Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lohness 25 января 2015, 16:29
Дельта платежи не пускают перевод между картами дельты 500 гривен, пишет превышен лимит, хотя лимит обьявлен в 2500 в сутки
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 16:56
Уважаемый lohness,
начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью сервисов «Дельта Платежи» и «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов.
без оценки
Ruslan Samoylenko 25 января 2015, 14:41
Дельта платежи заработали.Только что, со скрипом, перевел с двух МК на визу другого банка.
без оценки
sorsev 25 января 2015, 14:13
Только что перевел 500 грн на Визу Привата. Пробуйте пока работает.
без оценки
sergg 25 января 2015, 13:56
У меня на днях закончился срок действия карты на которую зачисляют проценти по депозиту и я 24.01.2015 в субботу пошел в отделение № 4 г.Львова чтобы дали другую карту.В отделении мне сразу сказали, что все карточки теперь платные и стоят 100 грн., на что я очень удивился, т.к перед этим смотрел на сайте банка и там было указано, что перевыпуск карт Дельта№1 безоплатно.Когда мне экономист выдал квитанцию на оплату то в ней было указано, что это оплата за ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование собственников платежных карт.Я платить отказался и попросил показать мне тарифы, где указана цена карты, и распоряжение руководства банка, что добровольное страхование является обязательным, на что мне подсунули непонятную замызганную бумажку, на которой про оплату не было ни пол слова.После этого я попросил экономиста открыть сайт банка с тарифами на услуги, на что получил ответ, что если я не заплачу, то экономисту придется заплатить самой из собственного кармана. Я сказал, что страховку платить не буду и тогда экономист сказала мне, что карту, которую к тому времени уже выписали и мне на телефон пришло об этом СМС, мне не даст, заплатит свои деньги, а карту порезала ножницами.Я был в шоке. Это не банк, а свора бандитов и мошейников, которых давным давно пора судить.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 14:03
Уважаемый sergg,
вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Ігор Козачок 25 января 2015, 13:25
Почитавши відгуки попробував перший раз перевести хоча б 400 грн. через Пай2Ю з Візи на Візу Газбанку.
22,23,24.01.15р. видавало на екрані текст про помилку чи щось в тому роді.Тут же на письмове питання відповів представник банку "… повторіть спробу після 24.00 год".
24.01 служба внутрішньої безпеки банку перевіряла чи це я дійсно пробую здійснити операцію, зателефонувавши на мобільний телефон.Дізнавшись, що все нормально (що це я дійсно пробую перевести кошти) порадили мені зателефонувати на гарячу лінію (оскільки це не їх компетенція). На гарячій лінії почав спілкування з Оленою котра переключила мене на Таїсію, яка в свою чергу на Миколу і той в свою чергу на Констянтина (це в часі зайняло близько 30 хв.). І той повідомив мені, що з карткою все нормально (оскільки я в 2014році робив платежі через неї), але спробуйте знову завтра, тобто сьогодні 25.01 зранку і все має запрацювати оскільки в ті дні тобто вищезгадані платформа не працювала і вони в курсі справ. Запевнив що все буде добре (ліміт на карті не потрібно коригувати) вже 25.01 і я проведу потрібний платіж. І що Ви думаєте- дива не відбулося. Сьогодні навіть на Пай2Ю зайти немаю змоги (пише що інтернет сполучення відсутнє).

Мої Карти №4585.....1404, №4585....3847, №4585...3821, № 4585...0285.
По жодній не проходить платіж.

Цьому мусить бути змістовне пояснення представника банку.

Дякую
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 13:31
Шановний Ігор Жуков,
на даний моментфахівцями Банку ведуться відновлювальні роботи по функціонуванню сервісу «Pay2You». Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
без оценки
tanyamirtex 25 января 2015, 13:04
Маю на картковому рахунку валюту.Підкажіть, будь-ласка, на сьогоднішній день ситуація стосовно SWIT переводів хоч якось змінілась? Я можу перевести їх на картку іншого банку, чи кошти і комісія спишуться і десь «підвиснуть»?
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 13:14
Шановний tanyamirtex,
у Вас є така можливість, за більш детальною інформацією ми рекомендуємо Вам звернутися у зручне для Вас відділення Дельта Банку.
Roman Z 25 января 2015, 11:45
Вчера отправил на VISA карту другого банка деньги — деньги списались, в истории стоит как проведенная успешно. Но на карте денег нет
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 11:52
Уважаемый roman86,
подскажите какой сервис Вы использовали для перевода?
olia55 25 января 2015, 10:45
Дельта Банк перекрыл сначала pay2you, а сегодня решил перекрыть последнюю систему Дельта платежи. «Информация уже зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер», — тут не говориться каких мер, но ясно одно,-КАЖДЫЙ ДЕНЬ БАНК ПРИНИМАЕТ МЕРЫ ПО ПЕРЕКРЫТИЮ ВЫВОДА ДЕНЕГ!
без оценки
zloba 25 января 2015, 10:45
Уже неделя, как ничего не могу перевести через пэй ту ю. Если раньше писали превышены лимиты, то сейчас новая отписка: «delta mastercard код операции:0. Запомните его и назовите представителю сервисной поддержки...». Итог недели — 500грн.: 2 раза выстоял в очереди в банке, один раз 300 грн, второй — 200грн, ни одного перевода в пэй ту ю, и неудачная попытка перевода через май дельта — минус 500 грн., которые снова где-то зависли на транзите.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 10:50
Уважаемый zloba,
на данный момент возможны технические сбои в работе сервисов Дельта Банка. Попробуйте осуществить данный перевод через несколько часов.
без оценки
Николай Косаренко 25 января 2015, 9:21
В прошлом году закончился срок действия двух пластиковых карт по моим вкладам в долларах и евро. При попытке получить новые карты, сотрудники отделения банка предложили мне в комплекте ещё и страховку за 100 гривен. Без страховки новые карты не оформили сославшись на то, что у них в отделении есть только такие комплекты. По горячей линии банка я получил ответ, что пластиковые карточки для клиентов банка перевыпускаются бесплатно и советуют обратиться обратно в отделение Банка. А там, советуют опять обратиться на «горячую линию».Круг, что называется, замкнулся.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 9:29
Уважаемый Николай Косаренко,
перевыпуск карт, эмитированных Дельта Банком не тарифицируется.Также обращаем Ваше внимание на то, что оформление услуги страхования является добровольным.
Julia7 25 января 2015, 8:41
Это уже не смешно! в ДП пропали шаблоны, история платежей ВСЯ пропала, «популярные сервисы» пропали, в адресной строке на КАЖДОЙ странице меню ДП горит [token-циферки]. Когда токен с минусом, всегда что-то не работает. После долгих терроризирований меню ДП соизволило вылезти в углу красным: «Неизвестная ошибка. Повторить попытку позже». Дельта Банк, вы издеваетесь???
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 8:57
Уважаемая Julia7,
информация уже зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
BizContent 25 января 2015, 5:34
В Дельта платежах не работают запланированные платежи. А я уже было разметался что не надо будет каждый день самому челобитную писать.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 6:34
Уважаемый BizContent,
уточнить финансовую информацию по платежам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bazarik64 25 января 2015, 2:36
17.12.2014 в Херсонском отделении №4 касса 2 в 13.03 АТ «Дельта банк» по адресу Ушакова 56А оплатила 5500гр за операцию (комиссия 55гр) № ПК1203321; так же 120гр (комиссия 3 гр) № ПК1203339 платежи в больницу не поступили! ПРОШЕЛ ПОЧТИ МЕСЯЦ.Платеж не поступил. Была в отделении, где ответили, что платеж в отложенных и в Киеве кто-то должен нажать кнопочку, чтобы он прошел!!! Нажмите пожалуйта кнопочку…
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 2:50
Уважаемый bazarik64,
просим на consultant@deltabank.com.ua отправить Ваши контактные данные и детали переводов с целью проверки информации и принятия необходимых мер.
без оценки
asd 77 25 января 2015, 1:26
24-го в 23.02 ответ банка(о дельта-платежах): сервис работает.
А между тем 23-го,24-го делала по 4 попытки(на протяжении всего дня, первая попытка с соблюдением 24-час. интервала) перевода 496грн на
карту другого банка (не приват) — безуспешно, горит все красным.
25-го в 0.46 — тоже самое. Комиссия каждый раз списывается и возвращается, 2 раза не вернулась. Лимиты не превышены. В кол-центре ответ, как всегда,: немає вільних операторів. Продолжаете врать!!!
Это уже было и не раз. 5 денежных переводов держали месяц с отметкой «проведено», вы и не думали их проводить, отвечаете — проблемы принимающего банка.После 3-го обращения вернули на счет. Карточку
периодически блокируете, в торговой сети — отклонено, даже на 23грн.
Не боитесь, что язык отсохнет(или клавиатура). Бросаете, как косточки собакам, может кто-то и поймает. Все вам аукнется.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 2:47
Уважаемый asd 77,
у Вас есть возможность проводить операции с картами МПС Visa как в торгово-сервисной сети и сети Интернет, так и в сервисе «Дельта Платежи». Уточнять финансовую информацию по операциям у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
00Ekaterina 24 января 2015, 23:07
Уважаемый Ответ Банка! Проверьте пожалуйста, почему не исполнена заявка №2777162 на продажу валюты по курсу уполномоченного банка от 20 января 2015г. Заявка подавалась до 11час. Вечером того же дня валюта была списана со счета.Вы писали, что заявка исполняется на следующий день. У меня за три дня валюта не продана, почему так долго? Или банк уже не участвует в торгах? Ответьте пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 2:41
Уважаемая 00Ekaterina,
Ваше обращение в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
seats 24 января 2015, 23:03
Сегодня заходил в несколько продуктовых магазинов и карточкой виза ни в одном не смог рассчитаться. Дельта банк на связь не выходит по номеру 0800500600 дозвониться нереально!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2015, 2:38
Уважаемый seats,
карты работают. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
georgek 24 января 2015, 22:02
2 недели не пробовал проводить платежи на карту другого банка через Дельта Платежи.
Думаю, сегодня, а не попробовать ли, попробовал — «ничего не работает».
Деньги, переведенные мной через MyDelta 16 и 17 декабря, вопреки моему запросу на возврат так и не вернулись.
Первый раз обратился 2 недели назад, затем еще минимум 5 раз на горячую линию, пофиг…
Перевод, сделанный мной через кассу банка тоже не проводится, уже неделю как.
В общем, ничего не меняется, эпический обман «Дельта» — продолжается.

Благо хоть в супермаркете сегодня за продукты не отклонили, была бы вообще досада…
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 22:45
Уважаемый georgek,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оценки
ventel232 24 января 2015, 21:20
Пробывал перевести деньги с МК на карту другого банка но снялся только процент за перевод а сума так и не перечислилась!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 22:43
Уважаемый ventel232,
уточнить финансовую информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Marisem 24 января 2015, 20:45
При попытке первой регистрации пенсионной карты в МайДельта пишет — ошибка, техническая проблема. Это у всех так, или я что-то неправильно могу делать?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 22:41
Уважаемый Marisem,
при регистрации рекомендуем следовать инструкции: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
loulou 24 января 2015, 19:22
Обратитесь в службу поддержки и бла-бла-бла. А смысл? На три мои запроса банк занял позицию «мороз». 3 дня в течении которых должен прийти ответ как бе прошли. Деньги снятые с моего счёта 14.01 и заявленные дельтой как успешный платёж рядом со счётом получателя и рядом не валялись. Подняла на уши подругу работающую в привате, платёж искали всем главным офисом. Проблема только в том, что он не поступал, ни на этот счёт, ни на ошибочные реквизиты, не был отклонен банком, как мне тут пытаются залить. Где деньги?..
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 19:33
Уважаемая loulou,
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝