Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vegastar 25 ноября 2014, 17:14
Обалдеть!!! Ранее написала здесь отзыв о… работе этого банка: 3-и недели висят деньги в заблокированных, при этом на руках ответ со стороны банка, что деньги разблокированы и могу ими пользоваться, через день звоню в контакт центр, дважды встречалась с начальником отделения, написала три заявления только в дельту, уже написала заявления в НБУ, прокуратуру, комитет защиты прав потребителей и т.д., деньги по-прежнему заблокированы, такое чувство, что руководству банка абсолютно… на проверки, на мнение клиентов, да вообще на всех. Не банк, а какие то ...!!!
Зато на мой отзыв пришел ответ, отправить мои данные на consultant@deltabank.com.ua. Нескромный вопрос, а чем этот адрес отличается от вашего контакт-центра? В контакт-центре я через день оставляю о себе информацию, и чем мне это помогло? Или вы думаете, если здесь ответили – заработали бонусы банку и спасли репутацию?
А если вы действительно хотите помочь, посмотрите ответ вашего банка мне под №05-2542518 от 11.11.2014г. и проверьте, как мои средства были разблокированы и стали мне доступны согласно этому письму, если вам это действительно интересно! И контактную информацию обо мне вы тоже увидите, благодаря этому письму!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:25
Уважаемая vegastar,
информация проверяется. О проверки информации Вы будете проинформированы.
без оценки
AN2011 25 ноября 2014, 17:12
Сегодня пыталась в банкоматах СБ России и Альфа-банка. Выдается инфа, что невозможно обработать транзакцию. Что это значит?
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:21
Уважаемый AN2011,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
без оценки
pravofire 25 ноября 2014, 16:54
Сегодня первый раз после начала кризиса в банке попытался скупиться в Эпицентре. Хотел другу купить подарочный сертификат на 1000 грн. Получил отказ. Редкостное безобразие. Получается перести деньги в другой банк возможно а за свои скупиться даже на тысячу нет. Позор банку
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:20
Уважаемый pravofire,
по техническим причинам, которые связаны с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при проведении операций картами.
без оценки
Obayska 25 ноября 2014, 16:51
Оформила потреб на стиральную машину, год назад с платежом в 64гр.Оплачивала как и сказал (а вернее написал сотрудник прям на договоре с 25по 10число следующего месяца) Платила всегда 10-15-после з\п.так было удобно через терминал.Перенесли з\п на 20е числа -оплачиваю всё равно с 20 по 25(как я думала укладываясь в сроки, мне же сотрудник написал с 25по 10..)Но не тут то было: в октябре оплатила 24числа всё так же через терминал к ним они поступили только 28.10(а я при чём!?), напомню что ежемесячный платёж 64гр-оплатила 100(каждый месяц так плачу)-мне начисляют ШТРАФ 215ГР.80КОП!!! Вопрос за что!?
Звоню на горячую линию-0800500600 КОТОРЫЙ ЗАЯВЛЕН В ДОГОВОРЕ (и не пытайтесь он не работает!!! вообще никогда!!!) Пришлось звонить на киевский 044 495 4881-по тарифам оператора(сейчас стационары только у бабушек остались..) 15 мин -меня переводили от сотрудника к сотруднику… результат «0»
Оказывается, я должна платить к 20числу!!??(дата подписания договора)
1)Для чего тогда сотрудник написал на договоре с 25по10-не понятно.
2) При ежемесячном платеже в 64гр штраф в 215гр80коп-это как, и за что!? Даже при том что с-ва через терминал пришли к ним 28 а должны были 20(кто знал!?)за 8 дней!!??
3)Дозвониться по горячей линии -невозможно!!!
4) Сайт my Delta-не работает!!! Пыталась зарегистрироваться несколько раз -не смогла!
5)Да, забыла сказать, при оплате платежа через кассу банка — берут комиссию за каждый платёж-10гр!!! Даже если платишь по договору Дельта банка.
6)Некомпетентные сотрудники.
И всё это при том что раньше тоже оформляла другой договор, который закрыла досрочно!!!

Теперь вопрос НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ БАНК УКРАИНЕ??? Который не ценит доверия клиентов.Со своими вопросами Вы остаётесь один на один…

Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ Дельта банк категорически!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:17
Уважаемая Obayska,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
оксана довгань 25 ноября 2014, 16:51
не отдают валютный депозит хотя срок договора закончен -говорят нет валюты будет в феврале а сегодня ноябрь.Второй вариант гривна по 14-30 при курсе продаже 15-80 грн.Но это не все кассы выдают от 200 грн до 500 грн банкоматы не работают.Воры и аферисты.И по всему видно что банк объявит себя банкротом.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:15
Уважаемая оксана довгань,
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
без оценки
Ulyana222 25 ноября 2014, 16:19
я використовую май дельта, дельта платежі, pay2you? sendmoney можливо хтозь знає ще варіанти
makssss 25 ноября 2014, 16:10
возник такой вопрос: сейчас для снятия нормальной суммы требуется страховка под 2% от суммы. А какая страховая компания у дельта банка? Подскажите кто страховался. Уж очень хочется почитать о возможности разорвать договор с этой компанией и вернуть эти 2%.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 16:18
Уважаемый makssss,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
без оценки
Ulyana222 25 ноября 2014, 15:56
17.11 закінчився строк вкладу, гроші відмовились видати, запропонували переукласти частину тоді віддадуть 30%, я відмовилась з того часу видають по 1000 грн в касі і 500 грн з банкомату-партнера. Сьогодні отримавши 1000 грн в касі загрузили банкомат, коли я хотіла зняти з нього гроші відмовили аргументувавши це тим, що я вже зняла свою 1000 грн в касі, після скандалу зняла з нього 2500 хоч працівники їхні хамили і казали що я нічого не отримаю, побачивши це люди що стояли за мною теж отримали по 2500. Банк жахливий працівники некомпетентні, постійно брешуть про ліміти, в касі оформляють страховку 2%.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 16:12
Уважаемая Ulyana222,
примите, пожалуйста, извинения за данную ситуацию. Для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на это сообщение.
makssss 25 ноября 2014, 15:54
кто-то пробовал снимать деньги с банкомата дельты, на котором листиком бумаги закрыт экран и надпись: «работает только на прием» или «банкомат не работает (хотя на экране критических ошибок нет)?? На самом деле не выдают? Охранник ничего против не будет иметь? Просто с дельты лимит 2500, а не 500 как в остальных.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 16:07
Уважаемая makssss,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krumbv 25 ноября 2014, 15:52
Вы такие страсти здесь пишете. Я сегодня пошел в Дельта банк на Горького и снял 500 грн с ощадной карты в банкомате. С пенсионной снял 1 000 грн.Да проблемы с долламом есть, доллары не могу снять уже не первый месяц, но я решил их переложить на месяц на депозит, всего 1700 долларов
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 16:03
Уважаемый krumbv,
благодарим Вас за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
27 ноября 2014, 10:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.11.2014).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
kitvika 25 ноября 2014, 15:27
2 месяца, как закончился депозит в валюте в Дельта банке. Валюту не отдают. Хочу перевести деньги в другой банк. Спрашивала в отделении на ул. Щорса, 32 Б, г. Киев у менеджера Самарского Владислава Юрьевича, возможно ли это сделать. Он ответил в грубой форме, что ответ на этот вопрос я могу получить в отделении банка, в котором я обслуживаюсь. Хотя я только просила сказать «да» или «нет». При этом в очереди, чтобы задать этот вопрос, простояла в очереди около часа. На горячей линии ответили, что такие операции банк делает. Дозвонилась в свое отделение банка (трубку при этом не брали 2 часа), сказали, что в их отделении перевести валюту в другой банк нельзя. Звоню опять на горячую линию, мне подтверждают, что перевести валюту в другой банк можно, но не во всех отделениях. А в каких можно?
Сколько будет продолжаться издевательство над клиентами банка? Многие люди ходят в банк как на работу, чтобы забрать свои деньги.
Если за первое полугодие 2014 г. банк был прибыльным, то почему не выдают деньги?
Еще был вариант перевести валюту в гривны и забрать деньги в национальной валюте, но почему-то в Дельта банке курс покупки валюты 14,3 грн, а продажи 15,3 грн. (хотя в других банках валюту ниже чем по 15 грн. за доллар не покупают). И почему такая моржа? Может НБУ как то разберется в этой ситуации, и заставит Дельта банк ставить реальный курс покупки-продажи валют, а самое главное возврат людям их депозитов.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 16:02
Уважаемая kitvika
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
Korespondent 25 ноября 2014, 15:13
Здравствуйте! 14.10.2014 было подано заявление в прокуратуру г.Николаева, которое чудесным образом перенаправили в НБУ №(15-02)10648/г-14 от 17.11.2014! Сегодня позвонила сотрудница НБУ, дабы узнать улажен ли конфликт, и заявила: деньги в долларах с карточных счетов НБУ 540 постановлением запретил выдавать! Наверно у нас в Николаеве сотрудники НБУ некомпетентны, поскольку в официальном письме НБУ от 04.09.2014 № 29-209/49334 указано пояснение: В той же час, якщо клієнт бажає отримати готівкові кошти в іноземній валюті з власного поточного (в тому числі карткового), депозитного рахунків, уповноважений банк здійснює видачу готівкової іноземної валюти через касу банку за заявою на видачу готівк. Дельта банк обратите внимание на письмо НБУ от 04.09.2014 № 29-209/49334, поскольку в вашем ответе №05-2542336 от 09.11.2014г. указано что я могу снять деньги только в национальной валюте! А также постановление НБУ 540 это подзаконный акт, который имеет более низкую юридическую силу, чем ст. ст.1060, 1066, 1074 КПКУ, ст.41 Конституции Украины, что обязательно будет доказано в суде! Я жду окончания депозитов на которые у вас есть три банковских дня для выплаты! А чего ждёте вы? Почему я до этого времени не получил 250 дол., указных в заявлении № 2542336 от 07.11.14?!
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 15:59
Уважаемый Korespondent,
для заказа необходимой Вам суммы рекомендуем обратится в отделении Банка.
без оценки
n8x4v5110n 25 ноября 2014, 15:06
Пумб перестал выдавать деньги с банкомата с карточки дельта банка.
2 день уже не могу снять даже 500 на чьей стороне проблемы 2дня назад еше работало
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 15:58
Уважаемый n8x4v5110n,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
без оценки
YuriyKiev 25 ноября 2014, 15:01
НАСЧЕТ СУДА.

В Украине на сегодня нет инструмента взыскания (стягнення) долга с доолжника по решению суда. Если вы выиграете суд, решение поступит в исполнительную службу, которая начнет ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ и муторное производство. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, ИС наложит арест на счета Банка (коррсчет). Как думаете, это приблизит выплату вам ваших средств?

Те, кто судились с Укрпромбанком — ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ ПОСЛЕДНИМИ и то не все.
Алексей Школьный 25 ноября 2014, 14:59
В четверг 20.11.2014 положил на расчетный счет деньги, личные средства. После сделал две платежки. На 16000 и 34000. Отправил. В результате на 16 ушла в пятницу а вот на 34… Со вчера трепал нервы с самого утра — потому как это платежи за аренду! После посыланий их куда подальше и угроз ( в главном офисе на Фрунзе) они мне в 13-00 сообщили что деньги они суки отправили!
4 дня!!!
Слушайте Вы банкиры которые говорят что ваш банк стабилен! В чем??? Объясните мне на каком основании вы задерживаете платеж?
Это мои деньги личные! Я их ложуна свой Личный счет и перевожу! Какого вы их не отправляете????? Почему в других банках это сразу идет???
Не врите людям!!! Насколько мне стало известно у вас будут вводить на днях временную администрацию. Это крах банка!
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 15:55
Уважаемый Алексей Школьный,
просим Вас не распространять заведомо ложную информацию в отношении АО «Дельта Банк».
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях нестабильной экономической и политической ситуации в стране, Дельта Банк обслуживает своих клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Просим Вас не распространять панику и неправдивые слухи, которые могут только дестабилизировать банковскую систему.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Куля в лоб 25 ноября 2014, 14:58
У меня в банке депозит, не маленькая сумма. Предлагаю кредиторам, за вознаграждение помочь мне вывести депозит. Вы гасите кредит, его Вам банк зачисляет, а я забираю деньги с депозита + вознаграждение Вам. Если есть интерес более подробно можем обсудить по личной переписке. Живу в Александрии. Уже так проводили операции кредит-депозит. Пишите на почту vippolis@inbox.ru
YuriyKiev 25 ноября 2014, 14:56
ЛЮДИ СПРАШИВАЮТ, почему писать заявления бесполезно.
ПОЯСНЯЮ:
1) Любые силовые структуры не имеют влияния на банк. Максимум, по доброй воле секретаря, ваше письмо перешлют в Банк с копией в НБУ.
2) НБУ В КУРСЕ ВСЕГО. В Банке работает уполномоченный чиновник НБУ. Если до сих пор Банку не оказали помощь — ее не окажут и в будущем, пока ПРАВИТЕЛЬСТВОМ не будет принято решение о судьбе Банка. ПРОБЛЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНТЕРЕСОМ НБУ. Ваши письма будут пересланы в Банк.

ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ НЕ ВЕРИТЬ, но сути дела это не изменит.

Ваш путь на данном этапе — РЕШИТЬ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС. Нужный человек — начальник отделения. Возможна также схема «погашение кредита — возврат депозита».

Никому ничего не навязываю, сам был вкладчиком, но вовремя успел снять депозит.
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 15:53
Уважаемый YuriyKiev,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ukrainianstyle 25 ноября 2014, 14:55
сегодня получил деньги в одном из отделений Дельта Банк в размере 5000 грн., да не вся сумма вклада, но в текущей ситуации в банковском секторе это нормально, проблем с оплатой через карты Дельты также нет
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 15:51
Уважаемый ukrainianstyle,
благодарим Вас за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
27 ноября 2014, 10:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.11.2014).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Владимир Осташевский 25 ноября 2014, 14:47
Сегодня получил в банке 20000 грн. за минусом 2%. Т.е 19600. Это часть от проданных на межбанке валютных средств. Продал 2 тыс. на прошлой неделе. Это первые деньги, которые я получил за все время после окончания срока валютного депозита. т.е с сентября. на вопрос откуда 2%. ответ простой. Касса по другому не дает. Где и когда возвращался депозит за минусом каких то %. Это полный абсурд. Это же не досрочное снятие со штрафом.
без оценки
Nata2200 25 ноября 2014, 14:44
Банк не выдает депозит, срок которого истек. Деньги перевели на текущий счет и выдать не могут. 1200 долларов это невозможно для банка?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 15:48
Уважаемая Nata2200,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝