×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
История перевода!
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (13)
Не могу перевести деньги
Все кто пишет что переводят деньги, мне кажется что врут…
У меня на карточке детские деньги… которые нужны сейчас ребенку срочно на лекарства… Что делать не знаю…
Когда уже банк перестанет врать… и вообше как он может не выдавать социальные выплаты…
сообщаем, что указанные сервисы работают в штатном режиме (лимит 1250грн. в сутки).
Скорей всего, что Вы осуществляете перевод на карту МПС Master Card.
Дело в том, что в настоящее время в сервисе Pay2You/Дельта Платежи существует возможность
переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время,
о чем мы сообщим дополнительно. Следите за новостями на сайте Банка.
Комментарии (11)
ответ банка
Комментарии (5)
Нужна консультация
Сегодня пытались получить деньги в кассе банка, но получили отказ. Руководство отделения ссылается на устное распоряжение центрального офиса о запрете выдачи наличных через кассу банка. Кассир заявила, что денег в кассе на выдачу нет, а те что есть, завтра будут загружены в банкомат. После угрозы вызвать в отделение банка милицию, деньги всё-таки стали выдавать, по 200 гр.
Боюсь, что завтра угроза вызова милиции уже не поможет и придётся, действительно, вызывать.
Здесь в отзывах один человек писал, как это правильно делать, но я что-то не могу найти этот отзыв.
Если кто в курсе как правильно вызвать милицию, что писать в заявлении, на какие статьи ссылаться — просьба отписаться. Или поделитесь личным опытом, у кого таковой имеется.
Заранее спасибо.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
6 дней не проводятся оплаты с виртуальных карт!
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Комментарии (3)
Первый шаг к «Прощай, Дельта!»
Детские не могу снять ни в одном банкомате — ошибка 834, в кассе денег нет — работает только на приход, кассир отворачивается и нагло врет, что все, что сегодня получат по приходу, будет загружено в банкомат Дельта банка и будут все снимать по 500 грн.
Родителей тоже переведу с их пенсионными картами в другой банк обязательно.
КУДА СМОТРИТ НАЦБАНК? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ? ЕСЛИ ПЕНСИОНЕР НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ СВОЮ НИЩЕНСКУЮ ПЕНСИЮ И В МАГАЗИНЕ КАРТОЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ РАССЧИТАТЬСЯ?
Комментарии (10)
Банк Банкрот!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Месячные лимиты для интернет платежей, переводов
1) — какой месячный лимит на перевод через дельта переводы, сумма по каждой карте отдельно или для одного кабинета?
2)- дельта переводы это просто переводы или это суммируется к интернет платежам?
3)- какой месячный лимит на интернет платежи( в том числе переводы через pay2you, sendmoney)?
Я не могу сделать не переводы, не оплатить коммунальные, не купить товар — может выбрал, прошу просвятить
действует общее ограничение на проведение операций на карты других банков с помощью СДБО «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you», а также касс других банков в размере 1250 грн.
Комментарии (18)
Куда смотрит банковский контроль НБУ. Ведь всем уже понятно что банк..
В группе дельта помощь вконтакте ( https://vk.com/delta_help ) кто-то писал, что деньги проходят только по каким-то определённым картам.
Банк просто обнаглел в край, врут, дают заведомо ложную информацию, нарушают все законы!!! Куда смотрит банковский контроль НБУ. Ведь всем уже понятно что банк…
сообщаем, что указанные сервисы работают в штатном режиме.
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Комментарии (3)
Где взять Visa?
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Интересное предложение, а где же ее взять? Вы же сами мне заблокировали карты Виза, когда принудительно перевели на Мастеркард.
И ваш консультант заявил, что карточки разных систем с одним счетом работать не будут ни в коем случае.
Что же вы советуете тогда, мошенники?
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Комментарии (7)
Юрлицо (ФОП)
ps. у вас проблемы типа с мастеркард, так почему не проходят платежи котрые к мастеркарду никакого отношения не имеют.
Вы обьязаны перевести деньги в течении 3х дней, в чем проблема?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Касса закрылась в 17-00
Ушел, не стал скандалить, тем более что там такая толпа бабушек, что стоять бесполезно.
В общем, сегодня не удалось снять ни копейки.
информация принята во внимание.
Комментарии (4)
Можно!!!!
Комментарии (11)
Банк не отдает вклад 3 месяца
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
Комментарии (4)
Пирамида!!!
в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Дельта-банк - очередная пирамида
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Комментарии (1)
!!!
В отделении на пр.Лепсе дверь закрыта изнутри и впускают по 3 человека, пенсионеры, инвалиды, с маленький детьми стоят в духоте по 3 часа… Сначала выдавали по 200грн, потом стали по 100, женщина с малышом месячным (переселенцы) получила 500, с Визы снимают более-менее люди, Мастер Кард-безнадега. Смотришь и выворачивает от такой несправедливости… старики, инвалиды с палочками еле стоят, потому что сдохнуть от голода можно…… Обидно за людей…
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (4)
Снятие денег
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Комментарии (1)
Не отдают ни копейки
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации.
Написать комментарий
Не выдают депозит валютный в евро и $.
рекомендуем заблаговременно заказать сумму для снятия звонком в отделение Банка.
Комментарии (2)