×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемые форумчане! Будьте внимательны!
А раздел «Отзывы» предназначен для того, чтобы делиться вашим опытом сотрудничества с Банком и пользования его услугами и сервисами.
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/
Комментарии (2)
Уточните лимиты
в случае перевода через сервис «Дельта платежи» комиссия не входит в сумму лимита, а списывается отдельно — можете переводить 500 грн.
При осуществлении перевода в сервисе «Pay2You» сумма комиссии включается в отведенный лимит, поэтому перевести можно только 492,5 грн.
Также обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент действует общий лимит на оба сервиса в размере 500 грн. в сутки.
Написать комментарий
Как я выводил 150 000 грн за примерно 28 дней
<<< Странный способ сообщить банку о проблеме, написав о ней на стороннем сайте. С таким же успехом можно на улице и на заборе написать, в надежде, что будет проходить работник банка и прочтет.
Если вам нужна неформальная помощь — напишите подробней, что и как. А так же куда. И возможно вам подскажут варианты выхода с положения.
Если нужна формальная помощь — напишите письмо банку в бумажном или электронном виде. Или обратитесь в отделение. >>>
Мне сделали замечание, что не нужно тыкать носом, все советы перепробованы. Посмею просто рассказать, не тыкая носом, как это делал я.
Я активный клиент банка, средства находились на текущем 2620 и карточном 2625 счету, карты Виза. Принял решение забирать все деньги когда 13 декабря полностью отключили Визу. Последнее забрал примерно 14 января.
Оформил карту на жену и тещу. (МС)
Плюс у меня два счета и соответственно 2 карты (Виза)
То есть каждый день мог выводить по 2 000 грн. Не пропустил ни одного дня, включая 31 декабря и 1 января. Пишу сразу, что выводил не на Приват.
В моем городе 3 отделения. С 6 утра, даже при -16 занимал очередь с женой в отделениях, выстаивал и получал, от 100 до 1000 грн на человека в каждом отделении. В день в сумме получалось от 600 до 3 000 грн снять
Плюс, в своем отделении (где я оформлял карты в свое время) я подходил каждый день к начальнику отделения и она выписывала (без откатов. За откат я пытался вначале с ней договориться, но она наотрез отказалась) для кассы бумажку, на дополнительную, в пределах разумного, сумму выдачи. В среднем каждый день снимал дополнительно 1000 — 1500 грн
И самое небольшое — магазины. Учитывая, что у меня Визы, мы скупились на пару месяцев вперед ).
Можно конечно и в магазинах было предлагать расплатиться за других, но на это не было уже ни сил, ни желания. И так вывод денег прошел нормально. Нормально в данной ситуации.
Комментарии (17)
Звернення до банку
«Добрий день.
12.01.15 мною було написано заяву про видачу суми вкладу(гривня) готівкою в касі банку (нац.валюта) реєстр.№2751949.
У відповіді на заяву вих.№5-2751949 від 12.01.15 виконавець Г.В.Арапатій за підписом М.О.Чисякова ви пишите:
-… банк виконав свої зобов»язання…
-… також інформуємо .....(інформується щодо розрахунків в валюті)
-У випадку, якщо Ви будете мати намір вилучити кошти…
Однак повідомляю наступне:
1)-в своїй заяві я повідомляю про закінчення депозитного договору у національній валюті, а не в іноземній;
2)-прохання моє у відповідності до правил банківського обслуговування фізосіб у ПАТ Дельта Бнак полягало у проханні, в зв«язку із суспільно-політичним напруженням у державі та необслуговуванням банкоматами в т.ч. і самою Дельтою карт Дельта Банку, повернути всі кошти, що знаходяться на поточному рахунку №2620.......9760.
3)-також було викладено прохання взяти до уваги, що я являюсь пенсіонером по інвалідності 2-ї групи (гіпертонія-підвищення понад норму кров'яного тиску в судинному руслі) і постійно потребую лікарського догляду.
Прошу уважно відноситися до заяви (я чітко вказую про виплату мені моїх коштів з поточного рахунку в гривневому вкладі) і прошу повторно розглянути її та повідомити мене.
Дякую.15.01.2015року.»
Тож:
-відповідь не відповідає суті питання викладеного в моєму в листі;
-ігнорування звернення в електронному вигляді!
-ігнорування відгуку.
Тож змушений звертатись до працівників банку у такий спосіб!
Шановна Дельта банк, прошу дати відповідь на моє письмове звернення, електронний лист, відгук від 19.01.15 та цей відгук.
Дякую.
по результатах розгляду звернення зареєстрованого за № 2751949 Клієнтові Банку — вкладнику була надана письмова відповідь.
Написать комментарий
Извините меня вкладчики Дельты
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (5)
Дельта платежи
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (14)
Cоц.выплаты
Комментарии (3)
Не отдают пенсию
сообщяем, что наличие необходимой суммы денежных средств Вы можете уточнить в отделении Банка.
Комментарии (1)
Все, наконец то все вывел.
Депо закончилось 10 декабря 24 тыс. грн., в отделениях выдают по 100 — 500 грн., отделение было по дороге на работу так что было очень удобно, скажу что мне повезло т.к. в Николаеве есть по моему 4 отделения и моё было далеко от центра, на ул. Космонавтов(мой счет был открыт здесь) и там за все время с 10 дек по 20 янв(а я был там каждый день перед работой) не было очереди больше чем 15 человек и у кормушки оказываешься уже через 20 — 25 минут., чаще выдают по 500 чем по 200, очень редко когда не выдавали вообще. Перед окончанием депо почитал здесь отзывы и уже подкованным шел в отделение забирать деньги даже со страховкой экономисту 10% от депо, но экономист меня поставила в очередь,(оказывается я не один такой) и сказала пока забирать сколько смогу в кассе и ждать от нее звонка, я хотел забрать как можно быстрее, все равно доллар растет и эти 10% по сути мелочи. В общем удавалось перевести через Дельта Платежи с МК на ВИЗУ привата по 500 грн + в кассе 500, но ДП часто глючат по не понятным причинам, пришлось открыть карту ВИЗУ в а-банке и на нее так же поочередно переводить, то туда то туда, иногда бывало что неделю оплата горит красным, в общем лотерея, система сама на абум выбирает кому можно сегодня а кому нет, но заметил и закономерности, если 5 дней подряд счет проходит, то на 6 точно платеж не пройдет и далее можно отдыхать еще 3 дня и только когда осталось у меня 6800 грн. мне позвонила экономист и предложила вывести их со страховкой в 10% на что я и согласился. Занавес.
Итоги от моей работы с Дельта Банком:
— в июле открыл на 6 мес. Депо 26% на 22 300 грн. это по тогдашнему курсу у менял 14.2 за доллар = $1570
— в дек. закрыл, в январе забрал 24 600 грн.(минус откат 600) сейчас по курсу у менял 20 грн. за доллар = $1230
Потери: $300 плюс нервы. Всем спасибо с банками дел больше не имею.
Комментарии (21)
Перевод
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (3)
поперло) хоч би не спугнуть)
Комментарии (3)
Что-то «улучшилось»
Комментарии (1)
Не выполнение обязательств по перечислению переводов денежных средств
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
не працюють дельта платежі!
як повідомлялося раніше причину неуспішності даного переказу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
rip
наличие необходимой суммы денежных средств Вы можете уточнить в отделении Банка.
Комментарии (10)
Перевод денег на карту другого банка
Может в ДБ стоит и тут лимит на общую сумму и надо регулярно менять карты для вывода средств? Посоветуйте, пожалуйста, в каком банке можно не дорого открыть карту Виза для перевода а неё средств из ДБ.
Комментарии (2)
дельта платежі 19,01
з рахунку суму зняло, але на карту привата так і не дійшло
раніше за таких обставин ця сума хоч висіла в заблокованих, а зараз її взагалі ніде нема!
причину неуспішності даного переказу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Возмущена !
Но вот в конце декабря 2014 мне понадобилась валюта с моего поточного счета (992 дол. США). Оказалось, что для Отделения №1 в Житомире (по ул. Киевской, 102) это просто не подъемная сума, всего мне вернули лишь 100 дол.
По состоянию на 20 января «Дельта Банк» не реагирует на мои письменные заявления по факту, присылая мутный ответ — «отписку» о снятии в эквиваленте 15 тыс.грн. в сутки, что и так известно. И все! По факту — ничего! Сотрудники Отделения №1 игнорируют мои звонки.
Фактически, «Дельта Банк» лишает меня принадлежащих мне законных 892 дол. США, т.е. воруют мою собственность!!!
сообщяем, что наличие необходимой денежной суммы Вы имеете возможность уточнить непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (7)
Сотрудники просто «Душки»
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Где деньги???
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)