×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не делайте переводы через дельта платежи
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Комментарии (4)
Пейтупей удалось!
Комментарии (9)
Отделения в г.Красноармейске закрыты?
по остоянию на 15.12.2014 года в г. Красноармейск работают два отделения: мкрн. Шахтарский, 4 (Отделение №1) и пр-т. Шахтостроителей, 10
Комментарии (1)
уже раз 15 звоню на горячую линию не могу дозвониться, вы издеваетесь?
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (4)
Что с сайтом?
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Написать комментарий
КТО снимал сегодня с Мастер Кард ?
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (5)
Банк под любым предлогом пытается задерживать отток средств!
А в Дельте вообще плохо, с карт снять невозможно, даже мизер, оплаты непроходят! Значит пошло крутое ПИКЕ!!!
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
В условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Написать комментарий
при переводе pay2you пишет «лимит превышен»
И вообще, банк перестал даже коменты свои отмазочные писать…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Ужасный банк!
В то время, как «вы можете снять свои деньги с любого банкомата!»,- говорили они мне, а не тут то было… вчера(11.12.2014) решив снять Н-ную сумму с банкомата ПриватБанк (картой Дельта банк, при чём до этого всё было нормально), я ввела пин-код, всё было норм до тех пор, пока не начала пытаться вывести деньги… ии мне огромными буквами написало «Недопустимая операция для Вашей карты»… время было примерно 16.30, т.е. все банки ещё работали и горячая линия тоже, НО ни один из телефоном не отвечал…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
myDELTA только у меня не работает?
рекомендуем совершить операцию повторно.
Комментарии (11)
Все добре...ми тонемо
— Дотелефонуватись до банку неможливо 3-й день. Відповідь або "… немає вільних операторів...", або ж "… якщо ви бажаєте щоб вам перетелефонували, нажміть 1..."… безрезультатно!
— При відповіді автовідповідача «чи бажаєте ви залишити скаргу» залишаю скаргу — ніхто потім не передзвонює, на e-mail адресу ніякої відповіді не приходить… все безрезультатно!
— Вчора дотелефонувався, на мою скаргу та прохання пояснити причину оператор завірила що вам зателефонує ваш персональний менеджер. До сих пір тиша. Це в них таке ставлення до VIP-клієнтів, я вже тоді не здогадуюсь як же ставляться до «звичайних»!!!
— А сьогодні ще й сайт їхній «ліг»… а жаль банк БУВ непоганий та перспективний.
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-99;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Також інформуємо, що починаючи з 9 грудня, на сайти Дельта Банку, розміщені на серверах ТОВ «Віадук-Телеком», проводяться регулярні атаки хакерів, в результаті чого можливі збої в роботі сайту Банку.
Слід зазначити, що дана ситуація не впливає на операційну діяльність Банку, кошти і персональна інформація Клієнтів не постраждали. Вся інформація про Клієнтів зберігається на внутрішніх серверах Банку, захищених найсучаснішими засобами. Система IT безпеки Банку знаходиться по повним контролем фахівців інформаційної безпеки.
Написать комментарий
ПОВТОРНО: ХАМЫ !!!
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Позвольте также отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Комментарии (23)
Хакерские атаки
дозвонился в тел.центр сказали банк работает в штатном режиме идут технические работы
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Комментарии (1)
Пропали детские деньги
29.11.2014 перечислила детские деньги через MyDelta на карту другого банка, поскольку с карты Дельты ни снять, ни рассчитаться в магазине не смогла. В тот же деньги заблокировали на счету, через три дня статус операции «проведен», но на карту они так и не зачислились, реквизиты были указаны все правильно (я сама банковский сотрудник).
Подскажите, пожалуйста, как я могу забрать деньги моего ребенка?
для проверки информации просьба уточнить № счета, с которого отправлялся платеж, а также сумму платежа на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (8)
Мастеркард нигде не работает
Transfer [520555] Код операции: 520555. Пожалуйста запомните его и в случае необходимости назовите представителю сервисной поддержки по телефону +38 (044) 4289595
Что это за код операции? Интернет банк зайти не могу, не работает, там одни sorry
Кассы в Днепре вчера выдавали по 200 грн. и то с утра, в 11 уже денег не было. в 14-00 кассир на пр.К. Маркса сказала, что касса работает только на прием. Выдача закончена, у них лимиты на выдачу по кассе, не на человека, а вобщем за день. В 15-00, отделение на Миронова закрыли по тех. причинам.
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Второй день ни по одной виртуальной не оплачивается даже 10 евро!
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Хороший был банк... жаль.
Уже ни одна он-лайн услуга да и уже и сайт не открываются.
… Люди спасибо бы сказали.
Комментарии (4)
помогите с информацией
на данный момент, Банк не предоставляет указанную Вами услугу.
Комментарии (8)
как забрать валюту с текущего счета???
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (9)
Буду писати заяву в міліцію і прокуратуру , нехай відкривають кримінальну справу за статтею шахрайство .
З картки гроші сняти не можу, розповідають якісь байки про мастеркард… картка не заблокована, але ні копійки не сняти вже третій день (і ліміти там вже 300 грн)
Через pay2you ліміт всього 15 тис в місяць, в кого значна сума, гроші виводити прийдеться роками
Через сервіс майдельта з 02 грудня з 7 платежів (щодня по 2500) не пройшов жоден, хоча там писало що сума проведена, вчора писав заяву на повернення грошей на рахунок, витрачаючи свій час.
наявність необхідної Вами суми коштів рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку. Ви маєте можливість залишити у відділенні відповідну заявку і вона буде задоволена найближчим часом.
Також інформуємо, що, як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Комментарии (1)