проблемы с майдельта и пейтую
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Проблема в том что принимающий банк заблокировал вашу карту и деньги возвращаются назад. В основном такое делает Приват и его служба фин мониторинга. Если карта заблокирована это все, с нее на Приват вы не переведете, ищите другую карту и другой банк.
Спасибо. пробовала на приват. но, к сожалению, укрэксим тоже не хочет принимать
- +
- 0
- Igor Yurovskykh
- 26 декабря 2014, 0:52
- #
У меня Укрэксим нормально принимает. Хотя есть маленькая проблема с МайДельта. Деньги поступили на карту в Укрэксиме, я их уже снял, но МайДельта до сих пор показывает, что статус платежа -«в обработке», а сумма — «заблокирована».
У меня такое в привате. а как возращать суммы на счет? или ждать когда они все-таки отправятся получателю?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
у мужа — деньги сняли, пришла смс, что успешно, на счет не поступили, а потом опять вернулись на карту дельта.
знакомые пробовали мне перебросить (ради интересса) не проходят платежи.
как разрешить данную проблему?
для прояснения сложившейся ситуации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.