Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sinkom 11 декабря 2014, 1:47
Итак. Не буду называть ни чего просто напишу цифры. Отсюда будете думать и делать. Извините, не буду расписывать. Подумайте о социальщиках. О детях и стариках. У кого депозиты больше 200.000 Оставьте 190.000 грн. Не то банк просто ляжет и тогда миллионы детей и стариков останутся без не чего.
По состоянию на выходные в пределах то что предлагает сам Дельта-банк.
1. 2.500 грн. + 2.500 грн. +500 грн. +500 грн.
2. 5.000 грн. + один раз в месяц 30.000 грн. за день
3. 5.000 грн. + один раз в месяц 30.000 грн. за день
4. 6Х600 грн
5. 500+600 + один раз в месяц 30.000 грн. за день
6. 500+600
7. 500+600
Примерно вот таким образом. За день кроме 90.000 грн. Можно вывести или снять по предложению самого же банка Дельта-Банк не меньше 22.300 грн. за одни сутки.
У кого есть еще старые карты, то там дополнительно еще. Спасибо большое за внимание.
Не забывайте о стариках и детях. Когда будете выводить свои кровные. До 200.000 грн. в любом случае Вы получите. А социальщикам надо как то жить и существовать.
Я сам из Киева. Кому на детей или лечение можете писать. Встретимся и научу. Но правда только в пределах на детей, пенсии и лечении.
Всем спасибо за понимание!
без оценки
cevfcitlifzz05 11 декабря 2014, 0:59
Как сделать перевод через д.платежи на карту другого банка? Ввел номер карты другого банка, а МФО показывает не понятно какое.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 11:47
Уважаемый cevfcitlifzz05,
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Дельта не кидай Людей! 11 декабря 2014, 0:08
Сегодня хотела перевести 500 грн. с карты на карту! Написало лимит превышен и номер 409090, захожу в май дельту — с счета пропало 500 грн. с комиссией в 7.50грн.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 7:01
Уважаемая Ольга Дельта не кидай Людей!,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Samuray 10 декабря 2014, 23:56
Ставки по всем депозитам 13%. Это так и есть или я что-то не правильно понимаю? То есть на текущем 13% и на депозите 13%. Это абсурд какой-то.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 7:00
Уважаемый Samuray,
базовая процентная ставка по вкладу составляет: 13,00% годовых для вкладов в гривне, 5,50% годовых для вкладов в долларах США и 4,50% годовых для вкладов в евро. В случае если договор банковского вклада серии «Найкращий від Миколая» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока привлечения вклада, то размер процентной ставки по вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца составит соответственно: 25,50% годовых для вкладов в гривне, 11,50% годовых для вкладов в долларах США и 10,50% годовых для вкладов в евро.
sneyksboy99 10 декабря 2014, 23:37
З комісією 50 грн знімав кожний день 5000 грн. З віддулу банку сказали що краще заплатити комісію і втратити частину грошей і зняти гроші до нового року бо після нового року банк не буде віддавати гроші взагалі.
sinkom 10 декабря 2014, 23:08
Сижу читаю форум. У кого до двухсот тысяч успокойтесь. Все равно отдадут. Надо переживать тем у кого больше и больше. Да. Дельта банк предоставляет такую возможность выведения денег в таких количествах. Проверил на выходных. Без проблем. Единственная проблема была в одном. Дозвониться в коллцентр. Все остальное ерунда. Быстро и шустро. Интернет и карты Дельта банка дают такую возможность. Проверил если выводить по пять тысяч, то еще можно с их возвратом заработать 50 грн. и уж тем более не платить кому то с собственных денег. Всем удачи. Пишите.
без оценки
igpr 10 декабря 2014, 23:05
Уважаемый Дельта Банк,

в какое отделение можно обратиться для получения ипотечного кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:58
Уважаемый igpr,
у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение.
Детали есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка.
nika1950 10 декабря 2014, 22:57
Попытался снять сегодня деньги в банкомате сети Атмосфера. Пишет банкомат, что трансакция НЕ РАЗРЕШЕНА. Обращаюсь в отделение банка (Харьков) к заместителю заведующей отделением. Посмотрела мою карточку, что-то посмотрела на своем компьютере, сказала, что карточка не заблокирована. Послала со мной сотрудницу, я снова попытался снять деньги, но тот же результат, трансакция НЕ РАЗРЕШЕНА! Сотрудница Дельтабанка попыталась сама снять деньги со своей карточки, пробовала разные суммы 500, 300, 100грн., но результат нулевой, Трансакцаа НЕ РАЗРЕШЕНА.! Звоню в Контакт — центр банка, минут 12 -15 ждал соединения пока ответили. Спросили мой номер телефона, чтобы посмотреть мой счет, потом переадресовали меня новому сотруднику, мужчине, который объяснил временные трудности внедрением какой — то новой системы, и сказал, что я могу снять в сутки по 350 грн. +150 грн. в кассе банка. Снова еду к Банкомату Сбербанка России, пробую снять обещанные 350 грн., но увы… меня обманули в контакт — центре ДЕЛЬТАБАНКА. Прихожу домой, звоню снова в контакт -центр Дельтабанка, рассказываю о своем опыте снимания денег. В ответ слышу снова о внедрении новой системы и временных трудностях, сроки которых контакт центру неизвестны… Вот Вам и Юрьев день! В итоге не только потраченное время — 2,5 часа, но и чувство, что тебя опустили ниже плинтуса… Может пора Генпрокуратуре заняться Дельтабанком, и в частности Николаем Лагуном.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:57
Уважаемая nika1950,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Василий Матвейчук 10 декабря 2014, 22:51
почему в дельта банке за

блокирован счет и карточка в банкомате за сутки не снял ничего
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:56
Уважаемый Василий Матвейчук,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
eld2014 10 декабря 2014, 22:29
У кого депозит в долларах. Что собираетесь делать? Ждать второго пришествия Христа или решать как-то свой вопрос.

Мысль такая. Переброска на вебмани и оттуда в банк, который выдает долларами. Или конвертация в вебмани по нормальному курсу и вывод гривен на карту в другой банк.

Пройдет вывод из Дельты в долларах? Скажем в эквиваленте 15 000 грн.

Кто-то пробовал? Т.е. вариант типа букмекеров, форекса и прочией ахинеи и оттуда вывод на карты других банков.
без оценки
николай бойко 10 декабря 2014, 22:23
Сроки депозитов закончились.Письма о возврате депозитов написал и зарегестрировал и никакой реакции по решению вопроса.Банк охамел полностью.Контроля НБУ нет поэтому бардак и с курсом и с банками, даже при…
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:55
Уважаемый october,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
rhb78 10 декабря 2014, 22:17
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Дельтабанка (если читаете всю эту злобную переписку), давно являюсь Вашим клиентом, всегда был доволен услугами, понимаю, что теперешние проблемы банка это постреволюционные последствия неумелого руководства страной.
Помогите провести платежи: номер счета 26205700000031 номер операции 6837010 от 05.12.2014, 6837014 от 05.12.2014, 6864069 от 07.12.2014
надеюсь, что вскоре все наладится, остаюсь Вашим клиентом
спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:54
Уважаемый rhb78,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sviat 10 декабря 2014, 22:03
Сповіщавши, де точно і на яку суму була проведена операція) Дякую, колеги по нещастю)
poremskaya 10 декабря 2014, 22:02
Здравствуйте!

Обычно не пишу никаких отзывов, потому что их все равно мало кто читает на этих всех сайтах, но не могу уже молчать. Я довольно часто захожу в отделение Дельты на Палладина, Академгородок. То, что у банка денег нет и скоро, говорят, вообще все прикроют, то понятно. Но оставайтесь же вы людьми! Некоторых сотрудников, с которыми встречаюсь, надо обходить вообще десятой дорогой!

Обратите особое внимание на главного экономиста Щелчкову. Вообще непонятно, как такое могли выбрать ГЛАВНЫМ экономистом, потому что раньше там была адекватная девочка, но это… Короче говоря, полнейшее жлобство во всем. Ладно уже, что одевается оооочень далеко от дресс-кода, хотя это же тоже лицо банка! Когда к ней меня занесло обслуживать, пыталась впарить мне не нужную страховку, причем наврала, что без страховки значит карточку оформить нельзя. Такой наглый развод от экономиста — это что, стандарт работы крупного украинского банка?!!! При всем при этом смотрит на тебя, как будто ты бомж какой-то, лицо перекошенное, как будто я ей спасибо должна сказать, что она вообще со мной заговорила!

Я понимаю, что и кризис в стране, и в банке не все хорошо, но уважаемые руководители, обращайте внимание, кого берете к себе в отделение! После такого хамовитого «приема» уже и приходить не хочется, чувство такое, что о тебя ноги вытерли. Прошу принять к сведению.

Людмила
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:52
Уважаемая poremskaya,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Alkon 10 декабря 2014, 21:24
У Дельты новая фишка, говорит стандартна начитка, после фразы «для соединения со специалистом банка, пожалуй, оставайтесь на линии» звонок обрывается. Горячая линия больше не работает?(
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:51
Уважаемый Alkon,
Контакт-Центр работает в штатном режиме.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ольга авдеева 10 декабря 2014, 20:59
Какая процедура оформления дубликата договора депозита, оформленного в отделении, не он-лайн??? В банке отказываются выдать! Полтава, Сенная 2/49
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:50
Уважаемая ольга авдеева,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в то отделение Банка, где Вы обслуживаетесь (в отделение, где была оформлена Ощадна карта №1).
без оценки
slandoo 10 декабря 2014, 20:42
Сегодня пытался перевести деньги через дельта платежи 2500 грн — одной суммой не вышло. Когда разбил частями — получилось в сумме только 2000 грн. Пробовал еще пару раз — пишет что больше нельзя, но комиссию списывает. ВОпрос: кто сталкивался с таким, комиссия по операциям которые не проходили вернется обратно на счет или нет?
07763068 10 декабря 2014, 20:30
1 декабря перевёл через систему Дельта на счёт в другом банке 250грн для погашения кредита. Последний срок погашения — 9 декабря. До сих пор деньги не перечислены. В отделении сказали деньги переведут в течении двух(!) недель. Почему теперь я должен платить штраф банку за просрочку? // Пенсию не выдали — денег в кассе нет. Банкомат в отделении длительное время работает только на приём. В других банкоматах та же история. // Автозаправки — заправляют по дельтовским карточкам не более 250грн, предварительно проверив или проходит платёж. // Около 10 лет обслуживался в Дельта, было всё хорошо, но последние 2-3 месяца перечеркнули всю наработаную репутацию. Вынужден буду прощаться.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:49
Уважаемый 07763068,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tu911 10 декабря 2014, 20:06
Люди кто знает последний месяц можно у них оформить кредит, спрашиваю, потому, что отсутствие кредитования явный признак ..., хотя по моему тут и так все ясно…
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:48
Уважаемый tu911,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
без оценки
Vklad4ik 10 декабря 2014, 19:31
Уже второй день не могу в банкомате ( перепробывал все банки ) снять 500 грн. Отказывают в трансакции и предлагают обратиться в свой банк! Когда уже все это закончится? Уже молчу по поводу лимитов, но и того не могу получить… А в магазинах карта срабатывает через раз…
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:47
Уважаемый Vklad4ik,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝