×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Pay2you
для уточнения информации непосредственно по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0800 500 600 или 044 428 95 95.
Также с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (8)
Непредусмотренные договором ограничения при снятии депозита
«Уважаемый alexander76, лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.»
Уважаемый эксперт Дельта банка!
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица, время) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком?
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение
Написать комментарий
Соціальні виплати !!!!!!!!!!!!
інформуємо, що у Вас є можливість проводити операції зняття коштів в банкоматах в межах встановлених тимчасових обмежень, з розміром яких у Вас э можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
БАНК ЖЖЕТ)))
1 декабря 2014
Внесены изменения в определенные тарифные пакеты АО «Дельта Банк»
А ИМЕННО СНЯТИЕ 2% ))) вступает значит в силу с 1 января 2015 а действует в отделениях уже как второй месяц пошел))) чтобы забрать свои средства в гривне с текущего счета берут 2% в счет какой-то страховки.
Уже на 4000 грн списали,… короче (снял пока 200000 грн) еще предстоит попасть на деньги в этом чудо банке.
Был клиентом почти 2 года. Теперь в жизни в этот банк ни ногой!!! Да и в любой другой наверное тоже.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
2перевода
с дельты на приват. pay2you.
первый-мгновенно зачислился и обновился баланс на сумму перевода, смс.
второй-пришел, но не зачислился на карту привата. баланс не обновился.
надо ждать зачисления несколько дней, или сумма вернется в дельту?
кто знает?
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Комментарии (4)
Может все прошло?
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Комментарии (4)
Непредусмотренные договором ограничения при снятии депозита
Я — клиент Вашего банка.
Срок моего гривневого депозита (30 000 грн) истек 28.11.14.
От Дельта банка мне пришло СМС уведомление об окончании срока депозита и о переводе денежных средств на карту Master, оформленную в Вашем банке в момент подписания договора.
29,11,14 я посетил отделение Вашего банка по адр.: Киев, ул.Фрунзе,127 с целью получить на руки мой депозитный вклад.
К сожалению, я не только не получил свои деньги (в срок по договору), но и не получил хоть сколько-нибудь вменяемый комментарий от сотрудников банка на мои вопросы.
Настоятельно прошу ответить:
Каким образом (где, когда и что еще необходимо) я могу получить свои деньги?
На каком основании установлены ограничения на снятие денег с карты 500грн???
Почему невозможно зарезервировать под клиента 30 000 грн, чтобы получить их единоразово? Или Вы считаете, что я должен ездить в Ваше отделение 60 дней подряд, как на работу?
Кто компенсирует мне транспортные расходы, «неработающий» вклад и мои отгулы на оф.рабочем месте (ведь я ежедневно посещаю ваш банк)?
Почему Вы не уведомляете своих клиентов заранее о введенных банком ограничениях? Это — Ваша забота о клиенте и индивидуальный подход?
лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (2)
VISA в январе
указанная информация не соответствует действительности. В случае каких-либо внесения изменений в обслуживание карточных счетов Клиентов информация обязательно будет опубликована на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Снятие гривны в банкомате другого банка
В каких банках партнёрах возможно снять гривну с карты Дельта банка?, какая при этом взымается комиссия?, какой лимит на снятие?
для получения детальной консультации по указанному вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Дебетные карты
в описанном случае Вам будет предоставлен продукт «Ощадна картка №1 Debit» — deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Дебетные карты
Когда начнёт работать служба поддержки — 0 800 500 600
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Также информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
«Ощадна картка №1»
Имеется действующая карта «Ощадна картка №1» хочу получить ещё одну карту «Ощадна картка №1», это возможно? если да то как?
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту к уже существующей. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Сторінка банку у фейсбуці.
Написать комментарий
нет возможности расплатится в интернете
Лимит по гарячей линии сняла (до 2500 грн). В чем проблема?
Карта ощадная и социальная. 516739001044 2310 и 5167 7600 0708 2297
информируем, что временные ограничения на проведение операций в сервисе Pay2You установлены в размере 2500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
...банк № 1 "Хуже не придумать!
информируем, что временные ограничения по продукту «Віртуальна картка» установлены в размере 600 грн в сутки. Также связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Комментарии (4)
Перевод гривны по безналу
Депозит не выдают, ответ на заявку о выдаче не пришел с 21.11.14
Написать комментарий
10 грн комиссия и не только
подтверждаем, что при проведении операции оплаты задолженности по кредиту в кассе Банка присутствует комиссия в размере 10 грн. Данная информация указана на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
кто уже судится с банком, предлагаю вместе Херсон
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
БАНК-БАНКРОТ
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Что у нас сегодня за отмазки?
Раз вы уже вводите ограничения (до сих пор непонятно на каком основании), вы уж потрудитесь хотя бы смс присылать после транзакци типа «сегодня вам осталось потратить не более 100 своих гривен»…
И раз банк уж отвечает здесь (абстрагируясь от ситуации, это, конечно, плюс), то может вы подскажете к кому мне в отделении можно обратиться, чтобы получить бумажку с печатью, где будет написано «запрошенную сумму со счета не выдадим ибо нефиг. Выдадим 300 гривен. Дата, печать, подпись.»?
информируем, что у Вас есть возможность проводить безналичные расчеты в пределах установленных временных ограничений:
— по картам МПС VISA — 30 000 грн на месяц;
— по картам МПС MasterCard — 600 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)