×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
как выбрать с какого счета перевести деньги?
с подробной инструкцией у Вас есть возможность ознакомится по ссылке:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf
Комментарии (2)
Предложение Минфина
Кто-то может ответить, это реально работает?
Комментарии (14)
Дельта платежи перевод с разных карт
Делаю перевод в системе «Дельта платежи»:
— в 1-й день с карты MC — «Ощадна №1» в 10 часов.
— во 2-й день с карты MC — «Платёжная №1» нужно делать перевод после 10 часов? или в этом случае не нужно ожидать 24 часа после предыдущего перевода с карты MC — «Ощадна №1»? а переводить например в 06 часов?
Кто пробовал такую схему поделитесь результатом.
Комментарии (5)
Дельта платежи
для уточнения причину неуспешности данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (9)
Подскажите сумму месячного перевода на карты других банков?
данный лимит установлен на уровне 15 000 грн.
Комментарии (6)
ДЕЛЬТА ПЛАТЕЖИ2???
всё верно. Рекомендуем провести операцию по второй карте уже после 24:00, то есть завтра.
Написать комментарий
деньги сняты, а терминалу отказ
Они вернутся назад? Или что теперь делать?
вероятно средства были заблокированы на счету и будут автоматически возвращены в сроки установленные международной платежной системой Вашей карты.
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
Дельта платежи???
по умолчанию выбирается карта на которой есть необходимый остаток средств. Также для совершения перевода в сервисе «Дельта платежи» карта должна быть активна.
После того как платеж попадает в «К оплате» Вы можете выбрать необходимую карту из списка.
Комментарии (1)
«Карп Савелич, я просто не верю своему счастью!!!»
Комментарии (5)
погано, але не так вже й критично
все-ж платежі мало-помало проходять, іноді забраковують їх, іноді зависають у повітрі (але вони мені через тиждень таки повернулись), 5 днів проходять — потім 2-3 дні не проходять. Помаленько, але просуваємось. Плюс до того ж пропоную людем в магазинах електроніки розрахуватися за них карткою — а вони мені дають готівку — за 1 раз ще 1500. Буває, що і тут теж не проходить… але буває що й проходить. Так-що терпінння, і помало можна все забрати
Комментарии (5)
переводы на приват
Комментарии (3)
Пытаюсь войти в положение.
Комментарии (8)
Пригоди з отриманням карти по закінченню строку дії
найімовірніше, співробітник Відділення пропонував Вам програму «Карткового страхування». Дозвольте звернути Вашу увагу, що зважаючи на погіршення політичної та економічної ситуації в країні, ми настійно
рекомендуємо нашим Клієнтам при оформленні карт страхувати і фінансові ризики.
Комментарии (5)
Вывод денег с VISA карт
Комментарии (74)
Деньги на счет получателя не пришли
4 раза писал в службу поддержки — один раз ответили «у нас технические проблемы», потом уже даже не заморачивались отвечать.
Второй случай. Жене более 2-х месяцев сделали перевод на карточку. Банк деньги на карточку не завел под предлогом, что реквизиты не правильно указаны. Но деньги отправителю тоже не вернул. При том, что ходили в банк и писали заявление.
Вы имеете возможность отменить платежи, обратившись через форму «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Уточнять стадию рассмотрения заявления Вашей жены рекомендуем по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центре Банка по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
МК
у Вас є можливість за допомогою Вашої карти МПС Master Card переводити кошти в сервісі «Дельта платежі».
Комментарии (9)
Поделюсь удачным опытом))
У меня мастер карт, Ощадная #1. Перед переводами дозвонилась таки на ГЛ снять лимит, но по их словам лимитовву меня небыло ни на майдельта при переводах внутри банка, ни в ДП при переводах в другой банк. С 05.01.15 начала переводить в ДП (дельта платежах) по 490 или 495 грн. на социальную карту Привата, проходило днем через раз, переслала вобщем 2500 грн.и все, больше не прошло. Поняла, что там лимит.
Начала переводить в час ночи на карту голден Райффазен банка Аваля (подруге) по 495 грн, все прошло ни разу не забраковало. Автоматические платежи не ставила — не доверяю, а попытку терять не хотелось. В майдельта ни разу не вышло переслать на карту другого банка — «сума заблокована на рахунку».
Подруга открыла карту Ощадная #1 мастер карт, ей днем без проблем скидывала 2500 грн через майдельта, дошло мгновенно, скидывала по 500 и 1000 грн, чтоб, если зависли, то не зависли все 2500 (без комисии). Ничего не зависло, даже днем. Потом ночью через ДП пересылала со своей карты на карту Аваля и сподругиной дельтабанковской на карту Аваля. Все проходило, ни разу на за 10 дней не зависло.
Всем удачи, крепких нервов и вывести свои деньги поскорей!!))
Комментарии (2)
ПОЧЕМУ ВЕРНУЛИ НЕ ВСЕ ДЕНЬГИ?!
для уточнения информации о стадии рассмотрения Вашего заявления рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Удалось перевести деньги
Написать комментарий
Не працюють платежі з MasterCard.
Комментарии (1)