Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
DeltaBank 20 января 2015, 17:09
Рекомендуем задавать все интересующие вас вопросы в разделе «Горячая линия».

А раздел «Отзывы» предназначен для того, чтобы делиться вашим опытом сотрудничества с Банком и пользования его услугами и сервисами.
Полезный комментарий
Columbo 20 января 2015, 17:59
Горячая линия

minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/
olia55 20 января 2015, 17:02
Объясните, в суточный лимит при переводе с Мастеркард Дельты на визу другого банка входит комиссия или нет. Лимит то в 500 грн. Т.е только 500 грн. минус комиссия или 500 грн. плюс комиссия.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 17:14
Уважаемая olia55,
в случае перевода через сервис «Дельта платежи» комиссия не входит в сумму лимита, а списывается отдельно — можете переводить 500 грн.
При осуществлении перевода в сервисе «Pay2You» сумма комиссии включается в отведенный лимит, поэтому перевести можно только 492,5 грн.
Также обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент действует общий лимит на оба сервиса в размере 500 грн. в сутки.
без оценки
mazaj 20 января 2015, 16:23
В одном из комментов за 14 января я написал, что:
<<< Странный способ сообщить банку о проблеме, написав о ней на стороннем сайте. С таким же успехом можно на улице и на заборе написать, в надежде, что будет проходить работник банка и прочтет.
Если вам нужна неформальная помощь — напишите подробней, что и как. А так же куда. И возможно вам подскажут варианты выхода с положения.
Если нужна формальная помощь — напишите письмо банку в бумажном или электронном виде. Или обратитесь в отделение. >>>
Мне сделали замечание, что не нужно тыкать носом, все советы перепробованы. Посмею просто рассказать, не тыкая носом, как это делал я.
Я активный клиент банка, средства находились на текущем 2620 и карточном 2625 счету, карты Виза. Принял решение забирать все деньги когда 13 декабря полностью отключили Визу. Последнее забрал примерно 14 января.

Оформил карту на жену и тещу. (МС)
Плюс у меня два счета и соответственно 2 карты (Виза)
То есть каждый день мог выводить по 2 000 грн. Не пропустил ни одного дня, включая 31 декабря и 1 января. Пишу сразу, что выводил не на Приват.
В моем городе 3 отделения. С 6 утра, даже при -16 занимал очередь с женой в отделениях, выстаивал и получал, от 100 до 1000 грн на человека в каждом отделении. В день в сумме получалось от 600 до 3 000 грн снять
Плюс, в своем отделении (где я оформлял карты в свое время) я подходил каждый день к начальнику отделения и она выписывала (без откатов. За откат я пытался вначале с ней договориться, но она наотрез отказалась) для кассы бумажку, на дополнительную, в пределах разумного, сумму выдачи. В среднем каждый день снимал дополнительно 1000 — 1500 грн
И самое небольшое — магазины. Учитывая, что у меня Визы, мы скупились на пару месяцев вперед ).
Можно конечно и в магазинах было предлагать расплатиться за других, но на это не было уже ни сил, ни желания. И так вывод денег прошел нормально. Нормально в данной ситуации.
Ігор Козачок 20 января 2015, 15:53
Мною було адресовано Звернення в електронному вигляді в Дельта Банк 15.01.15р.:
«Добрий день.
12.01.15 мною було написано заяву про видачу суми вкладу(гривня) готівкою в касі банку (нац.валюта) реєстр.№2751949.
У відповіді на заяву вих.№5-2751949 від 12.01.15 виконавець Г.В.Арапатій за підписом М.О.Чисякова ви пишите:
-… банк виконав свої зобов»язання…
-… також інформуємо .....(інформується щодо розрахунків в валюті)
-У випадку, якщо Ви будете мати намір вилучити кошти…
Однак повідомляю наступне:
1)-в своїй заяві я повідомляю про закінчення депозитного договору у національній валюті, а не в іноземній;
2)-прохання моє у відповідності до правил банківського обслуговування фізосіб у ПАТ Дельта Бнак полягало у проханні, в зв«язку із суспільно-політичним напруженням у державі та необслуговуванням банкоматами в т.ч. і самою Дельтою карт Дельта Банку, повернути всі кошти, що знаходяться на поточному рахунку №2620.......9760.
3)-також було викладено прохання взяти до уваги, що я являюсь пенсіонером по інвалідності 2-ї групи (гіпертонія-підвищення понад норму кров'яного тиску в судинному руслі) і постійно потребую лікарського догляду.
Прошу уважно відноситися до заяви (я чітко вказую про виплату мені моїх коштів з поточного рахунку в гривневому вкладі) і прошу повторно розглянути її та повідомити мене.
Дякую.15.01.2015року.»
Тож:
-відповідь не відповідає суті питання викладеного в моєму в листі;
-ігнорування звернення в електронному вигляді!
-ігнорування відгуку.

Тож змушений звертатись до працівників банку у такий спосіб!

Шановна Дельта банк, прошу дати відповідь на моє письмове звернення, електронний лист, відгук від 19.01.15 та цей відгук.

Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 16:04
Шановний Ігор Жуков,
по результатах розгляду звернення зареєстрованого за № 2751949 Клієнтові Банку — вкладнику була надана письмова відповідь.
без оценки
Виктор Малиновський 20 января 2015, 15:36
Извините меня вкладчики Дельты. Я всегда защищал Банк, ибо в сравнение с другими в 2014 году Банк меня виручал, пока меня самого Банк не «кинул». Закончился депозит в январе 2015 года, несмотря на обращение в отделение, деньги перевели на Карту Мастеркард дельты, которая не работает. Банк их использует только как внутренние. Расчитаться в торговой сети невозможно, снять деньги невозможно, отдают сказали по 100 грн. в день. Письменно ничего не отвечают, требуют страховкуи тогда может отдадут 1000 грн. Официально лимитов нет, но начальник отделения говорит что денег нет и о том что им нужно выпольнять план по страховке и тогда может мне отдадут деньги по частям. Хотя не обещают вернуть всю суму. С банком работаю давно но такой наглости от Банка не наблюдал. При чём прямо в глаза нагло заявляют что НБУ, прокуратура в курсе что они не возвращают деньги и их не закроют потому что денег в государства нет и ёщё что то об новом инвесторе и о том что денег всем всё равно не будет. Но мне не инвестор нужен, а мои деньги. Желание после такого работать с Банком нет уже вообще. Письменно на мои обращение кто нибуть ответит или Банку уже действительно «крышка»? Как мне вернуть свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 15:38
Уважаемый Виктор Малиновський,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
antonyM 20 января 2015, 14:53
Не могу сделать перевод денежных средств в дельта платежах! С Мастеркард дельты на Визу приватбанк! ДБ обясните пожалуйста!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 14:56
Уважаемый antonyM,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
dikapol 20 января 2015, 14:50
До сих пор не пришли детские на мою карту дельта банка.В чем причина? В социальном центре говорят что деньги были отправлены.Звонила на горячую линию но так со специалистом не связали.
без оценки
Светлана Криворук 20 января 2015, 13:58
Уже месяц не могу забрать пенсию, из-за этого куча проблем, подскажите как сделать правильно. Стоять в очереди за 200грн нет времени, я работаю.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 14:02
Уважаемая Светлана Криворук,
сообщяем, что наличие необходимой суммы денежных средств Вы можете уточнить в отделении Банка.
soulage 20 января 2015, 13:48
Опишу как выводил:
Депо закончилось 10 декабря 24 тыс. грн., в отделениях выдают по 100 — 500 грн., отделение было по дороге на работу так что было очень удобно, скажу что мне повезло т.к. в Николаеве есть по моему 4 отделения и моё было далеко от центра, на ул. Космонавтов(мой счет был открыт здесь) и там за все время с 10 дек по 20 янв(а я был там каждый день перед работой) не было очереди больше чем 15 человек и у кормушки оказываешься уже через 20 — 25 минут., чаще выдают по 500 чем по 200, очень редко когда не выдавали вообще. Перед окончанием депо почитал здесь отзывы и уже подкованным шел в отделение забирать деньги даже со страховкой экономисту 10% от депо, но экономист меня поставила в очередь,(оказывается я не один такой) и сказала пока забирать сколько смогу в кассе и ждать от нее звонка, я хотел забрать как можно быстрее, все равно доллар растет и эти 10% по сути мелочи. В общем удавалось перевести через Дельта Платежи с МК на ВИЗУ привата по 500 грн + в кассе 500, но ДП часто глючат по не понятным причинам, пришлось открыть карту ВИЗУ в а-банке и на нее так же поочередно переводить, то туда то туда, иногда бывало что неделю оплата горит красным, в общем лотерея, система сама на абум выбирает кому можно сегодня а кому нет, но заметил и закономерности, если 5 дней подряд счет проходит, то на 6 точно платеж не пройдет и далее можно отдыхать еще 3 дня и только когда осталось у меня 6800 грн. мне позвонила экономист и предложила вывести их со страховкой в 10% на что я и согласился. Занавес.

Итоги от моей работы с Дельта Банком:
— в июле открыл на 6 мес. Депо 26% на 22 300 грн. это по тогдашнему курсу у менял 14.2 за доллар = $1570
— в дек. закрыл, в январе забрал 24 600 грн.(минус откат 600) сейчас по курсу у менял 20 грн. за доллар = $1230
Потери: $300 плюс нервы. Всем спасибо с банками дел больше не имею.
Alexandr Smyrnov 20 января 2015, 13:21
Скажите, а у кого то получалось переводить деньги на карты ощад банка или Сбербанке России? Платеж через дельта платежы уходит, но банки его не принимают, пишет «отказ», эти банки не хотят работать с дельта банком?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 13:43
Уважаемый Alexandr Smyrnov,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
olegborgol 20 января 2015, 13:09
сьогодні пройшли автоматичні платежі на картки інших банків в май дельта — на одну картку двічі по 480 і на іншу картку — 500. цікаво що буде завтра) але дякую. примітка — вчора десь з 20 години не працювала жодна з карток — в контакт-центрі повідомили про збій і про те, що все налагодили. І ще одне — в ліміті безготівкових розрахунків (1500 гривень в день) також враховуються суми платежів на картки інших банків
без оценки
Alexan2014 20 января 2015, 12:54
В октябре 14 года при попытке перевода через номер телефона в системе P2Y зависли деньги. Сколько написал писем и звонком не могу даже сосчитать. Все было в «Работе» На днях вернули на счет. Прошло 2,5 месяца.
без оценки
Vio123456 20 января 2015, 12:39
Перевод в 500 гривень, отправленный мною 6 января 2015 года банком не был осуществлен до 16 января 2015 года. На неоднократные обращения, когда же банк выполнит свои просроченные обязательства, ответ один: в ближайшее время. Что такое ближайшее время «Горячая линия» объяснить не может. В таком случае я попросил вернуть деньги на мой текущий счет. Мое обращение зарегистрировано за № 2767327 от 16 января 2015 года. Сегодня 20 января 2015 года и на очередное обращение в «Горячую линию» понятного ответа не получил, кроме того, что обращение еще не рассмотрено. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК рассмотреть мое обращение, а, также, ПРОШУ ответить мне, когда мои деньги вернуться на текущий счет. «Горячая линия» такой информацией не располагает. Хочу отметить, что мое обращение вызвано недоработками банка. С уважением, Ваш клиент, Вячеслав Викторович.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 12:50
Уважаемый Vio123456,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
tetianakopot 20 января 2015, 11:55
скільки раз за сьогодні пробувала — не виходить перекинути кошти, навіть запит на пароль з смс не приходить
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 12:01
Шановна tetianakopot,
як повідомлялося раніше причину неуспішності даного переказу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.

rip

Dreysmal 20 января 2015, 11:43
Ну почему так получилось. Мне очень было удобно с дельтой во всех отношениях. И я неплохо с ним зарабатывал, с его 2% кешбека. Отделение рядом с домом, банкомат можно пополнять, онлайн сервис тоже хорош. НО, если мне приходится играть со своими депо по 500 грн, то после такого я уже не вернусь никогда, буду искать другие банки..
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 11:48
Уважаемый Dreysmal,
наличие необходимой суммы денежных средств Вы можете уточнить в отделении Банка.
Леся Белая 20 января 2015, 11:31
Доброе утро, собратья по несчастному ДБ. С 16 января не могу перевести ни единой гривны. У меня два аккаунта в МайДельта. Пробую разные способы (перерывы между переводами не менее суток). Раньше выводила на карту Привата, теперь на Визу Кредит Днепр. На последнюю вывелось 5тыс грн. и всё, в дельта платежах всё горит красным; Сервіс Pay2You недоступний для Вашої карти, зверніться в банк-емітент. Код операції: 325562.
Может в ДБ стоит и тут лимит на общую сумму и надо регулярно менять карты для вывода средств? Посоветуйте, пожалуйста, в каком банке можно не дорого открыть карту Виза для перевода а неё средств из ДБ.
без оценки
tetianakopot 20 января 2015, 11:28
перерахувала чергових 490 грн вчора
з рахунку суму зняло, але на карту привата так і не дійшло
раніше за таких обставин ця сума хоч висіла в заблокованих, а зараз її взагалі ніде нема!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 11:34
Шановна
причину неуспішності даного переказу Ви маєте можливість уточнити, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
YuliaZh 20 января 2015, 10:50
Всегда любила «Дельта Банк», была клиентом много лет, была ярым его фаном, всем советовала.
Но вот в конце декабря 2014 мне понадобилась валюта с моего поточного счета (992 дол. США). Оказалось, что для Отделения №1 в Житомире (по ул. Киевской, 102) это просто не подъемная сума, всего мне вернули лишь 100 дол.
По состоянию на 20 января «Дельта Банк» не реагирует на мои письменные заявления по факту, присылая мутный ответ — «отписку» о снятии в эквиваленте 15 тыс.грн. в сутки, что и так известно. И все! По факту — ничего! Сотрудники Отделения №1 игнорируют мои звонки.
Фактически, «Дельта Банк» лишает меня принадлежащих мне законных 892 дол. США, т.е. воруют мою собственность!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 10:54
Уважаемая YuliaZh,
сообщяем, что наличие необходимой денежной суммы Вы имеете возможность уточнить непосредственно в отделении Банка.
puma1981 20 января 2015, 8:29
В декабре месяце ДБ поднял процент по кредиту, так как сумма стала большой платить стало немножко тяжеловато.На мой запрос о том чтобы заключить договор реструктуризации. Ответа не было. Сегодня утром мне позвонили с ДБ и сказали что банк отказал мне в этом. Нагрубила, нахамила и ответила что я сама должна была наяривать в банк и требовать ответ на мой вопрос.А как можно звонить в банк если горячая линия не отвечает. на другие телефоны трубку не кто не берет. Короче говоря ДБ не дорожит своими клиентами и не хочет возврата денег.Звонили с тел 0444950363 не представились ничего. Наговорила гадости и бросила трубку. БАНК ПРОСТО «ДУШКА» Решайте вопрос компетентности своих сотрудников.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 10:53
Уважаемая puma1981,
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Aleksandra7 20 января 2015, 0:47
19.01.2014 г. перевела сумму в 400 грн. с соцкарты «Дельта» на карту Виза «Приват Банка», деньги сняли, но на карту «Привата» переведены не были. Когда я позвонила на Горячую линию, то оператор сказала, что деньги придут обратно в течении часа, но их до сих пор нет((( Извините конечно, но мне эти деньги СРОЧНО нужны для закрытия потребительского кредита, который, между прочим, оформлен в Вашем банке, потому что Ваши же сотрудники названивают мне с просьбой срочно оплатить оставшуюся сумму для закрытия, а что мне им ответить завтра утром...??? что Ваш же банк мои денежки нечаянно «завис?» Вот на всякий случай для проверки код операции: «INTERNAL ERROR SYSM RESPONSE CODE [567302] КОД ОПЕРАЦИИ: 567302. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595»
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 10:04
Уважаемая Aleksandra7,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝