Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lana2441 26 декабря 2014, 11:08
Виза Голд на внешние платежи сегодня работают (Не в системе майДельта) с карты на карту другого банка? Музыку на 0800… надо выслушивать? Если, вдруг НЕ надо, то какой лимит перевода?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:23
Уважаемая lana2441,
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
mutombo 26 декабря 2014, 10:50
Вчера с… надцатого раза удалось перевести деньги с карты Mastercard Delta на карту Visa другого банка. Проблема заключалась в том, что для подтверждения операции нужен был код, который приходит по смс. Так вот, сессия подключения в MyDelta продолжается 15 минут, а смс приходило минут через 18-20. Лишь один раз получил смс в течении 15 минут и успешно удалось перевести 500 грн.
без оценки
Кристи Гриц 26 декабря 2014, 10:43
Обидно за тех людей у которых соц.выплаты… Некоторые ведь живут только на эти деньги и другого дохода нет… Новый год на носу…....??? Не у всех есть дополнительные доходы… Управляющие банком могут себе позволить каждый день обедать в ресторанах и платить за это не меньше 1000грн. Да это ваше право!!! Но не забывайте о людях которые в месяц получают 800грн. И должны на эти деньги прокормить себя и ребенка… ..!!!
Dana23 26 декабря 2014, 10:20
День добрый всем!!!
кто сегодня переводил через дельта платежи?
я только что перевела 500 грн на карту Виза кредит агриколь но почему то в Историй нет этого платежа(( но деньги сняло может перевело все таки?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:20
Уважаемая Dana23,
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
prokhor 26 декабря 2014, 8:48
Считаю издевательством: выдача по 100 грн. в день и очереди, в которых надо стоять по 5-8 часов.

Простая математика, чтобы например получить свой депозит в 10 т. грн. надо:

1) уволится с работы, чтобы было время стоять в очередях;

2) при хороших обстоятельствах прожить в очередях более 4 месяцев;

3) при увольнении (или же отпуск за свой счет) недополучить зарплату за как минимум 4 месяца.

Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:17
Уважаемый prokhor,
если говорить о кардинальных изменениях, то — ситуация в Дельта Банке изменится вместе с изменениями экономической ситуации в Украине! Банковская система страны, в том числе и Дельта Банк — это составляющая экономики. И логично, что если отдельно взятая страна втянута в военный конфликт, то экономика в такой стране не может показывать тренд возрастания и банковская система в такой стране — не исключение.
Что касается Дельта Банка, то действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально изменять свое поведение. Клиенты, несущие обязанности по погашению кредитов, не спешат нести деньги в Банк, выбирая более насущные потребности или надеясь на банкротство кредитора. Клиенты, имеющие депозиты, пытаются их срочно забрать.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Просто в Дельта Банке количество клиентов на одно отделение и портфели — наибольшие среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотни миллионов гривень в месяц!
без оценки
владимир владимир 26 декабря 2014, 8:45
Результат сегоднешнего заезда. Visa gold- атмосфера 0, аваль-0; Visa электрон- атмосфера-0, аваль- 0.Расчитываться в терменалах непробывал.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:01
Уважаемый владимир владимир,
на данный момент с помощью Вашей карты у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
без оценки
Ohiolga 26 декабря 2014, 1:14
поделитесь мыслями кто где собирается открывать счет?
бежать или оставаться в Дельте?

хороший был банк )) жалко нас
без оценки
hfbcf505 26 декабря 2014, 1:05
Итоги дня:
1.Атмосфера предъявила мне полный игнор.
2. Магазин, аптека — расчеты без проблем.
3. Перевод через Дльта-платежи — без проблем с первого раза.

Карта Виза.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:58
Уважаемый hfbcf505, спасибо, что поделились опытом.
без оценки
Ohiolga 26 декабря 2014, 0:55
сегодня утром сняла больше 1000 грн в банкомате Приватбанка но за каждую операцию сняли по 15 грн
bubchen 26 декабря 2014, 0:00
пробовала перечислить через пейтую на карту другого банка 100 грн, платеж прошол. но вот через майдельта пише — сумма заблокирована, при том, мне пришла смс, что деньни успешно перечислили, но вот на карту другого банка они не поступили
у мужа — деньги сняли, пришла смс, что успешно, на счет не поступили, а потом опять вернулись на карту дельта.
знакомые пробовали мне перебросить (ради интересса) не проходят платежи.
как разрешить данную проблему?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:56
Уважаемый bubchen,
для прояснения сложившейся ситуации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bosi4ka 25 декабря 2014, 23:34
Через что попробовать перевести деньги с мастеркарт Дельты на визу другого банка...???
Если я не зарегистрирована на майдельта…
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:54
Уважаемая bosi4ka,
в данном случае рекомендуем Вам воспользоваться сервисом «Pay2You».
С подробной информацией о работе сервиса можно ознакомиться на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/
без оценки
Dneprrr 25 декабря 2014, 23:13
По телефонам горячей линии дозвонится очень сложно.Есть ли возможность заказать обратный звонок? Если да, то как.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:50
Уважаемый Dneprrr,
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
shkalik 25 декабря 2014, 23:10
Я так понимаю людям дали на праздники пол дня снять и скупиться в магазинах по 1000гр. и хватит. Опять все заблокировали (Я имею веду VIZA)
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:47
Уважаемый shkalik,
на данный момент с помощью Вашей карты у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
rodent 25 декабря 2014, 22:32
У меня Виза Голд. Использовал ее для мелких покупок на зарубежных сайтах. До недавней блокировки карт лимит был 5000. С сегодняшнего дня лимит 1000, и покупки на сайтах, зарегистрированных не в Украине, запрещены. С такими ограничениями карта для меня фактически бесполезна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
roror 25 декабря 2014, 22:30
Кто нибудь снимал с банкомата 1000 грн второй раз(Виза)???
Sadko 25 декабря 2014, 22:20
Я так понимаю у них там программа случайным образом выбирает кому переводить деньги, а кому нет. У нас с мужем 2 одинаковых карты, с одной удалось отправить деньги на карту другого банка, с другой — деньги снялись и вернулись обратно, затем «лимит исчерпан».

Мне кажется это политика банка такая. Типо хоть как-то успокоить народ, редкими удачными платежами. А народ быстро привык. Вы ведь уже 500 грн рады? А раньше ругались на лимит 1250 грн.

Короче отзыв заключается в том, что банк просто ужасный и держит своих клиентов за тупых идиотов.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:45
Уважаемый Sadko,
в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
без оценки
SerhiyHerts 25 декабря 2014, 22:14
450 вдалось зробити переказ на Приват, 2500 між картками в межах Дельти. Прогрес.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:43
Шановний SerhiyHerts, дякуємо, що поділились власним досвідом.
без оценки
08091972 25 декабря 2014, 22:05
Спрашиваю здесь, т.к. все указанные Вами ранее каналы связи не работают — ни прямая линия, ни «запит до банку» в май-дельта, ни ответа-ни привета на эл.почту. Если перевод средств от 18.12.2014 списался со счета, а до адресата в другой банк не дошел и 5 банковских дней уже прошло, т.е. надо полагать «висяк» на транзитном счету Дельты — есть надежда что перевод все же дойдет или нужно писать заявление на возврат и каким образом это сделать без выматывающего похода в отделение?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:41
Уважаемый 08091972,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уверяем Вас, Контакт-центр Банка работает в штатном режиме.
без оценки
VYaroslav1986 25 декабря 2014, 21:56
Написал заявление на продажу валюты на межбанке, валюта с счета ушла, сказали через три дня поступит гривна, жду две недели — ничего нет, прошу дать ответ сколько длится процедура перевода денег за валюту
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:38
Уважаемый VYaroslav1986,
для уточнения информации по Вашей заявке рекомендуем обратиться в контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Марина Яповая 25 декабря 2014, 21:53
Ребята сегодня говорили люди возле отделения банка что вроде должны включить сегодня карты мастер карт, кто нибудь знает заработали они или снова развели?! Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:35
Уважаемая Марина Яповая,
уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝