Пропали детские деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Annushka2014
- 12 декабря 2014, 10:52
- #
Пишите в поддержку — «Запит до банку» из кабинета MyDelta, с указанием даты, суммы и счета, с которого перечисляли. Мне вернули.
Ваш совет сейчас не актуален. «Запит» блокируется! Сама с такой же проблемой. Только дата операции 30.11.14
- +
- 0
- Annushka2014
- 12 декабря 2014, 10:59
- #
У меня тоже сейчас не открывается, но временами она все-таки работает, приходится ловить эти моменты((
Дождаться работы майдельта и отправить запрос на возврат средств. Я 9 числа перевела, а вчера утром отправила запрос на возврат. Сегодня утром деньги уже были на счету. Вывела их на свою визу, а потом отправила на свой кошелек вебмани.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
29.11.2014 перечислила детские деньги через MyDelta на карту другого банка, поскольку с карты Дельты ни снять, ни рассчитаться в магазине не смогла. В тот же деньги заблокировали на счету, через три дня статус операции «проведен», но на карту они так и не зачислились, реквизиты были указаны все правильно (я сама банковский сотрудник).
Подскажите, пожалуйста, как я могу забрать деньги моего ребенка?
для проверки информации просьба уточнить № счета, с которого отправлялся платеж, а также сумму платежа на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.