Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nataliti 27 декабря 2014, 16:44
почему из некоторых карт деньги переводятся, а с некоторых нет???
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:46
Уважаемая nataliti,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
без оценки
dedvv 27 декабря 2014, 16:33
Второй день проходят платежи в бюджет. Дважды оплатил ЕСВ. Ранее эти платежи забраковывались
без оценки
Анна Петрова 27 декабря 2014, 16:12
25 декабря менеджеры отделений сказали, что по карте виза можно снять деньги в банкоматах атмосфера.
Все попытки окончились — Невозможно обработать транзакцию.
26 числа также менеджеры отделений сказали, что все работает. Также 10 попыток -Невозможно обработать транзакцию. Менеджеры отделений сказали, что с картами все нормально.
Уважаемые сотрудники- до каких пор вы будете издеваться над клиентами ??
Почему Ваши сотрудники не сообщают достоверную информацию. Возможно виза работает только в определенное время или только определенные карты?
Пожалуйста сообщите ДОСТОВЕРНУЮ информацию — когда и как можно снять в банкоматах атмосфера 1000 грн?
Невыносимо устал от вранья — все работает. Как сотрудники банка несут ответственность за предоставление клиенту неверной информации? Это вранье создает банку еще больший негатив, чем не выдача денег. Это пунк номер 1, по которому лично я покину этот банк при первой же возможности.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:42
Уважаемая Анна Петрова,
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
без оценки
Alinka28 27 декабря 2014, 15:50
как мне забрать мои деньги которое вам перечислило государство??? вам не стыдно оставлять детей голодными????? я не могу не на другую карту перекинуть не рассчитатся в магазине!!! верните то что вам не пренадлежит!!! поскорее бы забрать деньги и разорвать с вами все отношения!!! ПОЗОР!!! ваши дети наверное голодными не сидят и зарплаты вы во время получаете и куда более чем 800 грн!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:39
Уважаемая Alinka28,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предидущем посте.
bubchen 27 декабря 2014, 15:27
между картами дельты. робот дельты — пишет можна перебрасывать 2500 внутри банка, но у меня получается только 1500
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:37
Уважаемый bubchen,
рекомендуем совершить операцию повторно.
без оценки
Elena371976 27 декабря 2014, 15:25
Только что перевела 490 грн. с карточки Мастеркард (соц.выплата — пособие на ребенка) на карту ВИЗА Раффайзена. Платеж прошел успешно. От Раффайзена пришла смс-ка, что деньги поступили. Перезвонила в Раффайзен (на всякий случай), подтвердили, что платеж дошел и деньги уже доступны. Так что переводите! Перед этим звонила в Дельту, оператор сказала, что в МайДельта можно переводить деньги на карточку другого банка только если это ВИЗА. И платеж не более 500 грн. в сутки. Так что завтра буду переводить еще 490 -500. И еще — не забывайте после того, как введете номер карточки на кот. переводите деньги и сумму заходить в раздел «До оплати», кот. находится в верху справа. Там еще раз нужно подтвердить платеж, потом Вам придет 4-х значное число смс-ко на мобильный и нужно ввести это число. После этого деньги переведутся. Боюсь, что многие забывают это сделать, поэтому деньги вроде как уходят, но не поступают.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:34
подтверждаем возможность переводов на карты других Банков в пределах установленных ограничений.
stans 27 декабря 2014, 15:19
Сегодня раздался звонок из Дельты: «Вы такой-то?
ДА !,
Вы на днях гасили % по кредитной линии?
Да, еще позавчера!
Ну хорошо, я отслежу ваш платеж !»
То есть сам банк не в состоянии отследить ПОСТУПЛЕНИЕ денег на свои счета!

P.S.
Вчера, в очередной раз пытался заплатить с ДЕБЕТНОЙ карты за бензин на АЗС
результат «ТРАНЗАКЦИЯ НЕДОПУСТИМА»!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:32
Уважаемый stans,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также сообщаем, что общие временные ограничения по картам МПС VISA на расчеты в торгово-сервисной сети и сети Интернет установлены в размере 1000 грн в сутки.
без оценки
umfeld 27 декабря 2014, 15:12
депозит 1500$ не могу забрать с ноября. Отдают только за откаты 10% от суммы. Может закончится этот беспредел и начнут работать. Или банкротство.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:16
Уважаемый umfeld,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
bike 27 декабря 2014, 15:03
Из 3-х человек только на 1-го удалось перечислить с МК на визу Привата. А так пишет- удачная операция, но деньги тут-же возвращаются, комиссия чуть позже. Но суть не в этом. Каждая такая неудачная попытка считается как удачная. круто-опять сутки ждать.Вообще это банкинг или русская рулетка?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:14
Уважаемый bike,
на данный момент не зафиксировано препятствий в работе системы.
без оценки
00Ekaterina 27 декабря 2014, 14:59
Ответ банка

Уважаемая 00Ekaterina,

как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.

Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.

По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.

Ваш ответ понятен по гривневым картам. Но с долларовой карты ничего не переводится в СДБО myDELTA. И выпустить мне долларову карту VISA отказали в отделении! Значит, из ответа я поняла, что ДАЖЕ по завершению всех работ рекомендуют пользоваться картой VISA, которой у меня НЕТ! Замкнутый круг!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:12
Уважаемая 00Ekaterina,
при перечислении средств в системе «myDELTА» валюта счета отправителя и получателя должна совпадать, автоматическая конвертация валюты не предусмотрена. Возможность пользования картами МПС Master Card будет возобновлена в ближайшее время.
без оценки
Titan2008 27 декабря 2014, 14:50
Ребята, я думал, что дельта платежи и pay2you это одно и то же. Через Дельта платежи переводил последние 2 дня по 500 грн. А как через Pay2you переводить. Подскажите плиз
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:09
Уважаемая Titan2008,
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн.
без оценки
лина кот 27 декабря 2014, 14:21
с помощью Pay2Tou перевела сумму указанную в лимитах на месяц успешно, пробовала перевести через му дельта с ощадной1на приват банк, деньги списались статус операции стрит проведен но денег в приват24 так и нет, может я не правильно указала реквизиты? В начале указывала МФО банка, потом счет банка так как для номера карточки специальной графы нет то выписала свои инициалы и номер карты получателя в графе примечания.Как узнать где застряли деньги и стоит ли перечислять таким способом?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:07
Уважаемая лина кот,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
laima 27 декабря 2014, 14:18
Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести через этот сервис? Должно ли приходить смс с кодом доступа на телефон?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:06
Уважаемая laima,
Информацию по поводу данного сервиса Вы имеете возможность узнать по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/
Смс с кодом доступа поступает на телефон только в случае пользования сервисом «Дельта платежи» и «myDelta».
без оценки
gorlovka2010 27 декабря 2014, 14:14
Я спросил пенсионные деньги за пол года можно получить в Дельта Банке Харькова. 24тысичи на 29и 30 число расшитую. Нет напишите сколько в день с кассы даёте?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:03
Уважаемый gorlovka2010,
повторно сообщаем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
kiyan 27 декабря 2014, 14:09
Вообще странная ситуация, у меня за две недели удачные операции проходят в Четверг и Пятницу, остальные дни-0!!! Такое ощущение, что представители банка отслеживают карты и не дают вывести больше 1000 в неделю.Сегодня отправлен платеж на 300 и 200, загорелись желтым, а потом красным, хотя вчера не было проблем, перевод пошел с первого раза!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 15:59
Уважаемый kiyan,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно. Также сообщаем, что неуспешные операции будут возвращены на Ваш счёт.
без оценки
alyona93 27 декабря 2014, 14:04
заблокировали гады соц карту.Позвонила в отделение сказали чтобы пришли забрали деньги с паспортом.Пришла туда, подошла к кассе, сказала, что пишла за деньгами, звонила им.Они удивленно посмотрели на меня, сказали, что им никто не звонил, и что деньги только по понедельниками выдают.
Зачем так издеваться над людьми???? Отдайте хоть к Новому году деньги, или будем подавать в суд, за незаконное удерживание собственных денег!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 15:55
Уважаемая alyona93,
сегодня отделения работают в режиме послеоперационной кассы. Поэтому рекомендуем обратиться на отделение в рабочий день. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
без оценки
olenko12 27 декабря 2014, 13:55
Можно ли рассчитываться картами Master Card в торговых точках?

И каким образом я могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, не имея возможности стоять в очередях в отделение банка, на горячую линию дозвониться нереально.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 15:52
Уважаемая olenko12,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
без оценки
Schmuck 27 декабря 2014, 13:16
жду своих денег уже 2 месяца. Не отдают ни в какую. Когда уже его национализируют, это ж бардак!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 15:49
Уважаемый Schmuck,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оценки
nataliti 27 декабря 2014, 13:13
Скидываю деньги с социальной карты Дельта банка МК на Визу Приват банка и Визу UniCredit Bank, пробывала и туда и туда, комиссия ушла, а деньги не перевелись… лимит знаю.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 15:47
Уважаемая nataliti,
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
без оценки
prokol 27 декабря 2014, 12:39
Только что перевел 497грн. через дельтаплатежи с Ощадна картка №1 VISA на карту VISA Укрэксимбанка и 497грн. с Кредитна картка №1 Эволюция для своих MasterCard на ту же карту VISA Укрэксимбанка.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 15:45
подтверждаем возможность проведения указанных операций.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝