ворюги

loulou loulou
24 января 2015, 19:22
1
Обратитесь в службу поддержки и бла-бла-бла. А смысл? На три мои запроса банк занял позицию «мороз». 3 дня в течении которых должен прийти ответ как бе прошли. Деньги снятые с моего счёта 14.01 и заявленные дельтой как успешный платёж рядом со счётом получателя и рядом не валялись. Подняла на уши подругу работающую в привате, платёж искали всем главным офисом. Проблема только в том, что он не поступал, ни на этот счёт, ни на ошибочные реквизиты, не был отклонен банком, как мне тут пытаются залить. Где деньги?..
Ответ банка
Дельта Банк
24 января 2015, 19:33
Уважаемая loulou,
для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
pmn19
pmn19
24 января 2015, 19:31
pmn19, Киев
#
Плавали, знаем. Та же фигня, но перевод от 11/12/14. Ну обращались в службу поддержки и что? Три заявления о возврате средств, куча обещаний, что всё будет, денег — нет.Трудно найти платеж Дельты в другом банке, если его там нет.
+
0
vikakirov
vikakirov
24 января 2015, 19:57
виктория, мариуполь
#
ДЕНЬГИ НА КИПРЕ
+
0
bike
bike
25 января 2015, 0:53
#
Уважаемый, стесняюсь спросить, а чем «услуга вывода» отличается от той, что вы оценили в 5%. По-моему — это как одной попой на два стула. Вы случайно себя не обделяете?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться