Депозит и кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Интересно, будет ли ответ от «шаблонщиков» и брехунов в лице Дельта банка?!
Очень рассмешил пункт ответа для возврата денег согласно договора, нужно: копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
А когда Дельта принимал деньги, оформляя депозит, справки о материальном положении не запрашивал…
А когда Дельта принимал деньги, оформляя депозит, справки о материальном положении не запрашивал…
Меня, откровенно говоря, рассмешил весь ответ… Впрочем — ожидаемо.
Помнится, весной банк бегал за мной с предложением досрочного погашения кредита в обмен на уменьшение суммы кредита — что-то около 10 %.
Погасить то его не было проблемой, но понятно же было, что смысла делать этого нет — как в воду смотрел)
Помнится, весной банк бегал за мной с предложением досрочного погашения кредита в обмен на уменьшение суммы кредита — что-то около 10 %.
Погасить то его не было проблемой, но понятно же было, что смысла делать этого нет — как в воду смотрел)
Благодарю за оперативный ответ.
Единственно хотел бы перед обращением уточнить — будет ли какой либо толк от него.
Дело в том, что мое материальное положение никоим образом не имеет отношения к моему нежеланию выполнять мои обязательства — соответственно прилагать подобные документы нет необходимости.
И будет ли принята во внимание такая веская причина невнесение платежей, как нежелание клиента?
Фактически я хотел бы придерживаться буквы договора ровно так же, как придерживаетесь и вы — то есть никак.
Подведя итоги — вы мне не отдаете мои деньги — я не отдаю вам.
Единственно хотел бы перед обращением уточнить — будет ли какой либо толк от него.
Дело в том, что мое материальное положение никоим образом не имеет отношения к моему нежеланию выполнять мои обязательства — соответственно прилагать подобные документы нет необходимости.
И будет ли принята во внимание такая веская причина невнесение платежей, как нежелание клиента?
Фактически я хотел бы придерживаться буквы договора ровно так же, как придерживаетесь и вы — то есть никак.
Подведя итоги — вы мне не отдаете мои деньги — я не отдаю вам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Есть счет в вашем с позволения сказать банке — для ФОП.
Также есть счет физ лица, на который я периодически вывожу свой доход. Поступления на счета вашего банка работают как не странно исправно. Однако забрать деньги превращается практически в неразрешимую задачу. Конечно понимаю, что вы лепите лимиты на снятие средств исключительно с благими намерениями — дабы всем хватило налички… Особенно в данном случае умиляет лимит на снятие налички в эквиваленте 1000 грн. в иностранных банках — аж слезы умиления наворачиваются о вашей заботе об иностранцах, чтоб не приведи Бог им хватило налички…
Учитывая то, что я не могу получить свои деньги из вашего банка, что-то мне подсказывает, что это невыполнение вами своих условий.
Параллельно есть у меня кредит в вашем банке. Так вот собственно вопрос — могу ли я получить от вас документ, в котором четко было бы указано, что я, так же как и вы, могу не выполнять условий договора по отношению к вашему банку — то есть не погашать кредит?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!