Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Shebalina 10 января 2015, 13:43
Мало того, что Вы не провели платеж от 20.12.2014г.по сей момент на дворе 10января… отозвала платежи и что… вот мне письмо без конкретики… денег я не увижу так понимаю… в понедельник буду жаловаться и в прокуратуру и в минстерство финансов… расскажу в письме подробно, как вы обижаете беженцев, которые выбрали Украину, а не ДНР… что мы не можем получить помощь от государства… и т.д… на наши жалобы государство обращает особое внимание…

Здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что указанные платежи будут проведены в ближайшее время после завершения восстановительных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
без оценки
3120nd 10 января 2015, 13:17
Досудебный отдел банка блокирует перевод денег с карты на карту (пенсия бабушки 86 лет) т.к. телефон, с которого звоним (домашний) был назван соседями при оформлении кредита (не платят) При этом мне никто не звонил, а тупо выдали кредит алкашу два раза сидевшему в тюрьме, причем второй раз за убийство. Но причем здесь пенсия моей свекрови? Она вообще до недавнего времени проживала по другому адресу. Сейчас у бабушки перелом шейки бедра (лежит), давление каждый день за 200, а мне не за что ей даже лекарства купить. Каждый день плачет, пенсию заработала, а воспользоваться ей не может. Ужас!
Полезный комментарий
vvvvvvv111 10 января 2015, 14:36
Попробуйте позвонить с другого телефона. Мобильного, например.
Переведите пенсию в другой банк. Это просто.
Откройте на себя доп карту и снимайте сами за бабушку.
Если бабушку нельзя транспортировать- вызовите нотариуса на дом и сделайте на себя доверенность.
Насчет кредита- заказное письмо в банк, копию оставьте у себя для дальнейших действий.
без оценки
VStarikov 10 января 2015, 13:10
Закончил вывод средств с карточного счета 'Ощадна N1'
Все это время сервис 'Дельта платежи' — РАБОТАЛ!
Выводил на ВИЗЫ дугих банков.
На счету оставил 'пару копеек' на обслуживание.
Жду выздоровления банка!
Всем успехов!
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 13:13
Уважаемый VStarikov,
благодарим за отзыв!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
VoldemaRr 10 января 2015, 12:43
Уважаемый Дельта, ладно нельзя снять деньги, почему Вы уже и Viza заблокировали? НЕ могу заплатить в маркете, ресторане, мне теперь только смотреть на цифры в виде моих денег а счету? Последняя опеация 08.01.15 обед и все «данная операция не возможна».

ЕСЛИ можно, ответ сразу, а не ссылкой на телефоны и е-мэйлы.
pertiol 10 января 2015, 12:38
Отзыв, который был про приват — ошибочный. С картой другого банка случилась та же история. Перевели 2 тысячи(дней за 5 с горем пополам) и все, платежи бракуются. Про отклонение банком-получателем — вранье.
Кстати, главное доказательство обмана про лимиты, это то, что система Дельта.Платежи мгновенно определяет забракован платеж или нет. И! Сумма последнего удачного платежа автоматически подставляется в шаблон. Но сумма «возвращенных» платежей не подставляется. То есть деньги никуда и не уходили!
Человеку, отвечающему здесь на отзывы, должно быть стыдно. Ваша ложь к вам вернется. Жить без вранья проще, попробуйте.
Ника Апрель 10 января 2015, 12:14
На нашу карточку каждый месяц присылаются проценты (400грн.)
Буквально до декабря месяца, скуплялись в магазинах по номиналу-успешно.Сейчас пытаемся снять -все неудачно, в магазинах операции отклоняются.Что нам делать, подскажите ??? Как снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 12:21
Уважаемый NikApril,
уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
curiosity 10 января 2015, 11:11
у меня приватовская социальная карта виза, в привате сказали, что номер карты — это и есть номер счета, но при вводе номера моей карты в дельта платежах мне выдает — неправильный номер. что я делаю не так?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 11:22
Уважаемый curiosity,
сообщаем, что при переводе в сервисе «Дельта платежи» система запрашивает номер карты, который состоит из 16 цифр.
без оценки
transferv 10 января 2015, 11:01
с утра не проходят платежи ни через сендмани ни пейтую ни через майдельта пробовал на разные банки — приват платинум хотя лимит с утра выставил
позвонил на горячую линию — сказали что с дельты все уходит — не принимают те банки превышен лимит на
входящие платежи.
Кто нибудь еще слышал токой бред
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 11:48
Уважаемый transferv,
рекомендуем обратиться к банку-корреспонденту.
0LEzhka 10 января 2015, 10:24
Банк в наглую пока я спал украл с моего счета 1000грн. Настолько обнаглели что даже прислали смс о списании 500 + 500грн в 7 утра.

На горячей линии морозятся и говорят что разбираются с моей ситуацией и это продлится до 15 рабочих дней! Деньги тупо сперли со счета а я еще должен ждать 15 дней чтобы вор отдал то что украл. А если бы я не заметил пропажу, то никто бы не разбирался и не возвращал?

09.01.2015 7:03

Operacia na sumu 500.00 UAH po rakhunku 2625⋅⋅⋅⋅53 uspishna, 01∕09 07:03. Zalyshok 1602.75 UAH Detali:0444289595

09.01.2015 7:03

Operacia na sumu 500.00 UAH po rakhunku 2625⋅⋅⋅⋅53 uspishna, 01∕09 07:03. Zalyshok 1102.75 UAH Detali:0444289595
без оценки
66daria99 10 января 2015, 9:29
Я получаю деньги на карту Дельта (Master Card) из центра занятости. Ладно смс не приходят, но почему я даже посмотреть не могу остаток на счете? 12 дней назад мне начислили деньги и я по сей день не могу узнать они пришли или нет! Карточку просто «выплевует» любой банкомат.
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:07
Уважаемая 66daria99,
для получения быстрой информации о Ваших счетах рекомендуем зарегистрироваться в СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
без оценки
serjioni 10 января 2015, 2:29
6.01.2015 должен был закончиться срок депозита, весь день пытался дозвониться в отделение банка, так как возможности прийти не было, но все тщетно, не брали трубку. Теперь продлили депозит еще на месяц. Понятно, что деньги не вернут, но хотя бы смогу оплачивать товары в магазинах. Возможно ли теперь разорвать договор?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 11:38
Уважаемый serjioni,
сообщаем, что у Вас всегда есть возможность досрочно расторгнуть депозитный договор.
Для этого Вам необходимо обратиться непосредственно в отделении Банка, где оформляли данный депозит.
без оценки
insiderzp 10 января 2015, 0:43
29.11.2014 перевел при помощи помощи p2u сумму 2497,40 грн.
Деньги сняты, на счет не поступили! Звонок в ТП ничего не дал, мотивировали тем что это «у всех и деньги мне обратно вернулись через 1 сек. но по каким-то причинам мне они недоступны»!!! Заявку регистрировать не слали! После 20и звонков в ТП все же 9.12.2014 ее зарегистрировали (№2668774), дальше эту заявку «ускоряли» раза три!

И вот уже 10.01.2015 — а результатов НОЛЬ!

Вот так вот быть платиновым VIP клиентом вашего банка однако!
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:54
Уважаемый insiderzp,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2668774 от 9.12.2014 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Karinaa 10 января 2015, 0:23
Через пей 2 ю выводила хоть что-то. Пятый день «превышен лимит». Вывожу на визы привата, ощада. Звонила в кол-центр, сказали что проблемы банков, куда выводится. У Дельты проблем нету… Кто-то может сказать мне что за фигня? Представители банка, только не пишите зазубренных фраз, подойдите к моей проблеме индивидуально. Я — беременная близнецами женщина, очень надеялась что могу на депозитные деньги купить все своим детям. Я не могу стоять каждый день в очереди в кассе за 100 гривнами. Я не знаю банкомата вашего банка, в котором есть деньги. Я оставляла заявление с приложенными выписками из стационара и др. документами, безответно.
Не даете денег, купите все моим детям и оплатите роды, а?
без оценки
alina2015 9 января 2015, 23:40
Добрый вечер, друзья по несчастью, подскажите пожалуйста какой лимит расчета виза дельта в магазинах и кроме супермаркетов в каких еще можно?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:45
Уважаемая alina2015,
как сообщалось ранее, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной
сети, сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн. (по кредитным картам) в
сутки по одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
без оценки
00Ekaterina 9 января 2015, 23:27
Итак, сегодня опять проверила Атмосферу-ноль. В кассе банка получила 500 грн, но только уже не после часового стояния в очереди, а 2,5 часа! Из них час стояла, а полтора часа сидела. Девушка за мной в очереди заснула стоя и выронила из рук пакет! Это Мелитопольское отделение. Вот это издевательство над людьми! Парень начал возмущаться, охранник пригрозил вызвать милицию! И это «системно важный банк»! В конце-концов, когда же разгрузите очереди в отделении?
без оценки
Ann Skr 9 января 2015, 23:15
С 17 декабря 2014 г. Завис ряд платежей с майдельта на счет другого банка на общую сумму порядка 10000 грн., операция по дельта банку проведена, но деньги на счет др. Банка так и не поступили. Сегодня, после обеда в отделении написала заявление на возврат всех платежей на мой текущий счет, в отделении дозвонилась на горячую линию и попросила ускорить возврат, мне сказали, что заявление может рассматриваться до 30 дней. Но! О чудо! Уже вечером вся сумма, и все комиссии за неудачные операции вернулись на мой счет. Дельта, приятно удивила! Хотя, конечно же, лучше бы эти деньги дошли на другой банк, а так опять теперь нужно ломать голову, как обналичить свои кровные…
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:39
Уважаемая Анна Скрягина,
спасибо за внимание к Дельта Банку.
Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Astronom 9 января 2015, 23:01
Хочу подякувати за хорошу роботу касирів даного відділення! Завдяки їх оперативній роботі та вмінню спілкуватися з людьми черга у відділенні довго не затримується… що економить дуже багато часу клієнтам банку. Якщо є у людини якісь неточності у платежах, то касир одразу направляє до менеджера для вирішення… а наступна в черзі людина обслуговується, а не вислуховує «роздуми» над сумою оплати… Також у даному відділенні немає подвійних черг!!!.. прийшов-надав паспорт-провів карткою-отримав кошти-залишив відділення...., а не створюєш масовку в приміщенні банку.
Подяка за хорошу та професійну роботу!
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:36
Шановний Astronom,
повідомляємо, що надання якісного сервісу на всіх етапах роботи — основний пріоритет у роботі Банку. Дозвольте нагадати, що ми завжди раді Вашим відгукам і пропозиціям, спрямованим на поліпшення якості обслуговування.
Сподіваємося на продовження взаємовигідного співробітництва.
без оценки
Aleks8470 9 января 2015, 22:51
Третий раз даю все свои данные.
Фамилию, номер карты, адрес почты — ничего не происходит! После погашения задолженности за обслуживание карта заблокирована уже месяц. На карте деньги, с горячей линии отвечают стандартно — разберемся. Ничего не происходит. Где и кому нужно сказать / сделать что бы снять блокирование.
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:33
Уважаемый Aleks8470,
для урегуливания ситуации рекомендуем уточнить финансовую информацию по карте следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
lexabug 9 января 2015, 22:50
Могу ли я переводить с MC карт типа платежная №1 или виртуальная через pay2you?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:29
Уважаемый lexabug,
рекомендуем совершать перевод денежных средств непосредственно на карты МПС Visa.
Обращаем Ваше внимание, что лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») установлен на уровне 500 грн в сутки.
Также отмечаем, что при использовании виртуальной карты возможны технические сбои.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
без оценки
Nicol406 9 января 2015, 22:45
Сегодня переводила через дельта платежи по 497грн со своего счета, и со счета отца, с дельты на карту Альфабанка. Мой платеж прошел успешно, а с карты отца сняло 497 грн. и загорелось красным, на карту Альфабанка они не поступили. Нажала функцию «Платить повторно», отправила платеж на 495грн., ситуация аналогична. Хоть лимит 500грн, но в суме всего списалось 992грн. Номер квитанции: 2486817 и Номер квитанции: 2486765. Куда обращаться, чтобы деньги вернули на карту дельты или перевели на карту Альфабанка?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2015, 10:20
Уважаемая Nicol406,
уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝