×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Дельта Банк» - фальсификатор
Для отримання грошей з каси банку клієнт підписує «Заяву на видачу готівки № ...», в якій вказується сума.
У цій заяві є рядок:
«Зміст операції: Виплата коштів з карткового рахунку згідно заяви клієнта від ХХ.ХХ.2014 року».
Звернули увагу? — «ЗГІДНО ЗАЯВИ КЛІЄНТА».
Підходжу до каси сєвєродонецького відділення.
Промовляю заявку: «тридцять вісім тисяч гривень».
Касир замість суми, яку я заявив, видає меня для підпису заяву, в якій вказана не заявлена мною сума, а… 500 грн».
Явна фальсифікація.
В рядку «Додаткові реквізити» я пишу: «Я заказував 38 000 грн».
Дев’ять разів касир розривала та знову виписувала таку ж заяву.
На десятий раз видала мені 500 грн.
При необхідності у мене є письмовий доказ фальсифікації: заява в банку з моїм текстом.
Якби я цього не зробив, то у мене не було б доказів, що я заказував 38 000 грн, а не 500 грн.
информируем, что для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Дельта разрулилась
Комментарии (7)
Чому мені заблокували обліковий запис?
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
ПАРОЛІ НЕ ВІРНІ НЕ ВВОДИЛА!!!
для возобновления доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем для входа в Систему.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
Межбанк
информируем, что у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты по курсу уполномоченного банка — продажа состоится по наиболее высокому курсу на день продажи. Если указать желаемый курс, то заявление на продажу может обрабатываться в течение 30 дней до появления указанного курса на МВРУ.
Спасибо за обращение.
Комментарии (6)
Пока еще надеюсь....
Комментарии (2)
Проблемы с долларовой карточкой MasterCard заграницей
Где-то месяц назад начались чудеса с карточкой заграницей. До этого практически не пользовались ей, но всё работало — расплачивались и по 100 долларов за раз в супермаркетах без проблем. Сейчас то работает, то нет в супермаркетах. Снять деньги в банкомате и расплатиться в интернете невозможно.
Опытным путем выяснили закономерность. Расплачиваться можно, но не больше 60, а теперь 40 долларов и не чаще раза в день, а теперь раза в 2 или даже 3 дня. Предполагаем, есть какой-то лимит привязанный к времени, гривне и курсу доллара. Надеюсь, что с 1 декабря эти проблемы будут устранены и мы просто снимем деньги в банкомате и больше не будем связываться с этим банком. Хорошо, эта карточка у нас не единственная, а то остаться без денег в чужой стране совсем нехорошо. А вообще все это очень напоминает банкротство.
информируем, что временные ограничения на проведения операций по картам МПС MasterCard установлены в размере:
— торгово-сервисной сети и сети Интернет 600 грн в сутки (для увеличения ограничений до 600 грн для оплаты в сети Интернет предварительно необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка);
— снятие наличных в банкоматах других Банков на территории Украины — 500 грн в сутки; за границей — 1000 грн в сутки.
Также информируем, что при проведении указанных выше операций возможны временные технические перебои, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Мифический процессинг
Я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы оценить новые преимущества и сервисы, которые предоставит ваш банк в связи с переходом на новый процессинг. Ведь на сайте и ваши операторы на горячей линии неоднократно заявляли, что новая платформа УЖ ТОЧНО будет внедрена до конца месяца.
Из новый сервисов, я с нетерпением ожидаю, повышения лимитов по всем расчетным операциям и переводам :) Ведь ради этого все затевалось, не так ли? :) Также надеюсь, что новый процессинг поможет вам вывести формулу той комиссии, которую вы списали с меня за якобы превышение лимита расчетов по ОК в АТМ и кассе более 50к грн в октябре. Уже более 3-х недель я жду разъяснений по этому вопросу!
Казалось бы, хотелось верить в эту историю про новый процессинг, но некоторые мысли наводят меня на совершенно другие выводы:
1) Не знаю какие у вас бюджеты на это внедрение этой мегасистемы, но она у вас станет воистину золотой.
Ведь я всегда полагал, что релиз новой системы — это кропотливая многомесячная работа по тестированию и планированию ее развертывания. Ради чего? Чтобы совершить это действие в максимально короткие сроки (идеально, в период одного уикенда). Зачем? Чтобы клиент даже и не заметил, что в банке происходят какие-то технические работы. Вместо этого нам сразу выдали предупреждение, что в банке внедряется какой-то процессинг, будут перебои, точная дата окончания работ — неизвестно, но «совсем скоро»!!! Не удивляйтесь, что у вас такой отток средств, ведь такой подход в вашей работе воистину уникальный!
2) Меня умиляет, как банк пытается привязать лимиты по карточным операциям, опять же, к внедрению этого процессинга. Вот стоит сейчас лимит 500 грн на снятие, а был 1000. А мог быть и 5000, если нолик добавить в конце 500. Это все к тому, что не надо вешать нам лапшу на уши. Этот ваш процессинг либо работает, либо нет. А вот лимиты устанавливает ваш КУАП, который смотрит на динамику вашего портфеля текущих счетов.
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ мы уведомим Вас дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
покупка чз терминал
Комментарии (8)
Вирішення питання погашення заборгованості Дельтабанком!
Сергій.
Ваше звернення зафіксовано і передано в відповідальний підрозділ Банку. Також керівництво Банку прикладає зусилля для безперебійного забезпечення готівковими коштами банкоматів і кас Банку.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
безобразие!
Планировалась покупка в одном из киевских магазинов техники.
Уже на кассе выяснилось, что вот как пару дней платежи безналичным расчетом не проводятся именно у Дельта Банка. Выглядела как дура на той кассе.
Дозвонится на гарячую линию нереально. Потратила кучу денег с мобильного, а потом спустя 10 минут ожидания трубку взяла девушка, которая сказала, что стоят лимиты на снятие денег как наличным, так и безналичным расчетом.
Таким образом, 600 грн. в сутки — это тот максимум, который я могу получить из своих же денег!!!
Либо же информируйте как-то клиентов об этом, а не говорить, что на сайте все давно написано. Прошу прощения, но Ваш сайт ежедневно не мониторю.
Злая до ужаса!
приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте отметить, что указанные ограничения временные и будут отменены в ближайшее время. На данный момент у Вас есть возможность рассчитываться картами Банка в пределах установленных временных ограничений — deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (9)
Очередное покращення.
З.Ы.И да, весь ноябрь слышал от сотрудников банка, что с 1 декабря будет глобальное покращення — процессинговая система заработает как часы, технические сбои забудутся как страшный сон, а миллиардные транши рефинанса и скупленная на них валюта( и по 12 и по 13 грн) мощным потоком хлынет в карманы клиентов. Держите карманы, завтра 1 декабря.:)
информируем, что указанная комиссия не списывается с Вашего счета. Суммы станут доступны для использования после проведения операций снятия наличных средств в банкомате по счету.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (26)
Межбанк
Только факты. Продала 18.11, это был вторник. Заявку подавала в пятницу, то есть продали за 3 рабочих дня.
Продала 1 тыс. долларов. Мне пересчитали по курсу 15, хотя в тот день минимум было 15.6, если верить интернет. Ну, все равно не 14.25. Гривну от продажи уже вернули. Увы, в Запорожье реально купить сейчас по курсу не ниже 16.4.
Заявку на продажу следующей тысячи разрешили писать не раньше 1.12.
Сейчас в раздумьях, продавать и сильно терять потом на покупке — ведь сейчас сделки на МБ идут как раз по 15, значит, Дельта продаст по 14.4 где-то. Или подождать, пока появится доллар. Но это, наверное, нереально, а деньги нужны очень срочно — отдать долг в долларах. Я должна была это сделать еще в сентябре и была уверена, что смогу, так как вклад в Дельте окончился 26.08.
Гривну получала через кассу, так как деньги поступили не на карту, а на какой-то внутренний счет Дельты.
Долларов не так много, ФГВ покрывает эту сумму многократно, но нет у меня времени ждать ВА:(
Кстати, по большому секрету мне рассказали инкассаторы, что доллары в Дельту завозят регулярно. Вот только в кассе никогда нет и говорят, не будет. Наверное, только для своих.
Комментарии (10)
Виртуалка
Как считается лимит 24 часа от последней транзакции или календарно?
информируем, что указанные ограничения действуют 24 часа с момента проведения последней операции.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Віртуальні картки вже не працюють?
чи є якийсь місячний ліміт на віртуальну картку? про це нічого ніде не сказано.
оплата в pay2you з ощадної картки проходить поки що успішно. ліміт 2500.
«Віртуальна карта» — банківська платіжна карта, яка призначена для здійснення безпечних та зручних платежів (оплати товарів і послуг) в мережі Інтернет, дана картка не передбачає проведення операцій в сервісах P2P-переказів. У разі необхідності, у Вас є можливість скористатися іншими картами, оформленими в Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (6)
выводите деньги Дельта Платежи и Pay2You
29 ноября деньги в единственном банкомате в отделении Дельта банк закончились через пол часа после открытия банка. 30 ноября банкомат пустой (в субботы они его никогда не наполняют), деньги в кассе — которые выдавали по 500 гривен закончились уже в 11 утра (через 2 часа после открытия). Банкоматы других банков отказываются выдавать наличные по карточкам дельта в городе, даже те что в сети Атмосфера. Сначала отказался ОТП Банк, потом Сбербанк России, теперь и Уни Кредит Банк, другие и не выдавали.
Конечно эта информация касается только тех кто более менее знаком с интернетом, те бабушки-пенсионерки которые выстаивают в очереди за свои 500 гривен с пенсии, не смогут сами воспользоваться этой услугой, а вбанке такую информации им не предоставят — пугают тем что электронные платежи могут прийти с задержкой на целый месяц.
Вообще Дельта-Банк теперь может спасти только Чудо, за то что они проделали со своими лояльными клиентами (я не говорю о тех кто снимает свой депозит досрочно), которые верили до конца в этот банк и хранили свои сбережения до полного окончания срока по договору, а в итоге не смогли получить свои сбережения даже после написания заявки на получение наличных. Моё заявление на получение наличных до сих пор находится на рассмотрении в банке и это с 3 октября!!! Слава Аллаху сегодня забрал остаток выше описанным способом (См. заголовок), а то пришлось бы ещё ходить до Нового Года на поклон к этому банку. Дельта — самый непрофессиональный банк — аривидерчи!
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. Также позвольте отметить, что следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях нестабильной экономической и политической ситуации в стране, Дельта Банк обслуживает своих Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Комментарии (8)
Проблемы с процессинговым центром
информируем, что по картам Дельта Банка есть возможность как проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети, так и снимать средства в банкоматах. При этом необходимо учитывать установленные временные ограничения, с размером которых Вы можете ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (5)
переоформлять ли депозит на новый срок, чтобы получить деньги через ФГВФЛ
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. Также у Вас есть возможность оформить новый вклад. Позвольте обратить Ваше внимание на депозиты серии «Найкращий від Миколая»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (8)
Банк-...!
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Вранье на вранье!!!!!!!!!!!!!!!В этом банке полные беспредел
Дельта не выдает деньги даже при наличии в кассе
Сегодня в отделении №3 не смогла получить деньги даже при их наличии в кассе.При мне люди оплатили кредиты на сумму более 20 тыс.При попытке получить хоть какую-то сумму касир сказала, что система не работает на выдачу!!!
Экономист Яна на мою просьбу выдать деньги через кассовый ордер прям в момент разговора начала хамить со словами «Деньги вам дать оп кассовому ордеру? Все вы тут такие умные...» ордер не выдала сбежала и закрылась, кассир быстро закрыла кассу и объявила что все конец рабочего дня!!!
Заявление с жалобой не приняли сказав, что не работают!!!
Охранник, работающий не первый год сказал, что это его 1-й день рабочий вызвал службу охраны, чтоб нас выставить за дверь…
Хамы и воры, деньги не отдают даже при их наличии.Карты блокированы и ими нельзя расплатится… Сотрудники врут говоря разные вещи.
Дайте какие-то пояснения
ОТВЕТ БАНКА ДЕЛЬТА БАНК
30 ноября 2014, 07:26
Уважаемая kreyda,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах и кассах Банка, а также проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ БАНК ЭТО ОПЯТЬ ВРАНЬЕ Я ОБОШЛА ШТУК 12 БАНКОВ ПАРТНЕРОВ АТМОСФЕРЫ И НИ ОДИН НЕ ВЫДАЛ ДЕНЬГИ ПО ВАШЕЙ КАРТЕ!!! И В МАГАЗИНАХ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ТОЖЕ ЗАБЛОКИРОВАНА!!!
ТО ЕСТЬ ВЫ ВЗЯЛИ И ТУПО ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТА, ПОСКОЛЬКУ И В ОТДЕЛЕНИИ ДЕНЬГИ СНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! ЗНАЧИТ ВЫХОД ОДИН ОБРАЩАТЬСЯ В НАЦ БАНК ОПЫТ УСПЕШНЫЙ УЖЕ ИМЕЕТЬСЯ С VAB)))
информируем, что по картам Дельта Банка есть возможность как проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети, так и снимать средства в банкоматах. При этом необходимо учитывать установленные временные ограничения, с размером которых Вы можете ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (4)
Снова не работает МПС Мастеркард?
информируем, что картами МПС MasterCard есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкомате. Рекомендуем повторить попытку снятия.
Спасибо за обращение.
Комментарии (19)