Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alexandr Smyrnov 26 января 2015, 16:37
После 5 успешно проведенных платежей, банк блокирует 6-ю попытку перевести деньги на карту.

Когда это закончится? Мне открыть счета во всех банках Украины?
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 17:02
Уважаемый Alexandr Smyrnov,
уточнять причину, почему перевод был не успешен, рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
098572 26 января 2015, 16:17
Сижу в декрете с 4 — месячным ребенком. Карточка МК не обслуживается ни в одном магазине. рей2ю отключили на прошлой неделе. В майдельта не могу зайти — мне не предоставили договор с логином и паролем. Еле дозвонилась в банк — говорят, идите в отделение — узнайте свой логин и пароль. А там очередь — люди сутками стоят. Могу я туда пойти с новорожденным ребенком? Ответьте как снять деньги, только реально — а не как ваши операторы — лишь бы побыстрее отмазаться, дают рекомендации, которыми нереально воспользоваться.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 16:31
Уважаемая 098572,
Вам были предоставлены все возможные варианты, дальнейшие действия на Ваше усмотрение.
Павел Кемский 26 января 2015, 16:14
Скорее!
Дельта Платежи заработали, 500 гривен переслал со своего счета человеку на кредитку в Дельта-банке.
Скорее, пока этот аукцион не закончился.
v38 26 января 2015, 15:41
Сначала, на прошлой неделе отключили МК в пей2ю, сегодня и в дельта-платежах, лишили последней для большинства возможности вывода денег. следующий шаг, я так понимаю, — отключение карт Виза, которые ещё у кого-то остались…
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:59
Уважаемый v38,
Вы сможете осуществить перевод средств уже завтра.
без оценки
ert1 26 января 2015, 15:15
26. 01.15г. Работают ли переводы с карты дельта МК на карту виза другого банка, а то у меня выдает немзвестная ошибка
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:57
Уважаемый ert1,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Рекомендуем повторить операцию завтра.
без оценки
ert1 26 января 2015, 15:06
Сегодня, мне во Львове Львівське відділення
м. Львів, вулиця Героїв УПА, 18 отказали в выдаче карточки VISA. Деньги перечилили на не работающую карточку MS
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:47
Уважаемый ert1,
с актуальными продуктами Банка, в рамках которых возможно оформление карты МПС Visa, Вы можете ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/.
Remedy 26 января 2015, 14:43
На данный момент с Visa проходят переводы 490 грн и можно осуществлять покупки.
Скажите — когда вы «почините» (правильнее сказать, включите) поддержку MC?
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:42
Уважаемый Remedy,
на данный момент работы приближаются к завершению (по их окончании Вы обязательно будете уведомлены дополнительно) и уже в ближайшее время появится возможность пользоваться картами платежной системы Master Card.
без оценки
dedvv 26 января 2015, 14:34
Сегодня удалось перевести с помощью Pay2You с визы Дельта на дебетовую карту для выплат Приват 455 грн. И вам удачи.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:38
Уважаемый dedvv, спасибо, что поделились.
romangrv 26 января 2015, 14:06
Хочу поделиться следующей информацией. Находясь в Европе с 15 января 2015 года ни один платеж визой Дельта банка не проходит, оплатить в интернете счет зарубежной компании в валюте невозможно. Лимиты не являются причиной, поскольку с 20 января на телефонах горячей линии начали отвечать, что временно приостановлено предоставление данных услуг банком!!! При этом ежемесячная комиссия за пользование визой снимается, а деньги выходит что можно использовать только конвертируя их внутри страны по драконовскому курсу на гривны. На оф. сайте об этом информации нет. Так что не особо рассчитывайте на визу от дельта банка за границей. Хотелось бы услышать официальный комментарий от банка, но понимаю что это бессмысленно.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:10
Уважаемый romangrv,
рекомендуем проводить расчеты картой на территории Украины.
без оценки
bike 26 января 2015, 13:46
Прошу объяснения, почему нажимаю «оплатить» — приходит «Подтверждение информации», а где иконка, куда вносить сам код. Вы издеваетесь. Когда решите проблему, или она нерешаем?
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:07
Уважаемый bike,
как отмечалось ранее, о восстановлении работы сервиса «Дельта Платежи» сообщим дополнительно.
без оценки
nina12nina 26 января 2015, 13:44
когда заработают переводы с карты дельта МК на карту виза!?????? сегодня утром перевод прошел! а теперь все ошибка!!!?????? сколько можно!!!!!???????
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:05
Уважаемая nina12nina,
о восстановлении работы сервиса «Дельта Платежи» сообщим дополнительно.
без оценки
Lily87 26 января 2015, 13:41
При спробі переказати кошти через pay2you видає помилку «delta mastercard. Код помилки 0.». На гарячу лінію додзвонитись звісно неможливо. Дельта, прокоментуйте будь ласка
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 15:01
Шановна Lily87,
скористатися сервісом Pay2You у Вас є можливість за допомогою картки платіжної системи VISA.
antkep 26 января 2015, 13:41
12/01/2015 делал перевод с текущего счета на карту Приватбанка. Деньги не поступили, как говорит банк произошла сложнейшая техническая ошибка. 17.01.2015 дал запрос на возврат средств обратно на текущий счет. На сегодняшний день ничего так и не поступило. Банк не выполняет обязательства. Пытался выяснить, когда наступит ближайшее время, не удалось.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 14:58
Уважаемый antkep,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим.
без оценки
alex030614 26 января 2015, 13:37
У меня истек срок действия карточки — сегодня поменял — вместо с грехом пополам работавшей визы мне принудительно выдали мастеркард, который заведомо НЕ работает
простой вопрос: зачем банк выдает карточки, которые давно не работают и работать не будут?
мне пояснили, что я должен записаться в очередь, и мне немного выдадут налом — дату назначили, но сколько выдадут, не сказали
самое дикое имхо: на выпуск карточек, которые не работают, банк тратит кучу денег, более того, если раньше просто выдавали карточку и скромненький конвертик, то сейчас НЕработающая карточка выдается в шикарном конверте, пин-код тоже в виде дополнительной карточки, в конверте также имеется красивая брошюра на отличного качества бумаге с пояснениями, которые висят в инете
Банк тратит кучу денег на карточки и всю эту шелуху вокруг них — при этом карточки НЕ работают!
ЗАЧЕМ все это делается? это что, распил такой в банке???
ЗАЧЕМ выдают мастеркард, который давно вообще не работает???
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 14:55
Уважаемый alex030614,
о возможности воспользоваться картами платежной системы Master Card Банк сообщит дополнительно.
без оценки
Irina2015 26 января 2015, 12:31
Скажите пожалуйста в связи с чем в отделении банка требую за перевыпуск карты 100 гривен???? Что за страховка??? В связи с чем сотрудники банка отказывают выпускать бесплатно карту???
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 13:20
Уважаемая Irina2015,
вероятнее всего, сотрудник отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Услуга страхования является добровольной. Но, позвольте обратить Ваше внимание, что в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в стране, вопросы безопасности являются очень актуальными.
Diwer 26 января 2015, 12:04
Так как действует одновременно два налога 15 и 20%, то по закону должна применяться ставка в пользу граждан. То есть 15%. Дельта банк нарушает закон.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 13:00
Уважаемый Diwer,
как отмечалось ранее, в связи с вступлением в силу Закона Украины № 71 –VIII «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи», начиная с 01.01.2015 ставка налогообложения пасивных доходов составляет 20%.
AN2011 26 января 2015, 12:02
Сегодня с утра пробовала расплатиться в 3-х магазинах (правда везде по чуть-чуть, по 100 грн.) и везде прошло (с 9 до 10 утра), на пр. неделе после 12 ни разу не смогла расплатиться нигде.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 12:58
Уважаемая AN2011,
в случае возникновения трудностей при расчетах Вашей картой рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
sergei80 26 января 2015, 11:56
Подскажите возможно ли перевести деньги через Дельта платежи на карту Виза (виртуальную) приватбанка. Спасибо. Несколько раз пробовал у меня не получается.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 12:53
Уважаемый sergei80,
рекомендуем уточнить информацию у банка-получателя.
sergei80 26 января 2015, 11:54
Не работают дельта платежи. Пишет внутренняя ошибка. Банк как всегда в своем репертуаре.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 12:50
Уважаемый sergei80,
функционал «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли трудности во время совершения перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Klyent008 26 января 2015, 11:29
В течение 2-х дней не могу произвести платежи из пенсионной карты в «Дельта платежи» — неизвестная ошибка!!! Издевательства продолжаются!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 12:16
Уважаемый Klyent008,
функционал «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли трудности во время совершения перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка непосредственно перед планируемой оплатой:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝