Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Boris1971 16 декабря 2014, 19:42
Уважаемые собратья по несчастью! Сколько можна терпеть издевательства банка?!!! Сегодня невозможно рассчитаться кредитками в торговых сетях, в отделениях очереди, выдают по 200гривень. Пенсионеры унижаются выпрашивая свои копеечные пенсии, мамам на детей дают с большой задержкой, у кого валютные счета, вообще не могут третий месяц ни цента забрать, а работники банка нагло врут в лицо о временных проблемах, хотя продают и покупают валюту на межбанке! «Решалы» предлагают за 10% вернуть вклады а мы и дальше терпим! Банк грубо нарушает конституцию и криминальный кодекс (ст.41 Конституции Украины гласит-никто не может противоправно быть лишенным права собственности). Нужно притягивать к ответственности работников банка за присвоение собственности с использованием служебного положения!!!
без оценки
Нина Бундюк 16 декабря 2014, 19:32
Добрый день.15.12 в 10 утра сделала перевод с карты дельта банка на карту другого банка с моего счета деньги сняли а на новый не поступили.Получить информацию о состоянии моего перевода я не могу так как дозвониться до col центра нереально! Пойти в отделение не могу, так как сыну 6 месяцев оставить его не с кем! Где мои деньги делись понять не могу! что мне делать!
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:28
Уважаемая Нина Бундюк,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
MMM0986 16 декабря 2014, 19:20
С четверга не могу перевести деньги на карту другого банка, не получается ни в MYdelta ни в Pay2you… снять деньги в банкомате и расплатиться в мавгазине тоже не могу…
Все кто пишет что переводят деньги, мне кажется что врут…
У меня на карточке детские деньги… которые нужны сейчас ребенку срочно на лекарства… Что делать не знаю…
Когда уже банк перестанет врать… и вообше как он может не выдавать социальные выплаты…
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:27
Уважаемый MMM0986,
сообщаем, что указанные сервисы работают в штатном режиме (лимит 1250грн. в сутки).
Скорей всего, что Вы осуществляете перевод на карту МПС Master Card.
Дело в том, что в настоящее время в сервисе Pay2You/Дельта Платежи существует возможность
переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время,
о чем мы сообщим дополнительно. Следите за новостями на сайте Банка.
без оценки
helen123 16 декабря 2014, 19:13
Получила ответ банка на обращение о не зачислении средств через май дельта на Приватбанк от 09.12.14. Отвечают, что деньги дошли до адресата и платёж прошёл успешно.Реквизиты указаны верно.Звоню на гор. линию Привата, денг нет.У кого то была такая ситуация?
Random 16 декабря 2014, 18:47
Здравствуйте!
Сегодня пытались получить деньги в кассе банка, но получили отказ. Руководство отделения ссылается на устное распоряжение центрального офиса о запрете выдачи наличных через кассу банка. Кассир заявила, что денег в кассе на выдачу нет, а те что есть, завтра будут загружены в банкомат. После угрозы вызвать в отделение банка милицию, деньги всё-таки стали выдавать, по 200 гр.
Боюсь, что завтра угроза вызова милиции уже не поможет и придётся, действительно, вызывать.
Здесь в отзывах один человек писал, как это правильно делать, но я что-то не могу найти этот отзыв.
Если кто в курсе как правильно вызвать милицию, что писать в заявлении, на какие статьи ссылаться — просьба отписаться. Или поделитесь личным опытом, у кого таковой имеется.
Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:25
Уважаемый Random,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
135euro 16 декабря 2014, 18:22
Это же какие кривые руки надо иметь, чтоб переводить на вымышленную платформу 3 месяца??? По телефону говорили в конце октября всё завершится. Потом в конце ноября. Теперь уже доже не говорят в конце декабря. У банка курс валют забавный, евро по 25, а у них 20. Вот просто интересно, или уже с этих карт деньги не снять никогда кроме временной администрации и перевода по курсу 20 в гривни, или как-то на пару дней ещё откроют окно и быстро вывести со всех карт по лимитам в 10 евро?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:25
Уважаемый 135euro,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
elvna 16 декабря 2014, 18:09
Сегодня отдала в СОБЕС заявление с новыми реквизитами для получения детских. Уходя, набралась наглости и сорвала возле информатора рекламный проспект Соцкарта от Дельта банка, чтобы других мамочек не облопошили.
Детские не могу снять ни в одном банкомате — ошибка 834, в кассе денег нет — работает только на приход, кассир отворачивается и нагло врет, что все, что сегодня получат по приходу, будет загружено в банкомат Дельта банка и будут все снимать по 500 грн.
Родителей тоже переведу с их пенсионными картами в другой банк обязательно.

КУДА СМОТРИТ НАЦБАНК? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ? ЕСЛИ ПЕНСИОНЕР НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ СВОЮ НИЩЕНСКУЮ ПЕНСИЮ И В МАГАЗИНЕ КАРТОЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ РАССЧИТАТЬСЯ?
без оценки
Nataiya 16 декабря 2014, 18:09
После недельных попыток получить свои деньги в кассах или банкоматах банк продолжает кормить обещаниями про переход на новую систему работы с картами. Сегодня обратилась в Первомайское отделение Николаевской области, а мне там ответили, что деньги они выдаю сегодня ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРАМ! А остальные, что не люди? Горячая линия сказала, что такого делать не имеют права, что нужно писать заявление на выдачу денег и их обязательно выдадут, когда будет достаточная сумма! Мошенники, а не банк! А еще что-то чешут, что становятся государственным банком!
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:24
Уважаемая Nataiya,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
andrelob 16 декабря 2014, 18:06
Если кто знает точно про месячные лимиты прошу написать, я не могу нигде найти инфу, а именно
1) — какой месячный лимит на перевод через дельта переводы, сумма по каждой карте отдельно или для одного кабинета?
2)- дельта переводы это просто переводы или это суммируется к интернет платежам?
3)- какой месячный лимит на интернет платежи( в том числе переводы через pay2you, sendmoney)?
Я не могу сделать не переводы, не оплатить коммунальные, не купить товар — может выбрал, прошу просвятить
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:24
Уважаемый andrelob,
действует общее ограничение на проведение операций на карты других банков с помощью СДБО «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you», а также касс других банков в размере 1250 грн.
Куля в лоб 16 декабря 2014, 17:57
Все попытки с пятницы, вчера и сегодня перевести деньги через Дельта платежи а также pay2you не увенчались успехом. Ситуация такая: во время перевода выдаёт ошибку о превышении лимита, но деньги списываются и тут же возвращаются обратно на счёт! На горячей линии обманывают, что банк получатель отклоняет платёж (бред сумасшедшего). Звонил в банк получателя, они сказали что это враньё и никакие деньги им на счёт не поступали.

В группе дельта помощь вконтакте ( https://vk.com/delta_help ) кто-то писал, что деньги проходят только по каким-то определённым картам.

Банк просто обнаглел в край, врут, дают заведомо ложную информацию, нарушают все законы!!! Куда смотрит банковский контроль НБУ. Ведь всем уже понятно что банк…
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:23
Уважаемый Игорь Игорь,
сообщаем, что указанные сервисы работают в штатном режиме.
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Павел Кемский 16 декабря 2014, 17:54
Поддержка ДБ заявляет:
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.

Интересное предложение, а где же ее взять? Вы же сами мне заблокировали карты Виза, когда принудительно перевели на Мастеркард.
И ваш консультант заявил, что карточки разных систем с одним счетом работать не будут ни в коем случае.
Что же вы советуете тогда, мошенники?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:22
Уважаемый Linx,
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
0LEzhka 16 декабря 2014, 17:53
Я юр лицо (ФОП) сделал платежи через интернет банкинг на чужой банк. Платежи с 10.12 висят, пишет проведено но никто в чужой банк их не отправляет.
ps. у вас проблемы типа с мастеркард, так почему не проходят платежи котрые к мастеркарду никакого отношения не имеют.
Вы обьязаны перевести деньги в течении 3х дней, в чем проблема?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:20
Уважаемый 0LEzhka,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Павел Кемский 16 декабря 2014, 17:44
В Киеве на Михайловской выгнали из отделения в связи с тем, что касса теперь закрывается в 17-00.
Ушел, не стал скандалить, тем более что там такая толпа бабушек, что стоять бесполезно.
В общем, сегодня не удалось снять ни копейки.
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 2:20
Уважаемый Linx,
информация принята во внимание.
без оценки
Feminazi 16 декабря 2014, 17:37
можно снять сумму, сегодня лично снимала с карты для соц. выплат сумму 2200 в Атмосфере, а после чего и проводила операции в магазине.
без оценки
anat 16 декабря 2014, 17:32
вклад 10006003650335 в сумме 577$ не отдают с 11.09.14 писал 4 заявления. Банк отмывает валюту, не отдает. Где прокуратура, когда нужна?
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2014, 1:48
Уважаемый anat,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
без оценки
boroda1957 16 декабря 2014, 17:32
Являюсь клиентом банка больше 2-х лет, но такого отношения к клиентам еще не было, телефоны горячей линии не отвечают, банкоматы не работают, информации о работе банка не узнать, очереди за деньгами все знают какие, управляющий отделением отделывается общими фразами. Можно продолжать бесконечно.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:33
Уважаемый boroda1957,
в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
alkuchinsckaja 16 декабря 2014, 17:24
Невозможно снять пенсию с карты. Карта не принимается к оплате в торговых сетях и интернете. Какое право имеет банк не выдать клиенту перечисленные ему Пенсионным фондом деньги?.. Как жить пенсионеру в такой ситуации? Объяснения банка о невозвращении кредитов заемщиками и ажиотажем со снятием депозитов в случае, когда банк обязан выплатить перечисленные Пенсионным фонд ом средства клиенту, не выдерживают никакой критики.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:32
Уважаемая alkuchinsckaja,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.

!!!

без оценки
Anna888 16 декабря 2014, 17:23
Была сегодня в Департаменте соц.политики на Комарова. Там уже стопочка жалоб на банк, и более того банк снова рвётся `помогать` социально нуждающимся,20 числа какое-то совещание и этот чудо банк выдвинул свою 'кандидатуру`.Жалоб много, но подкрепить их нечем… так мне сказали в департаменте.
В отделении на пр.Лепсе дверь закрыта изнутри и впускают по 3 человека, пенсионеры, инвалиды, с маленький детьми стоят в духоте по 3 часа… Сначала выдавали по 200грн, потом стали по 100, женщина с малышом месячным (переселенцы) получила 500, с Визы снимают более-менее люди, Мастер Кард-безнадега. Смотришь и выворачивает от такой несправедливости… старики, инвалиды с палочками еле стоят, потому что сдохнуть от голода можно…… Обидно за людей…
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:30
Уважаемая Anna888,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
kr240487aas 16 декабря 2014, 17:13
Вы Дельта Банк офигели уже извините конечно но едешь в кассу стоишь час чтобы сняли 300грн, вы не отдаете клиентам деньги почему то в других банках такого нету как у вас, что наступили тяжелые времена банкротсто у вас и распоряжаетеся деньгами клиентов не снять денег не возможно не расплатиться по пос терминалу нельзя почувствуете разницу когда клиенты разбегутся от вас что Вы творите? Ребенку даже нельзя купить в аптеке из за такого банка детям нельзя расплатиться.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:27
Уважаемая kr240487aas,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Alicee 16 декабря 2014, 17:13
Карточкой рассчитаться невозможно. В кассе не отдают ни копейки — говорят, что не работает программа. Так уже третий день. До этого давали 200 гривен на руки. Телефоны не берут — просто кладут трубку. Кормят завтраками. Днепропетровск.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:26
Уважаемая Alicee,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝