не проходят платежи в myDELTA-Новый платеж

lili2015 lili2015
25 января 2015, 18:26
1
Более недели не проходят платежи в myDELTA — Новый платеж между двумя клиентами банка в пределах установленных лимитов (перевод на третье лицо в Дельта банке). После заполнения поля карта получателя и сумма нажимаем «Далее». Появляется окно с сообщением Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь...(код ошибки). Звонки на горячую линию с описанием проблемы, обращения на электронный адрес банка — безрезультатны, получаю стандартные отписки. На основании своего опыта и отзывов других клиентов напрашиваются выводы:
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.
Ответ банка
Дельта Банк
25 января 2015, 18:34
Уважаемая lili2015,
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.

Комментарии (1)

+
0
1954 P
1954 P
25 января 2015, 19:22
Киев
#
Не совсем понятна причина Ваших неудач. Я сегодня перебросил 2000 грн. с пенсионной карты жены на свою Визу голд, и уже успел рассчитаться ею в магазине на 1400 грн.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться