Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vivian0987 22 января 2015, 19:35
наконец то удалось перевести все деньги с дельта банка. если отправлять платежы после 12 ночи и до утра через pay2you, то проходят. Скидывала на карту виза, Аваль.
без оценки
victor2166 22 января 2015, 19:12
22/01/2015 в 14:38 не смог заплатить через терминал в магазине всего 45грв., хотя на счету денег достаточно. Терминал выдал приговор: «Відхилено Послуга/товар не сплачено. Відмова! Код 57. Транзакція заборонена для картки». Хотелось бы от банка получить ответ на вопросы:
— Почему транзакция запрещена для карточки?
— Где банк обнародует коды (в данном случае 57) с расшифровкой?
— Когда банк назовет истинные причины отвратительной работы и сроки возврата к более-менее нормальной деятельности?
— Как можно отвечать клиентам в духе «банк работает стабильно», когда на деле это отвратительная работа или, скорее, почти полное ее отсутствие?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 19:15
Уважаемый victor2166,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
Yelena1 22 января 2015, 18:57
А в магазине у кого-то получилось оплатить сегодня картой? У меня отказ, в 12 часов дня...((((
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 19:11
Уважаемая Yelena1,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
без оценки
lexabug 22 января 2015, 18:55
Сегодня в промежутке с 15:30 до 17:30 пробовал 2 раза оплатить покупки визой, оплата не прошла. Сотрудники дельта банка, прокомментируйте, пожалуйста, это недоразумение. Только не надо рассказывать про «переход на процессинговую платформу», позавчера этот «переход» тоже происходил, но оплатить получалось.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 19:00
Уважаемый lexabug,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
без оценки
marana 22 января 2015, 18:48
В відділенні зараз керує Підгурська Оксана -заст нач.відділення яка роздає гроші своїм і пенсіонерам по 800 грн. в день а з депозитів по 100грн. Хамить і прямо каже що їй все всерівно а з дня на день буде тимчасова адміністрація, своїм знайомим звичайно дозволяє видавати ще більше грошей в день.В інший відділення видають рівні кошти для всіх а тут як нацистка Оксана собі закерує.Ви з Києва можете на неї вплинути чи ті хто має депозити самі мають її навчити порівно ділити кошти для всіх.Як таке єхидне хамло взагалі взяли на роботу.Вона вже так довела людей до нервових зривів, або повпливайте на неї або люди самі з нею розберутья.
Olga151Jul 22 января 2015, 18:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 5-Г
А причем здесь оплата кредитов)) Пенсии, зарплаты и социальные выплаты финансирует государство. И мы приходим забирать не деньги БАНКА, а свои собственные. Я против оплаты кредитов не выступаю, но из-за пропускания для оплаты без очереди, очень многие не успевают снимать деньги. Я работаю до 17,00 и я пенсионер. Я пришла вовремя снимать деньги, а мне не выдали!!! Как в этой ситуации мне получить мои деньги? И те кто идет под видом платить, на самом деле снимают деньги)) И консультировали клиентов, что в январе месяце их, так сказать", «новая программа» наладится и что получили?..
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 18:40
Уважаемая Olga151Jul,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк проводит докапитализацию.
Уверяем Вас, в ближайшее время ситуация в Банке стабилизируется.
Olga151Jul 22 января 2015, 17:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 5-Г
Я посещала отделение 22.01.2014 по адресу пр-т Бажана 5-г.Пришла я снимать деньги с карты, время было 16,20.Заняла очередь и по счету была уже 4-ой.В итоге я так и не получила свою пенсию, так как в 17,00 меня нагло выставили и отказались нас обслуживать ( была я и еще одна женщина).Объясните, что за бесспредел творится в этом отделении. Почему всех пропускают без очереди к экономистам и оплачивать кредиты. Работает всего одна касса!!! Есть же банкоматы на оплату — пусть там и оплачивают.Пусть платежи принимают после 17,00 вечера или же выдавайте деньги до 20,00.Сколько можно издеваться. ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ ЧЕРНЫЙ ХОД впускают людей и снимаю им деньги и не по 300 грн (как нам выдают), а по 500 грн. Почему сотрудники отделения нагло огрызаются и ехидно улыбаясь говорят " Если не будете пропускать людей оплачивать, значит мы закроем кассу " ЧТО за НОВОСТИ такие, ПО КАКОМУ ЗАКОНУ МНЕ НЕ ОТДАЮТ МОИ ДЕНЬГИ. У меня больное сердце. МНЕ что в суд нужно подавать на компенсацию морального ущерба. ПУСТЬ платежи сделают тоже по очереди или пусть одна касса работает только на выдачу. Просто воровской банк.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 18:37
Уважаемая Olga151Jul,
Ваше обращение зафиксировано Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
bunnymoon 22 января 2015, 17:15
Третий день пытаюсь перевести деньги через my delta с одной своей карты на другую, постоянно выбивает ошибку, приходят смс на телефон что деньги успешно переведены, а следом приходит другая смс с информацией что деньги вернулись обратно на карту, почему не перекидываются деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 17:20
Уважаемый bunnymoon,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
без оценки
lesha2442 22 января 2015, 16:52
попытался перевести 500 грн с дельта мастеркард на приват виза, комиссия 2,5 снялась, а деньги не перевелись, это как?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 16:56
Уважаемый lesha2442,
сообщаем, что при неуспешном переводе денежных средств, комиссия возвращается на Ваш текущий счет.
SSVETAKIM 22 января 2015, 16:40
15.01.15г осуществила перевод денег с дельта на приват карту.до сих пор денег не наблюдаю.ответьте, когда я увижу их(укажите точную дату)
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 16:53
Уважаемая SSVETAKIM,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Уточнить информацию по данному переводу у Вас всегда есть возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оценки
pvb 22 января 2015, 16:38
Друзі по нещастю!
Щоб щоденно не лазити в «Дельта-платежі» і перекидати по 500 грн — періодично перекидав 2500 грн знайомим, у яких є МК «Ощадна №1», якими вони вже не користуються.
У них настроєні «Автоплатежі» на щоденну виплату на карту VISA НЕ Дельта банку.
До сьогоднішнього платежі приходили справно.
А ось сьогодні — мабуть в ДБ попала бомба: жодного із трьох платежів до цього часу не поступило.
Прошу поділитись інформацією: якщо у когось настроєні автоплатежі — ХТО-НЕБУДЬ сьогодні перевів (чи отримав) суму?
Дякую.
IgorN 22 января 2015, 16:34
Вчера был день когда я закрыл все счета в ДельтаБанке. Я был клиентом и пользовался всеми услугами банка от кредитной карты до валютных депозитов. Летом прошлого года я потихоньку забрал все валютные депозиты и уже чувствовалось напряжение и нехватка наличности. Благодаря хорошим отношениям с сотрудниками, я забирал деньги небольшими суммами, но каждый день. Осенью начал барахлить интернет банкинг, а потом и кредитная карта. Мне искренне жаль людей, особенно пенсионеров которые получают по 100 грн. в день. Люди очередь занимают еще ночью, чтобы снять свои деньги. Выбор банка дело каждого человека, но украинские банки показали свое лицо.
без оценки
lednevs 22 января 2015, 15:55
Имею в этом чудо банке два депозита. Один закончился 20.01 и деньги капнули на счет. 21 пошли в банк — там толпа. Дают из банкомата по 500 гривен на рыло. Стоять не стали пошли сегодня в 6,30 были 94 по счету. Получили деньги с Мастер Кард, а потом придя домой скинули через Май Дельту на второй счет 500 гривен. Деньги ушли сразу. решили поехать еще раз приехали в банк в 14 часов. и что вы думаете? там очередь всего лишь из трех челов. Сняли 500 гривен. приехали и скинули через Май Дельту еще 500 гривен. Итог за один день удалось забрать 1000 гривен из 15000, минус 12 гривен на проезд. Вот такие дела товарищи в принципе деньги забрать можно, только надо долго ходить.
Shebalina 22 января 2015, 15:45
Моя история невероятно похожа на остальные… перевела деньги 20 декабря на Приват… и письма в банк писала и платеж отзывала… пардон… сколько можно переписываться??? ВЫ ни ЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕТЕ! Прошло с 8 января сколько времени, а деньги на счет не возвращены… и не вздумайте писать уточните сумму… я каждые 3 дня пишу в ваш уродский банк… с уточнениями и т.д… скажите мне точное число, когда я смогу увидеть сумму на счету???
без оценки
georgek 22 января 2015, 15:32
Хотел сегодня в интернет магазине купить мышку, GOLD картой рассчитаться.
Звоню на горячую линию лимит поднять, а там некто Светлана мне говорит, что сегодня карты не работают.
Снова технический сбой и оплата не пройдет, можете не пробовать.
Звоните завтра, по идее должно работать, поднимем лимит и попробуете заплатить.

Отличный банк! Очень помогает сохранить деньги!
Ни снять в банкомате, ни в кассе, ни оплатить через POS терминал ни в интернете.
Особенно Gold карта помогает, VIP клиентам везде дорога…
Скоро принесу вам ее на погоны, ценность такую.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 16:02
Уважаемый georgek,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
без оценки
bukashka 22 января 2015, 15:14
Хмельницький вул.Камянецька 52 немає валюти за словами начальника відділення з 30 грудня 2014 року по 22 січня 2015 року віддайте мої гроші
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 15:47
Шановна bukashka,
як повідомлялося раніше, уточнювати наявність необхідної Вам суми коштів рекомендуємо заздалегідь у відділенні Дельта Банку.
kler911 22 января 2015, 15:02
13.01.2015г. я обратилась в Банк с заявлением об подтверждении перечисленных сумм на счет в другом Банке. деньги начиная с 02.12.2014 года, платежи по 50 грн. Заявление успешно приняли и зарегистрировали о чем я получила отметку на бумажном носителе и в виде смс-уведовления. Сегодня 22.01. ответа я не получила. Решила создать обращение в Банк через интернет приложение и получила ответ:
«В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через „Запит до Банку“ с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

ВОПРОС:
1. что за подрядчик такой, который не может дать своевременный ответ, т.к. обращение было связано именно с уточнением сроков ответа
2. статус платежей — »проведено" куда?
3. почему банк требует выполнения обязательств со стороны клиента, а со своей стороны прикрывается виртуальными подрядчиками?
4. за чем мне в ответе писать предложение с указанием всего что необходимо сделать, если я уже все это указывала в письменном обращении?
5. почему Банк не начисляет проценты на остаток тех средств, которые держит у себя в воздухе и не переводит согласно платежам и срокам установленным Правилами?
без оценки
pmn19 22 января 2015, 14:32
Мой отзыв касается работы банка по информированию клиентов.

Понятно, что времена тяжелые, и банк испытывает трудности. Но что ему мешает нормально информировать клиентов — не понятно.

Для банка в таком положении, как оказался Дельта, — это особенно важно.
Вы общаетесь только через колл-ценр и переписку с банком, но этот способ хорош для решения индивидуальных вопросов. Сейчас же куча проблем, касающихся всех и каждого, и у Вас есть сайт, с помощью которого банк и должен делится тем, что касается всех клиентов.

С Нового года никакой официальной или, даже, полуофициальной информации на сайте в разделе «Новости», которая очень интересует людей. Ни о ходе и сроках окончания так называемого «перехода на собственную процессинговую платформу», ни о сроках возобновления нормальной работы с картами и нормализации ситуации с выплатами, ни по другим проблемным вопросам, касающимся «всего массива клиентов».

Банк, учитесь общаться со своими клиентами!
без оценки
Kievol 22 января 2015, 14:16
Сумма уточнена в заявлениях, которые написаны и зарегистрированы сегодня в отделении № 7 на имя Литвинова и Поповой!
без оценки
Kievol 22 января 2015, 14:07
18 декабря 2014 года закончился срок депозитного вклада в гривне, депозит был закрыт, а деньги перечислены на текущий счёт. До сегодняшнего дня не удалось снять ни копейки. В отделениях выплачивают по 100-50 гривен после длительного стояния в очередях, возможности таким способом возвращать свои деньги у меня нет, в отделении №7 города Киева никаких вариантов, кроме выше изложенного, не предложили. «Уважаемый» Николай Лагун=лгун, вчера в очередной раз пообещал наладить ситуацию уже к 29 января 2015 года, но для меня звучит это не убедительно. Посоветуйте как мне быть и когда вернёте незаконно отобранные деньги?!
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 14:11
Уважаемый Kievol,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк проводит докапитализацию. Уверяем Вас, в ближайшее время ситуация в Банке стабилизируется. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝