Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта игнорирует Законы Украины.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tetrier 8 декабря 2014, 19:27
С 24.10.2014 Дельтабанк игнорирует неоднократные обращения по факту исчезновения денег при переводе pay2you, обращения на горячую линию по телефону также по электронной почте не имеют никакого ответа уже более 40 дней. В отделениях банка говорят что обращайтель только на горячую линию, мы не уполномочены решать вопроси по pay2yoy. Код транзакции 794635. Все подробные данные, номера карт и т.д. записываются сотрудниками и все- мы Вам перезвоним… Это как, просто украли деньги и все?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 20:26
Уважаемый tetrier,
Ваш вопрос находится в работе. По факту Вы будете сразу же проинформированы.

Комментарии - 2

+
0
tetrier
tetrier
8 декабря 2014, 21:29
#
Закон України Про звернення громадян.

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються i вирiшуються у термiн не бiльше одного мiсяця вiд дня їх надходження, а тi, якi не потребують додаткового вивчення, — невiдкладно, але не пiзнiше п'ятнадцяти днiв вiд дня їх отримання. Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термiн розгляду може бути скорочено вiд встановленого цiєю статтею термiну.
Звернення громадян, якi мають встановленi законодавством пiльги, розглядаються у першочерговому порядку.
+
0
AboveBeyond
AboveBeyond
9 декабря 2014, 2:25
#
Заявление в милицию и мин фин

не ленись
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться