×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Грабительский курс обмена
хотим отметить, что все обращения Клиентов рассматриваются в обязательном порядке. Задержка с ответом, связана с большим потоком запросов. Уточнить всю необходимую информацию Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Комментарии (2)
Не выплата процентов по депозиту
сообщаем, что проценты по депозитному договору начисляются и выплачиваются согласно условий Вашего договора. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Комментарии (2)
закрыто перевод денег и пополнение счета
сообщаем, что на данный момент не зафиксировано препятствий в работе сервисов Дельта Банка. Уточнить причину неуспешности данных операций у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
где ваша совесть?
как сообщалось ранее, в ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Комментарии (3)
Прошел Дельта-платеж на 490 грн
Комментарии (2)
Дельта платежи не работают и комиссию не возвращают
1. Сегодня с утра в колл-центре специально заказали суточный лимит 500 грн. на карту Delta Gold (VIP-клиент), а платёж в Дельта Платежах светится красным, комиссия и сумма списываются с карты и возвращаются обратно. В чём был смысл заказа суточного лимита, если платежи всё равно не проходят??? Лишь бы деньги спалить на звонок? Или на горячей линии все спят в 5 утра и не соображают, что говорят? Это ваша круглосуточная поддержка так работает?
2. В выходные пытались переводить несколько раз после того, как ДП вообще сутки не работали. Суммы и комиссии уходят и возвращаются обратно на счёт. Попыток было несколько, посему банк, видимо, посчитал, что я запутаюсь и решил, что одну из комиссий мне можно не возвращать. Банк, вы ошибаетесь. Я фиксирую все исходящие и входящие поступления!!! Верните комиссии на карты!
Когда уже Дельта Платежи заработают ПО-ЧЕСТНОМУ??? Вы можете хотя бы честно отвечать по телефону, что сегодня даже пытаться не стоит выводить деньги? Я смотрю, не только у нас комиссию не вернули.
сервис работает в штатном режиме. Уточнить финансовую информацию по переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (11)
почему снимает деньги комиссию. если платеж не прошел
сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.
Комментарии (1)
Дельта платежи
Написать комментарий
платеж 10 грн
23.01.2015 17:47 пришли на приват
в законе 3 дня
ДБ не слышал
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка всех платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (1)
Почему регулярно возникают проблемы при попытке расплатиться картой?
на данный момент карт МПС Visa доступны к использованию.
Комментарии (4)
Дельта платежі
щиро вдячні за Ваш відгук.
Написать комментарий
Повторное обращение
Получил ответ- Уважаемый Николай Косаренко,
перевыпуск карт, эмитированных Дельта Банком не тарифицируется.Также обращаем Ваше внимание на то, что оформление услуги страхования является добровольным.".
Как будто я этого не знаю! Может всё таки напишете что мне делать? А ещё лучше, про добровольность страховки, сообщите сотрудникам Банка!
Комментарии (5)
Подскажите,как продать валюту по межбанку!
для продажи валюты на МВРУ необходимо обратиться в отделение Банка и подать заявление соответствующего образца.
Написать комментарий
виза в долларах
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (6)
Банк не работает стабильно, в штатном режиме, не выполняет все свои обязательства перед клиентами .
Уважаемый Куля в лоб
в случае, если данный платеж по какой-то причине ещё не был проведен, Вы имеете возможность отменить его, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции. Отменил неделю назад. Но денег как не было так и нет.Вопрос к знатокам банка. Что еще надо сделать чтобы деньги появились у меня ?????
если Вы подали заявку на отмену платежа, она будет обязательно удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (1)
не проходят платежи в myDELTA-Новый платеж
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.
Мой отзыв:
Более недели не проходят платежи в myDELTA — Новый платеж между двумя клиентами банка в пределах установленных лимитов (перевод на третье лицо в Дельта банке). После заполнения поля карта получателя и сумма нажимаем «Далее». Появляется окно с сообщением Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь...(код ошибки). Звонки на горячую линию с описанием проблемы, обращения на электронный адрес банка — безрезультатны, получаю стандартные отписки. На основании своего опыта и отзывов других клиентов напрашиваются выводы:
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.
Новый отзыв: в банке даже не читают отзывы, дают стандартные отписки. Выше указано, что обращались и на горячую линию, и на электронный адрес банка с описанием ситуации и вложением скриншота окна с возникающей ошибкой. Помощи в решении технической проблемы нет.
P.S. Другие клиенты в то же время делали данную операцию без проблем
просто другого варианта решения Вашей проблемы нет.
Комментарии (2)
Дельта платежи
Комментарии (7)
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Комментарии (2)
не проходят платежи в myDELTA-Новый платеж
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.
Комментарии (1)
спасибо!
Да, я так давно радовалась и чему? своим же деньгам?
Вины сотрудников нет, работник любого банка мог оказаться в такой ситуации. Но все равно спасибо вам!
спасибо за отзыв. Очень рады, что у Вас всё получилось!
Комментарии (5)