Перевод денег

olev2008 olev2008
19 января 2015, 13:43
без оценки
13 января через «май дельта» оформила перевод денег на другой банк — 170 грн. Деньги пропали с комиссией. Что говорят о возможности переводов? Все неправда. Письмо отправила в банк. Ответа нет.
Ответ банка
Дельта Банк
19 января 2015, 13:54
Уважаемый olev2008,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
kulami
kulami
19 января 2015, 13:52
Херсон
#
Звоните на горячую линию, вернут и % и перевод, лучше звонить из любого отделения, ждать оператора 5-10 минут. У меня 40 дней висели, пока не позвонил, через 12 часов вернули обратно.
+
0
olev2008
olev2008
19 января 2015, 14:08
#
Звонила — на 0800… — напрямок перевантажено, на 044… — постоянно занято. В отделение на Бажана — километровые очереди в кассу, в отделение разъяренные пенсионеры не пускают — думают, что в кассу без очереди… Вот и все…
+
+2
pmn19
pmn19
19 января 2015, 14:44
pmn19, Киев
#
Попробуйте после 17-00 зайти в отделение, когда касса на выдачу работать не будет, или в субботу, если Ваше отделение работает по субботам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться