Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bosha62 6 декабря 2014, 13:09
Банк не повертає кошти в доларах.
Рахунок 26205701478189.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 23:41
Шановний bosha62,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
без оценки
Аркадий Лебедев 6 декабря 2014, 12:31
Сутки пытаюсь отправить через эту систему деньги на другу карты как со своей так и друга ничего не выходит одна и таже ошибка превышен лимит, до этого в пятницу отправлял все было нормально, теперь какаето непонятка, что с системой? бывает у них сбои или уже карту заблокировали, чтоб перевод не делал на другую карты? подскажите
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 23:39
Уважаемый Аркадий Лебедев,
для уточнения информации непосредственно по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0800 500 600 или 044 428 95 95.
Также с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
без оценки
alexander76 6 декабря 2014, 12:25
Ваш ответ:
«Уважаемый alexander76, лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.»

Уважаемый эксперт Дельта банка!
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица, время) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 23:36
Уважаемый alexander76,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение
без оценки
DetskyeDengi 6 декабря 2014, 12:04
У мене відкритий рахунок для отримання соц.виплат на дитину, коли вчора хотіла зняти кошти в банкоматі то я Охреніла, коли банкомат грошей не видав, пішла до каси там черга на 3-год. і то видають по 300 грн. в день. У мене маленька дитина 6-міс., я що повинна цілий тиждень до відділення і стояти в чергах за цими копійками ??????? Пробувала перекинути гроші в інтернеті на іншу картку теж все заблоковано… Дельта ви що взагалі ох----ли, дітей голодними залишаєте!!! Що ви тут в коментах пишете що ніяких обмежень по знятті готівки немає, краще мовчіть і не брешіть людям ще більше…
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 23:26
Шановна DetskyeDengi,
інформуємо, що у Вас є можливість проводити операції зняття коштів в банкоматах в межах встановлених тимчасових обмежень, з розміром яких у Вас э можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
artem1515 6 декабря 2014, 11:58
Убила новость по поводу:

1 декабря 2014
Внесены изменения в определенные тарифные пакеты АО «Дельта Банк»

А ИМЕННО СНЯТИЕ 2% ))) вступает значит в силу с 1 января 2015 а действует в отделениях уже как второй месяц пошел))) чтобы забрать свои средства в гривне с текущего счета берут 2% в счет какой-то страховки.
Уже на 4000 грн списали,… короче (снял пока 200000 грн) еще предстоит попасть на деньги в этом чудо банке.
Был клиентом почти 2 года. Теперь в жизни в этот банк ни ногой!!! Да и в любой другой наверное тоже.

Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 22:20
Уважаемый artem1515,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Спасибо за обращение.
без оценки
MATPOC 6 декабря 2014, 10:33
отправил с интервалом в сутки.
с дельты на приват. pay2you.
первый-мгновенно зачислился и обновился баланс на сумму перевода, смс.
второй-пришел, но не зачислился на карту привата. баланс не обновился.

надо ждать зачисления несколько дней, или сумма вернется в дельту?
кто знает?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 22:18
Уважаемый MATPOC,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Alexx3 6 декабря 2014, 9:59
Ребята у меня сегодня все зависшие платежи на другой банк ушли! Правда не все дошли к своему адресату… но факт есть факт.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 10:47
Уважаемый Alexx3,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
alexander76 6 декабря 2014, 9:52
Добрый день, представители банка!
Я — клиент Вашего банка.
Срок моего гривневого депозита (30 000 грн) истек 28.11.14.
От Дельта банка мне пришло СМС уведомление об окончании срока депозита и о переводе денежных средств на карту Master, оформленную в Вашем банке в момент подписания договора.
29,11,14 я посетил отделение Вашего банка по адр.: Киев, ул.Фрунзе,127 с целью получить на руки мой депозитный вклад.
К сожалению, я не только не получил свои деньги (в срок по договору), но и не получил хоть сколько-нибудь вменяемый комментарий от сотрудников банка на мои вопросы.
Настоятельно прошу ответить:
Каким образом (где, когда и что еще необходимо) я могу получить свои деньги?
На каком основании установлены ограничения на снятие денег с карты 500грн???
Почему невозможно зарезервировать под клиента 30 000 грн, чтобы получить их единоразово? Или Вы считаете, что я должен ездить в Ваше отделение 60 дней подряд, как на работу?
Кто компенсирует мне транспортные расходы, «неработающий» вклад и мои отгулы на оф.рабочем месте (ведь я ежедневно посещаю ваш банк)?
Почему Вы не уведомляете своих клиентов заранее о введенных банком ограничениях? Это — Ваша забота о клиенте и индивидуальный подход?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 10:28
Уважаемый alexander76,
лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
DEP0ZIT 6 декабря 2014, 8:04
Вчера экономист в отделении сказала, что с января перестанут обслуживаться карты VISA (будут, соответственно, только MC), ну и в догонку предложила переоформить мою ОК №1 (VISA) на ОК №1 Debit (MC). Это правда на счёт карт VISA и что в этом случае ожидать (… плохого, т.к. всё хорошее закончилось в 2013 году...)?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 8:37
Уважаемый DEP0ZIT,
указанная информация не соответствует действительности. В случае каких-либо внесения изменений в обслуживание карточных счетов Клиентов информация обязательно будет опубликована на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
mihalt 6 декабря 2014, 5:20
Вопрос банку.
В каких банках партнёрах возможно снять гривну с карты Дельта банка?, какая при этом взымается комиссия?, какой лимит на снятие?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 5:34
Уважаемый mihalt,
для получения детальной консультации по указанному вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
mihalt 6 декабря 2014, 5:06
Если я не являюсь клиентом Дельта банка и впервые открываю депозитный вклад в гривне какие Дебетные карты я получу?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 5:32
Уважаемый mihalt,
в описанном случае Вам будет предоставлен продукт «Ощадна картка №1 Debit» — deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
без оценки
mihalt 6 декабря 2014, 5:01
Если я имею карту «Ощадна картка №1» и «Чаривный гаманець» какие ещё карты я могу получить по которым можно снимать деньги в банкоматах, кассе банка?

Когда начнёт работать служба поддержки — 0 800 500 600
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 5:30
Уважаемый mihalt,
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Также информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
mihalt 6 декабря 2014, 4:47
Вопрос банку.
Имеется действующая карта «Ощадна картка №1» хочу получить ещё одну карту «Ощадна картка №1», это возможно? если да то как?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 5:27
Уважаемый mihalt,
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту к уже существующей. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegLviv 6 декабря 2014, 4:08
Введіть у фейсбуці Дельтакрах, щоб зайти на правдиву сторінку банку
без оценки
Alap 6 декабря 2014, 1:08
С вчерашнего дня не могу расплатится в интернете даже на 500 грн., при этом на сайте указано 2500 грн. п безналу.
Лимит по гарячей линии сняла (до 2500 грн). В чем проблема?
Карта ощадная и социальная. 516739001044 2310 и 5167 7600 0708 2297
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 1:44
Уважаемая Alap,
информируем, что временные ограничения на проведение операций в сервисе Pay2You установлены в размере 2500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Nicol406 6 декабря 2014, 1:00
Эти… мало того, что не выдают депозиты в валюте. Так еще заблокировали долларовые интернет карты, чтобы нельзя было осуществлять покупки в интернете. Блокируют любой вывод денег. Хамское отношение к клиенту. Не работает горячая линия. В дельтаскайпе морозятся. Кризис показал кто есть кто. Я в этот банк привела не мало клиентов. После такого, никому не посоветую. И прекращу все мои отношения с данным банком.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 1:38
Уважаемая Nicol406,
информируем, что временные ограничения по продукту «Віртуальна картка» установлены в размере 600 грн в сутки. Также связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оценки
VovanJan 6 декабря 2014, 0:33
Люди, есть депозит истекший, есть покупка. Банк другой. Кто знает, если принести справку счет или договор, деньги переведут через кассу? Они дойдут?
Депозит не выдают, ответ на заявку о выдаче не пришел с 21.11.14
без оценки
Nikolay17 5 декабря 2014, 23:51
Пришел сегодня внести платеж по карте жены. Десяток людей в очереди на морозе, потому, что работает только 1 кассир и пускают внутрь дозировано, чтобы не мешали. Висит большой плакат: «Приведи пенсионера и получи 100 грн». Просто класс! Через 40 минут я в кассе. С меня требуют 10 грн за обслуживание. До сего дня такого не было. Начальница объяснять не потрудилась, мол, не мои прихоти, указание сверху. Если я плачу через кассу приватбанка, который в двух шагах и без очереди — тоже 10 грн. Где логика? Кроме того, если платить через терминал, даже если заблаговременно, умышленно задерживаются средства и начисляется штраф. О вежливости говорить не приходится. Придя в кассу, долго стою, жду, когда меня заметят, чтобы поздороваться. Напрасно ждал, людей здесь, видимо, принципиально не замечают. Омерзительный осадок. В ближайшее время погашу остаток и знать больше ничего не хочу о дельта банке. После этого вы хотите, чтобы я оценил уровень услуг? Легализованное ЖУЛЬЁ!
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 0:30
Уважаемый Nikolay17,
подтверждаем, что при проведении операции оплаты задолженности по кредиту в кассе Банка присутствует комиссия в размере 10 грн. Данная информация указана на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
kulami 5 декабря 2014, 22:14
3 декабря отправил через майдельта 2 тыс грн, сначала заблокировали, а сегодня они исчезли. Я приблизительно знаю их ответ наперед-мороз, так вот я решил судится, кто тоже желает или уже судился звоните 0960331532 Саша.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 0:26
Уважаемый kulami,
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оценки
fify 5 декабря 2014, 21:49
почему не отдаете 575$ по депозиту 1000 600 365 0335, которые вы еще должны были отдать 11.09. Почему нарушаете договор?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 0:18
Уважаемый fify,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝