не проходят платежи в myDELTA-Новый платеж

lili2015 lili2015
25 января 2015, 19:33
1
Ответ банка: Уважаемая lili2015,
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.

Мой отзыв:
Более недели не проходят платежи в myDELTA — Новый платеж между двумя клиентами банка в пределах установленных лимитов (перевод на третье лицо в Дельта банке). После заполнения поля карта получателя и сумма нажимаем «Далее». Появляется окно с сообщением Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь...(код ошибки). Звонки на горячую линию с описанием проблемы, обращения на электронный адрес банка — безрезультатны, получаю стандартные отписки. На основании своего опыта и отзывов других клиентов напрашиваются выводы:
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.

Новый отзыв: в банке даже не читают отзывы, дают стандартные отписки. Выше указано, что обращались и на горячую линию, и на электронный адрес банка с описанием ситуации и вложением скриншота окна с возникающей ошибкой. Помощи в решении технической проблемы нет.
P.S. Другие клиенты в то же время делали данную операцию без проблем
Ответ банка
Дельта Банк
25 января 2015, 19:40
Уважаемая lili2015,
просто другого варианта решения Вашей проблемы нет.

Комментарии (2)

+
0
lili2015
lili2015
25 января 2015, 19:48
#
Обращались, реакции на обращение — ноль!
+
0
pmn19
pmn19
25 января 2015, 20:48
pmn19, Киев
#
Хоть раз банк признал, что нет варианта решить проблему.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться