×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
где деньги?
уточнить информацию о Вашем переводе Вы имеете возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Перевод с ПК другого банка на ПК Мастеркард в Дельта банк
Укажите пожалуйста способ действующий для безналичного зачисления/пополнения данной карты без посещения отделения. Возможно ли пополнить карту через сервис Дельта банка IPAY?
как неоднократно сообщалось, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы
при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Комментарии (3)
Хочу положить доллары
Комментарии (16)
ура!!!
Комментарии (16)
Почему я не могу пополнить счет телефона через myDELTA
сообщяем, что система «myDelta» работает в штатном режиме. Информируем, что временный лимит составляет 500 грн в сутки.
Комментарии (1)
Успешный перевод на Аваль
спасибо за отзыв.
Комментарии (3)
Перевод денег
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Дельта не отдаёт валютный вклад!
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (3)
Где можно снять наличку?
сообщяем, что снять денежные средства у Вас есть возможность в кассах и банкоматах Банка.
Комментарии (9)
swift-перевод
Написать комментарий
Доки вішатимуть лапшу?
Депозит закінчився 15 грудня 2014 року.
Через роботу не маю часу вистоювати довготривалі черги і кожного дня відвідувати банк.
Починаючи з 18 грудня почала переводити гроші через систему МайДельта в інший банк.
Спочатку 1000,00 грн, потім через обмеження по 500. Гроші чемно і гарно списуються, особливо комісія.
Сьогодні відвідала банк-отримувач — ні копійки не зайшло.
де гроші?
І доки вішатимуть лапшу, що все в порядку?
Як повернути депозит?
Конкретну відповідь, але головне — дієву — можна отримати?
для переказу грошових коштів на картки інших банків, Ви маєте можливість використовувати сервіс СДБО «myDELTA» / сервіс «Дельта Платежі» / сервіс «Pay2You». Рекомендуємо здійснювати переказ на картки МПС VISA в межах тимчасово встановленого ліміту в розмірі 500 грн. на добу. Причину неуспішності даного перекладу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Поверніть, будь-ласка кошти на дитину!!!
картка5167***0301. Після переведння коштів вчора, сьогодні вони повернулись назад(((
Або в ДельтаБанку працюють виключно шахраї, або ж просто здійснюють крадіжки з рахунків людей.
Національний банк гроші на дітей перерахував, соцзабез перерахував на мій рахунок, а ДельтаБанк здійснив крадіжку не надавши мені перераховані кошти(((
Завтра буду звертатися до іншого банку, щоб у майбутньому перераховували кошти на іншіий банк!
Крім цього, буду присати скаргу на ім'я Прем'єр Міністра України і Генеральну прокуратур, щоб провели перевірку даної установи на предмет даних дій банку та повернення коштів, які з'їдає інфляція та моральне відшкодування. Документи для звернення до суду вже збираються. Дякую!!!
для переказу грошових коштів на картки інших банків, Ви маєте можливість використовувати сервіс СДБО «myDELTA» / сервіс «Дельта Платежі» / сервіс «Pay2You». Рекомендуємо здійснювати переказ на картки МПС VISA в межах тимчасово встановленого ліміту в розмірі 500 грн. на добу. Причину неуспішності даного перекладу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Нет связи с банком в телефонном режиме
Гудок идет, линия — незанята, но трубку просто не берут.
Написать комментарий
проблема с онлайн банкингом
1) что за бред с запросом денег, если были указаны реквизиты другого банка и номер счёта? Или может у вашего банка этот процесс не автоматический????
2) почему дядя не может в течении этих всех дней перевести другую сумму? Онлайн банкинг выдаёт ошибку все дни начиная с 15 января после перевода 50 грн (перевод пытаемся сделать на ту же карту другого банка)
3) есть ли какие-то лимиты в день на перевод в онлайн банкинге?
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
О запасе ликвидности
Написать комментарий
Сумы 19.01.15
Банкомат работает, выдает по 500 грн. с любых карт Дельта банка, НО людей уйма! Естественно, всем не хватает, очень-очень жаль (особенно мужа, зря простоявшего в очереди)!
Телефон пополняется мгновенно (МТС), платежи по комунальным услугам доходят, социальные выплаты зачислены.
Все работники, включая охрану, вежливы, доброжелательны и компетентны.
Подключите обратно Атмосферу — вобще никаких вопросов к банку не будет, даже депозит переоформлю на новый срок, иначе — как пользоваться деньгами?
спасибо за отзыв.
Комментарии (18)
Вопрос к Дельта банку!
Горячая линия — не отвичает.
Запит до банку -не работает.
Почта — не отвечает.
Туда меня не отправляйте.
Спасибо.
Процес сбора документов для иска начат.
сообщаем, что сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме. Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (2)
где же перевод?
07.01.15 был перевод 100 грн. на карточный счёт в другом банке через систему «Интернет-банк». Перевод был со счёта №26206700069800.
На данный момент деньги так и не дошли в другой банк. В ответ на уже три заявления через «запрос банку» на возврат перечисленных средств обратно на счёт отправителя — никакой реакции и ответа…
Какой будет результат и в какие сроки?
сообщаем, что Ваше обращение зафиксировано Банком. Сотрудники Дельта Банка делают все возможное для скорейшего решения данного вопроса.
Комментарии (1)
гроші не були переказані
повідомляємо, що сервіс «Pay2You» працює в штатному режимі. При неуспішному переказі коштів — вони повернуться на Ваш рахунок найближчим часом.
Комментарии (1)
когда можно будет пользоваться визой голд за границей?
отмечаем, что при расчетах картами Банка за границей возможны сбои, которые связаны с процессом перехода Банка на собственную процессинговую платформу. Позвольте отметить, что специалисты Банка работают над урегулированием данного вопроса и ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Комментарии (2)