Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nikifor33 24 января 2015, 19:01
Захожу в майдельта-высвечивается 2 счета:1)текущий счет 2) дебетная карточка.На обоих счетах есть деньги, при переводе через дельта платежи как выбрать с какого счета списать деньги.К слову за 3 дня ни один платеж не прошел!(
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 19:10
Уважаемый nikifor33,
с подробной инструкцией у Вас есть возможность ознакомится по ссылке:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf
без оценки
laraforum 24 января 2015, 15:55
Если взять любой пост и щелкнуть, то открывается страница для данного поста с комментариями. На этой странице есть ссылка Просто и быстро перевести деньги с карты на карту можно здесь -https://www.portmone.com.ua/r3/ru/minfin/services/card-to-card/index/id/7454
Кто-то может ответить, это реально работает?
без оценки
mihalt 24 января 2015, 15:39
Есть две карты оформленные на одного клиента Дельта банка, MC — «Ощадна №1» и MC — «Платёжная №1».
Делаю перевод в системе «Дельта платежи»:
— в 1-й день с карты MC — «Ощадна №1» в 10 часов.
— во 2-й день с карты MC — «Платёжная №1» нужно делать перевод после 10 часов? или в этом случае не нужно ожидать 24 часа после предыдущего перевода с карты MC — «Ощадна №1»? а переводить например в 06 часов?
Кто пробовал такую схему поделитесь результатом.
без оценки
Titan2008 24 января 2015, 14:10
Только что для пробы отправил через МК Дельты на Визу Привата 2 грн. Операция прошла успешно. Сразу же отправляю 480 грн и отказ((
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 15:17
Уважаемый Titan2008,
для уточнения причину неуспешности данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
10987654321 24 января 2015, 13:45
Подскажите месячный перевод на карты других банков?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 14:02
Уважаемый 10987654321,
данный лимит установлен на уровне 15 000 грн.
без оценки
Galina30 24 января 2015, 13:10
Понятно, т.е. лимит 500грн установлен один для всех счетов клиента?.. Добавить платеж к оплате не получается — «превышен лимит» (с одной из карт платеж сегодня проведен).
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 13:23
Уважаемая Galina30,
всё верно. Рекомендуем провести операцию по второй карте уже после 24:00, то есть завтра.
sonyx 24 января 2015, 13:08
Сегодня в тц метро пытался оплатить товар картой виза, так вот терминал выдал чек об отказе операции, а деньги со счета сняты в суме 208 грн.
Они вернутся назад? Или что теперь делать?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 13:21
Уважаемый sonyx,
вероятно средства были заблокированы на счету и будут автоматически возвращены в сроки установленные международной платежной системой Вашей карты.
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Galina30 24 января 2015, 12:58
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в ДП выбирать карту, с которой списываются деньги? Надо выбрать дебетную Виза (зарплатная) — не получается. Доступна только МК Ощад№1?????
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 13:03
Уважаемая Galina30,
по умолчанию выбирается карта на которой есть необходимый остаток средств. Также для совершения перевода в сервисе «Дельта платежи» карта должна быть активна.
После того как платеж попадает в «К оплате» Вы можете выбрать необходимую карту из списка.
без оценки
ministr2015 24 января 2015, 12:45
Я в шоци. Точно новичкам везет. После всего прочитанного все же рискнул в первый раз перекинуть деньги через My Delta на приватовскую визу. Блин, дошло мгновенно. Мгновенно! Сначала 50, потом 400. Посмотрим, что дальше будет. Спасибо и за это на сегодняшний день.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 12:59
Шановний ministr2015, дякуємо за відгук!
tetianakopot 24 января 2015, 12:33
чесно кажучи мене ця вся ситуація дуже обурила, закінчились два депозити, а я не могла зняти кошти. Але!
все-ж платежі мало-помало проходять, іноді забраковують їх, іноді зависають у повітрі (але вони мені через тиждень таки повернулись), 5 днів проходять — потім 2-3 дні не проходять. Помаленько, але просуваємось. Плюс до того ж пропоную людем в магазинах електроніки розрахуватися за них карткою — а вони мені дають готівку — за 1 раз ще 1500. Буває, що і тут теж не проходить… але буває що й проходить. Так-що терпінння, і помало можна все забрати
без оценки
grozmainer 24 января 2015, 12:25
Перевожу с пенсионной дельты материной, было около 11 тысяч осталось перевести 3200. В принципе переводы в майдельта через дельта платежи работают, но переводит на карту приват виза пять платежей (2500 грн) и всё. Переводил на свою приват (2500), потом мать открыла еще карту привата, перевел еще на нее 2500 грн, потом взял карту у знакомого привата и на нее переводил так же пять платежей 2500 грн. сейчас перевожу на бабушкину пенсионную финансы и кредит виза, прошло уже два платежа по 490. С 10.01.2015 перевожу каждый день раз в сутки. Так что пробуйте.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 12:35
Уважаемый grozmainer, благодарим, что поделились своим опытом.
без оценки
72239940 24 января 2015, 11:55
Поверьте я не«засланный козачёк», имею деп. в банке и меня тоже нервирует положение дел в ДБ.Думаю что причиной случившегося стало то что ДБ на начальной стадии не справился с ажеатажом по снятию ден.средств и всё пошло по наклонной.Теперь остановить это трудно но они хоть как то пытаются выйти из сложившейся ситуации.Взять банк КИЕВ, там с сентября месяца вообще всё глухо, ни продлить ни тем более снять и при этом полная тишина.Не понятно зачем клерки ходят на работу и протирают штаны в банке КИЕВ.Не стисняясь сами предлагают вкладчикам обращаться в суд.Но судится в нашей стране сами знаете,, глухой номер.Кстати если кто то связан с банком КИЕВ оставьте свой коммент со своим мнением и думкой как выйти из сложившейся ситуации.У них и отзывы заблокированы.Вот такие дела, Так что есть ситуации и похуже чем ДБ…
без оценки
Orushka 24 января 2015, 11:50
Шановний банк! прошу надати відповідь на таку ситуацію: сьогодні звернулася в відділення банку по вул.23Вересня в м.Полтава з проханням видати нову карту (ощадна в грн) у зв'язку з закінченням терміну дії карти. економіст сказала, що відтепер це платна послуга- і складає 100грн, пояснила, що це внутрішнє розпорядження банку. На мою вимогу показати те в тарифах на обслуовування це прописано- лише сказала, що це внутрішнє розпорядження і показувати його вона не має права, моєї заяви не прийняла, письмову відповідь, що не може безкоштовно видати мені карту також відмовилася надати. Це вже скотство з сторони банку навіть за це вимагати кошти. Як при такому відношення до клієнтів ви очікуєте стабілізації, якщо вас будуть обминати десятою дорогою. Прошу надати внятну відповідь про діяльність співробітників банку. До речі при складанні даного відгуку неможливо поставити галочку на пунктах " обман клиентов", «навязывание услуг», і все нижче вказане
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 12:03
Шановна Orushka,
найімовірніше, співробітник Відділення пропонував Вам програму «Карткового страхування». Дозвольте звернути Вашу увагу, що зважаючи на погіршення політичної та економічної ситуації в країні, ми настійно
рекомендуємо нашим Клієнтам при оформленні карт страхувати і фінансові ризики.
без оценки
ZhitelATO 24 января 2015, 11:28
Деньги выводятся успешно подробности в личных сообщениях
BreakPoint 24 января 2015, 11:10
Больше месяца назад перевел деньги с майдельта, всего 4500грн. Деньги просто исчезли. На счет получателя не пришли. У меня операции значаться как проведенные.

4 раза писал в службу поддержки — один раз ответили «у нас технические проблемы», потом уже даже не заморачивались отвечать.

Второй случай. Жене более 2-х месяцев сделали перевод на карточку. Банк деньги на карточку не завел под предлогом, что реквизиты не правильно указаны. Но деньги отправителю тоже не вернул. При том, что ходили в банк и писали заявление.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 11:21
Уважаемый BreakPoint,
Вы имеете возможность отменить платежи, обратившись через форму «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Уточнять стадию рассмотрения заявления Вашей жены рекомендуем по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центре Банка по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Lanovchyk 24 января 2015, 11:00
Дельта заблокував мк наглухо перевести гроші не можна розрахувати в магазині теж неможна.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 11:16
Шановний Lanovchyk,
у Вас є можливість за допомогою Вашої карти МПС Master Card переводити кошти в сервісі «Дельта платежі».
24olga24 24 января 2015, 9:55
Ура) Перевела сегодня после 12 ночи последних 600 грн) Наверное, это подарок на ДН. Расскажу все, надеюсь, что Вам поможет.
У меня мастер карт, Ощадная #1. Перед переводами дозвонилась таки на ГЛ снять лимит, но по их словам лимитовву меня небыло ни на майдельта при переводах внутри банка, ни в ДП при переводах в другой банк. С 05.01.15 начала переводить в ДП (дельта платежах) по 490 или 495 грн. на социальную карту Привата, проходило днем через раз, переслала вобщем 2500 грн.и все, больше не прошло. Поняла, что там лимит.
Начала переводить в час ночи на карту голден Райффазен банка Аваля (подруге) по 495 грн, все прошло ни разу не забраковало. Автоматические платежи не ставила — не доверяю, а попытку терять не хотелось. В майдельта ни разу не вышло переслать на карту другого банка — «сума заблокована на рахунку».
Подруга открыла карту Ощадная #1 мастер карт, ей днем без проблем скидывала 2500 грн через майдельта, дошло мгновенно, скидывала по 500 и 1000 грн, чтоб, если зависли, то не зависли все 2500 (без комисии). Ничего не зависло, даже днем. Потом ночью через ДП пересылала со своей карты на карту Аваля и сподругиной дельтабанковской на карту Аваля. Все проходило, ни разу на за 10 дней не зависло.
Всем удачи, крепких нервов и вывести свои деньги поскорей!!))
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 10:11
Уважаемая 24olga24, спасибо, что поделились Вашим опытом!
SSVETAKIM 24 января 2015, 9:45
Уважаемый банк! Спасибо что вернули часть моих денег в свой неплатежеспособный банк! Соц.выплата на карточке составляла 779гр20коп.Я осуществляла перевод 15.01.15 -500гривен и 16.01.15 -279гривен.Вчера пришло сообщение от вас, что вы успешно перевели мне обратно497гр45коп.Прошу вас побыстрее решить этот вопрос!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 10:07
Уважаемая SSVETAKIM,
для уточнения информации о стадии рассмотрения Вашего заявления рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
merri84 24 января 2015, 9:41
Деньги удалось перевести только на 3-й день попыток!!! Перевела на карту Виза Приватбанка только 500 грн, т.к. лимит дневной только 500, больше нельзя. это была суббота 9.20. До этого получалось пополнять счет на МТС, Киевстар невозможно пополнить. Пополняла всем знакомым, так обналичивала гривен 200. Ну хоть что-то.
djqwerty 24 января 2015, 9:20
У когось сьогодні вийшло перевести гроші з Мастера на Візу. Комісію знімає, а гроші на рахунок не поступають?
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝