Непредусмотренные договором ограничения при снятии депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +1
- alexander76
- 6 декабря 2014, 11:04
- #
Уважаемый эксперт Дельта банка!
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком? Или Вы предлагаете мне регулярно обзванивать все отделения Вашего банка в г.Киеве, гоняясь за своими деньгами?
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком? Или Вы предлагаете мне регулярно обзванивать все отделения Вашего банка в г.Киеве, гоняясь за своими деньгами?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я — клиент Вашего банка.
Срок моего гривневого депозита (30 000 грн) истек 28.11.14.
От Дельта банка мне пришло СМС уведомление об окончании срока депозита и о переводе денежных средств на карту Master, оформленную в Вашем банке в момент подписания договора.
29,11,14 я посетил отделение Вашего банка по адр.: Киев, ул.Фрунзе,127 с целью получить на руки мой депозитный вклад.
К сожалению, я не только не получил свои деньги (в срок по договору), но и не получил хоть сколько-нибудь вменяемый комментарий от сотрудников банка на мои вопросы.
Настоятельно прошу ответить:
Каким образом (где, когда и что еще необходимо) я могу получить свои деньги?
На каком основании установлены ограничения на снятие денег с карты 500грн???
Почему невозможно зарезервировать под клиента 30 000 грн, чтобы получить их единоразово? Или Вы считаете, что я должен ездить в Ваше отделение 60 дней подряд, как на работу?
Кто компенсирует мне транспортные расходы, «неработающий» вклад и мои отгулы на оф.рабочем месте (ведь я ежедневно посещаю ваш банк)?
Почему Вы не уведомляете своих клиентов заранее о введенных банком ограничениях? Это — Ваша забота о клиенте и индивидуальный подход?
лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.