Мифический процессинг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Александр Лебедев
- 30 ноября 2014, 20:03
- #
Абсолютно согласен! Какой-то совковый подход у а-ля современного банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы оценить новые преимущества и сервисы, которые предоставит ваш банк в связи с переходом на новый процессинг. Ведь на сайте и ваши операторы на горячей линии неоднократно заявляли, что новая платформа УЖ ТОЧНО будет внедрена до конца месяца.
Из новый сервисов, я с нетерпением ожидаю, повышения лимитов по всем расчетным операциям и переводам :) Ведь ради этого все затевалось, не так ли? :) Также надеюсь, что новый процессинг поможет вам вывести формулу той комиссии, которую вы списали с меня за якобы превышение лимита расчетов по ОК в АТМ и кассе более 50к грн в октябре. Уже более 3-х недель я жду разъяснений по этому вопросу!
Казалось бы, хотелось верить в эту историю про новый процессинг, но некоторые мысли наводят меня на совершенно другие выводы:
1) Не знаю какие у вас бюджеты на это внедрение этой мегасистемы, но она у вас станет воистину золотой.
Ведь я всегда полагал, что релиз новой системы — это кропотливая многомесячная работа по тестированию и планированию ее развертывания. Ради чего? Чтобы совершить это действие в максимально короткие сроки (идеально, в период одного уикенда). Зачем? Чтобы клиент даже и не заметил, что в банке происходят какие-то технические работы. Вместо этого нам сразу выдали предупреждение, что в банке внедряется какой-то процессинг, будут перебои, точная дата окончания работ — неизвестно, но «совсем скоро»!!! Не удивляйтесь, что у вас такой отток средств, ведь такой подход в вашей работе воистину уникальный!
2) Меня умиляет, как банк пытается привязать лимиты по карточным операциям, опять же, к внедрению этого процессинга. Вот стоит сейчас лимит 500 грн на снятие, а был 1000. А мог быть и 5000, если нолик добавить в конце 500. Это все к тому, что не надо вешать нам лапшу на уши. Этот ваш процессинг либо работает, либо нет. А вот лимиты устанавливает ваш КУАП, который смотрит на динамику вашего портфеля текущих счетов.
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ мы уведомим Вас дополнительно.
Спасибо за обращение.