Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платежи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
antkep 26 января 2015, 13:41
12/01/2015 делал перевод с текущего счета на карту Приватбанка. Деньги не поступили, как говорит банк произошла сложнейшая техническая ошибка. 17.01.2015 дал запрос на возврат средств обратно на текущий счет. На сегодняшний день ничего так и не поступило. Банк не выполняет обязательства. Пытался выяснить, когда наступит ближайшее время, не удалось.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 14:58
Уважаемый antkep,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим.

Комментарии - 5

+
0
Ivvann
Ivvann
26 января 2015, 15:01
#
Аналогичная ситуация. Банк крадет деньги. 17.12 сделал перевод. 20.01 еще ничего не поступило. После нескольких обращений о возврате денег меня отфутболили — пишите письменное заявление. Написал. Срок рассмотрения — до 19.02. Что дальше? Получу ответ, что в заявлении пропущена запятая — пишите повторно???
+
0
Pens
Pens
26 января 2015, 16:30
#
Скорее всего деньги вернут на счет. Мне вернули. правда ждать пришлось 30 дней…
+
0
Ivvann
Ivvann
29 января 2015, 12:27
#
Сегодня после очередного моего обращения через MyDelta, пришел ответ:

У відповідь на Ваше звернення зазначаємо, що Вашу заяву №ХХХХХ від ХХ.01.2015 року розглянуто.
Про результати розгляду Ви будете проінформовані додатково за допомогою поштового зв'язку.

Так что теперь еще «укрпочта» подключилась.
Просто саму суть ответа написать по e-mail для банка слишком сложно.
+
0
antkep
antkep
26 января 2015, 20:15
#
Ну так ведь можно дать четкий ответ, а не крутить и не придумывать ближайшее время.
+
0
Pens
Pens
27 января 2015, 0:19
#
У меня были возвращения и в течении нескольких секунд и часов и дней, я написал вам о самом длительном. Когда звонил на горячку, один из операторов мне вообще озвучил срок в 45 дней. В защиту операторов скажу, что они действительно не знают, когда сумма вернется вам на счета, поэтому выбрали фразу «в ближайшее время». Согласитесь, что если сразу сказать «в течении 45 дней», то кто-то может и инфаркт схватить, переволновавшись. Ведь таких случаев явно не одна сотня(а то и тысяча) в день. Надеюсь вам не придется ждать весь срок отпущенный на «разбирательства». Удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться