать, но именно по делу — что надо и что больше всего не устраивает, не просто мат-перемат. Для конкретики — вчера мне предлагали выдавать не более, чем по 200 грн, я здесь написала, как это нехорошо, и вот сегодня 5 тыс. выдали, я так понимаю, это у них максимальная сумма еще с августа. Ну а на такие вещи, как курс, естественно, сотрудники отделений повлиять не могут.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:47
Уважаемая dina,
мы работаем над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.
без оценки
16101982 21 ноября 2014, 18:48
Киевское отделение 17 денег в валюте не дает.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:39
Уважаемый 16101982,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
ivanna1984 21 ноября 2014, 18:02
не могу снять наличку с карты ощадна1, в г Славянске в кассе отделения выдают только по 200 грн, я приехала из Донецка, что снять 2000 грн- это мне 10 дней ходить… и возникла проблема при снятии денег в других банках. даже при снятии 500 грн
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:35
Уважаемая ivanna1984,
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Андрюха Луганський 21 ноября 2014, 16:51
С марта месяца где-то чем дальше тем больше «радуете».
В начале можно было получить 7,5к налички за раз (5 в кассе и 2,5 банкомат).
Потом 4к. (2 банкомат +2 касса) в день.
Потом ваши банкоматы принципиально стали не рабочими (всегда и везде без денег) — а кассы стали выдавать 1-2к гривен. Как повезет. Или вообще не повезет. Типа денег нет совсем.
Но выручала сеть атмосферы, и всегда готовые банкоматы правекса и сбера российского. С остальными банкоматами атмосферы тоже бывали траблы, но меньше, и не о них пост.

Ваши последние лимиты в 500 гривен налички в день в любых других банкоматах при хроническом отсутствии денег в своих — последняя капля.
Пока-пока. Завтра иду закрывать счета.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:33
Уважаемый andryh,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
без оценки
sahar 21 ноября 2014, 15:56
Сегодня-без уведомления без ничего не могу снять с платежной карточки свои 1000грн а только 500.Когда устанавливали плату за смс информирование он сразу и тарифы удосужились написать в смс.А когда вам приходит определенная сумма на поточный счет-лимит… отношение-не работайте с этим банком!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:32
Уважаемый sahar,
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
без оценки
nikifor33 21 ноября 2014, 15:47
В Краматорске банкоматы Дельты работают только на прием нала уже 2 недели, все жду, все ждут мифического подкрепления.В дополнение -сегодня не смогла оплатить кафельную плитку аж на сумму 1120 грн, оказывается по карте на которой находятся мои собственные деньги я могу рассчитаться в торговой сети не более чем на 900 грн!
Банк не делает ничего возможного для обеспечения наличности в банкоматах
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:30
Уважаемая nikifor33,
указанное Вами ограничение носит временный характер и будет отменено уже в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
99351247 21 ноября 2014, 15:29
Цілком нормальний банк, а на сьогоднішній день ще навіть зовсім непогано тримається! Згадайте березень 2014, ПриватБанк, ліміт 200 грн в день!!! Вижив, вижив і цей виживе! Розрахунок в торгово-сервісній мережі був ліміт 500 грн в день, через тиждень підняли до 900! Це дуже хороший показник!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:29
Шановний 99351247,
щиро вдячні за відгук.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2014, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.11.2014).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Euvgeni 21 ноября 2014, 15:26
Перевели пенсию на дельта банк. Узнал потом, что можно снимать только по 500 грв. А потом а один день пришло снимать деньги, а банкоматов пишет, что пин не верно введён. Это просто возмутительно уже неделю не могу снять деньги. В банке сказали что по техническим причинам невозможно снять с банкомата.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:28
Уважаемый Euvgeni,
с актуальной информацией относительно временных ограничений по картам есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Леонид Клименко 21 ноября 2014, 13:03
«Глубокоуважаемые» работники фирмы попугаев вы мне почти месяц назад кукарекали; что ваше обращение в работе. Прокукарейте что вы обещаете еще. Знаете если бы вам дали автомат, то я уверен на 100% что вы бы стреляли не задумываясь в своих клиентов. Обычно попугаи говорят то, чему их научили, то же самое говорите и вы, а где-же ваше достоинство; понятно что купленое. О себе говорю следуещее: три месяца как мне и моей жене не возвращают депозиты ваш долбаный банк хотите разбогатеть за счет своих клиентов. У вас это не получится, будете еще платить за нанесение морального ущерба за лекарства и нахождении на лечении в больнице по вашей вине.Мы пенсионеры прожили жизнь, и многое знаем, но такой подлости от вашего гнилого банка мы не ожидали.Наши вклады находятся в 6 отделении г. Запорожье, хотя это вам до лампочки что мы их копили всю жизнь, вам на это наплевать.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:26
Уважаемый Леонид Клименко,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
xbank 21 ноября 2014, 12:40
Отправил еще 15.09.2014 из приватбанка в дельтабанк деньги. Деньги до сих пор не зачислены на счет и не возвращены отправителю.
Относительно этого созданы две заявки 2570466 и 2477823. Но ответа от банка я до сих пор не получил — ни письма, ни звонка из банка, ни смс. О результате узнал только прийдя в отделение банка, где мне распечатали ответ — формальную отписку, где мне написали что мол денег не поступало и у вас неверные реквизиты. Хотя реквизиты банка и номер моего счета указаны верно — я уже не первый раз отправляю деньги. Если бы реквизиты были неверные — банк обязан на протяжении 3 дней вернуть деньги отправителю.
В Приватбанке сказали что отправили деньги по назначению и написали письмо в дельтабанк по этому поводу — но ответа от дельтабанка еще не получили.

Когда уже мне зачислят деньги на счет или вернут отправителю?
Мне подавать на вас в суд или обращаться в милицию?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:24
Уважаемый xbank,
указанный Вами перевод в Банк не поступал. рекомендуем обратиться к отправителю.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝