Минфин - Курсы валют Украины

Установить

просто гады, а не банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
depozitynet 21 ноября 2014, 12:27
я еще вчера написал заявление о переводе моих средств для продажи их на межбанке. прошло уже два дня деньги так и не поступили на счет, с которого должна произвестись продажа на межбанке. сколько можно издеваться? доллары не даете, гривна нужна срочно, опять неизвестно сколько ждать. на межбанке Дельта банк до 11-00 продает и соответственно опять на этой неделе я в пролете. Хватит дурить народ! когда деньги переведут на счет, открытый специально для межбанка?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:22
Уважаемый depozitynet,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться