за что требуют 100гр?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я переводила депозит из луганска в харьков в конце августа. тогда было бесплатно. правда по времени долго. я пришла в банк в 10-00, менеджер сказал, что перевод будет после 17-00. а в 15-00 у меня был автобус. поэтому в тот приезд только написала заявление на перевод. попросите у них распечатанные и заверенные печатью, подписью тарифы, если таковые имеются.
Я в начале октября узнавала в одном киевском отделении, чтобы перевестись, и было это бесплатно. Но работник банка меня уверял, что это делать не обязательно и я могу обслуживаться в любом отделении. Теперь, когда подписан указ о том, что счета, открытые в Луганске будут заморожены, Банк решил ввести тарифы на перевод из одного отделения в другое.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.