НА ЧЕРНОЕ -- БЕЛОЕ И НАОБОРОТ

asd 77 asd 77
25 января 2015, 1:26
без оценки
24-го в 23.02 ответ банка(о дельта-платежах): сервис работает.
А между тем 23-го,24-го делала по 4 попытки(на протяжении всего дня, первая попытка с соблюдением 24-час. интервала) перевода 496грн на
карту другого банка (не приват) — безуспешно, горит все красным.
25-го в 0.46 — тоже самое. Комиссия каждый раз списывается и возвращается, 2 раза не вернулась. Лимиты не превышены. В кол-центре ответ, как всегда,: немає вільних операторів. Продолжаете врать!!!
Это уже было и не раз. 5 денежных переводов держали месяц с отметкой «проведено», вы и не думали их проводить, отвечаете — проблемы принимающего банка.После 3-го обращения вернули на счет. Карточку
периодически блокируете, в торговой сети — отклонено, даже на 23грн.
Не боитесь, что язык отсохнет(или клавиатура). Бросаете, как косточки собакам, может кто-то и поймает. Все вам аукнется.
Ответ банка
Дельта Банк
25 января 2015, 2:47
Уважаемый asd 77,
у Вас есть возможность проводить операции с картами МПС Visa как в торгово-сервисной сети и сети Интернет, так и в сервисе «Дельта Платежи». Уточнять финансовую информацию по операциям у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться