×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос
обратите внимание на информацию: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/
Комментарии (6)
Снять наличные зарубежем
сообщаем, что лимит на снятие средств за границей установлен на уровне 1000 грн. Вместе с тем, по техническим причинам, возможны сбои по указанным операциям. Специалисты Банка работают над решением вопроса.
Также отмечаем, что за границей есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети в рамках установленных лимитов.
Комментарии (2)
Блокировка карты
искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Для того, чтобы воспользоваться денежными средствами до решения данного вопроса, у Вас есть возможность в СДБО myDelta перевести средства на карту МПС Visa. Ожидается, что временные неудобства, которые касаются исключительно операций с картами МПС Master Card, будут устранены уже в ближайшее время, о чем Банк проинформирует всех дополнительно.
Комментарии (1)
Мастеркард.USD.Отказы в магазине и банкомате
2.в банкомате по прошествию 26 часов от последней транзакции также-НЕ РАЗРЕШЕНО.
проверял опять таки два раза через 2 часа.
МАСТЕР ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ?
в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Для того, чтобы воспользоваться денежными средствами до решения данного вопроса, у Вас есть возможность в СДБО myDelta перевести средства на карту МПС Visa. Ожидается, что временные неудобства, которые касаются исключительно операций с картами МПС Master Card, будут устранены уже в ближайшее время, о чем Банк проинформирует всех дополнительно.
Комментарии (2)
Не отдают валюту по окончании депозита!!!!
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
Дельта издевается.
Пришел… Постоял в очереди полчасика (не беда). Сажусь — говорю так и так, деп закончился, как забрать. Администратор с покерфейсом говорит, сейчас мы можем в кассе отдавать по 300 грн в день!!! Я спрашиваю, шутите что ли? Нет, говорит, но если в кассе есть деньги, то можем выдать больше — аж 500 грн. Что интересно, то пока в очереди стоял — некоторые товарищи из кассы уходили с суммами явно более 500 грн.
Ладно говорю, а заранее заказать можно сумму? Говорит, да, но осеклась тут же. Попросила паспорт. Посмотрела баланс, видать, и говорит — а вы что, все снять хотите? Естественно, отвечаю. Ну, говорит, нельзя заказать. Но можете в кассе по 300 и в банкомате по 1000. А в отделении 2 банкомата с экранами, заклеенными бумагой, на которой написано — Снять деньги можете в банкоматах «Атмосфера». И тут же администратор подтвержает, мол, да, без проблем в Атмосфере по 1000 в день. Хорошо, говорю, а если безналом на свой счет перевсти в другом банке? Отвечает, попробуйте(!!!), но там не более 50К и деньги будут 2 недели идти. А комиссия, спрашиваю, какая? Пустяки, 5%(!!!) Ладно, думаю, каши тут не сварить. Пойду в атмосферу попытаю удачи. И что же вы думаете? Ни 1000, ни 500, ни даже 100 грн не дал мне банкомат Альфа-банка.
Вот и вопросы возникли. Уважаемый Банк, ты издеваешься над своими клиентами что ли? Какие лимиты, какой заказ денег??? Все это откровенное вранье…
И напоследок вопрос к знающим. Через МайДельта на приват нормально можно деньги отправить? Сколько идут? Комиссия и правда 0.5%? Ибо начинаю думать, что лучше потерять 0,5%, чем оставить себе геморрой с этим банком.
Спасибо за внимание…
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (11)
Дельта игнорирует Законы Украины.
Ваш вопрос находится в работе. По факту Вы будете сразу же проинформированы.
Комментарии (2)
Депозит и кредит
Есть счет в вашем с позволения сказать банке — для ФОП.
Также есть счет физ лица, на который я периодически вывожу свой доход. Поступления на счета вашего банка работают как не странно исправно. Однако забрать деньги превращается практически в неразрешимую задачу. Конечно понимаю, что вы лепите лимиты на снятие средств исключительно с благими намерениями — дабы всем хватило налички… Особенно в данном случае умиляет лимит на снятие налички в эквиваленте 1000 грн. в иностранных банках — аж слезы умиления наворачиваются о вашей заботе об иностранцах, чтоб не приведи Бог им хватило налички…
Учитывая то, что я не могу получить свои деньги из вашего банка, что-то мне подсказывает, что это невыполнение вами своих условий.
Параллельно есть у меня кредит в вашем банке. Так вот собственно вопрос — могу ли я получить от вас документ, в котором четко было бы указано, что я, так же как и вы, могу не выполнять условий договора по отношению к вашему банку — то есть не погашать кредит?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (6)
Дельта остановись!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы перевыпустить неименную карту по тарифу Ощадная 1, требуют 100 грн. страховки… ну это уже ни в какие ворота…
Дельта остановись!!! ОПОМНИСЬ!!! Ты заработаешь 100 грн., а теряешь клиентов… срочно меняйте ситуацию иначе, клиенты уйдут…
у Вас есть возможность перевыпустить карту в любом отделении Банка.
Отмечаем, что на сегодняшний день в рамках банковского страхования Дельта Банк предлагает широкий выбор страховых услуг: deltabank.com.ua/ru/personal/ins… assurance/
Позвольте Вас заверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Дельтаную инфомрацию, касательно банковского страхования, есть возможность получить в Контакт-Центре или в отделении Банка.
Комментарии (3)
Опять 25, мастеркард не работает
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написать комментарий
Не отвечает горячая линия - блокированы интернет платежи
уже несколько дней.
Отписка Дельта = Контакт-центр работает в штатном, якобы, режиме.
Поскольку телефон Дельты не отвечает Целый день, а снять лимит=0 для интернет-платежа можно только по телефону, то и выходит, что заплатить пенсионной картой Дельты в интернете невозможно.
Изменить лимит оператор Дельта может с 0 до 600 грн только на одни сутки :)))
информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Как с долларовой карты оплатить через интернет
по техническим причинам, временно операции расчета картой в торгово-сервисной сети по картам МПС MasterCard не могут превышать 600 грн. в день. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
Опять не работает MyDelta, устал уже писать за...программистов Дельта
Банк работает над восcтановлением работоспособности СДБО myDELTA
Комментарии (3)
вопрос.
на сегодняшний день в СДБО myDELTA есть возможность изменения только стационарного номера телефона, который был указан Клиентом, как домашний номер.
Комментарии (1)
Просто ужас
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
Комментарии (4)
продолжение предыдущего диалога
информация от временных лимитах, размещена на официальном сайте Банка.
Для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Загружает ли Дельта свои банкоматы?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Снова нельзя снять деньги!
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (7)
Проблемы с расчетом картами в торговой сети
по техническим причинам, временно операции расчета картой в торгово-сервисной сети по картам МПС MasterCard не могут превышать 600 грн. в день. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (2)
Банк отказал в переводе
Отказали даже в написании заявления на перевод денег (инструкция НБУ оказывается не аргумент.)
Аргумент касира — мы не проводим, идите к экономисту
Аргумент экономиста и начальника отделения — мы не проводим перевод, потому что программа не работает и если хотите — напишите заявление на имя главы правления (номер входящий 2661341 от 08.12.2014).
в связи с вступлением в силу постановления НБУ № 365 от 16.09.2013, возможность перевода валютных средств на счета третьих лиц отсутствует. В то же время, есть возможность осуществить операцию SWIFT платежа. С целью получения детальных разъяснений рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Комментарии (1)