Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Olgaddd 27 января 2015, 17:01
Имела неосторожность положить евро на карту МК Ощадна №1 евро. Кто знает, есть хоть какая то возможность их теперь снять?
без оценки
WL WL 27 января 2015, 16:58
Сьогодні в 14-00 не змогла оплатити покупку 2 картками Віза Дельти (звичайною дебетною і золотою)в маркеті, де оплата завжди проходила нормально.Схоже, нова процесингова платформа все активніше працює.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 17:30
Шановна WL WL,
на даний момент, з технічних причин, можливі збої при розрахунку в торгово — сервісній мережі картами, емітованими Дельта Банком. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
без оценки
vikakirov 27 января 2015, 16:47
карты visa для оплаты через терминал в торговых сетях отключены 24.01.2015г. с 12-00 до 24-00. Можно не совершать попытки.
без оценки
malena7650 27 января 2015, 16:06
Дельта -банк, скажите чесно или как-всегда отписки, когда закончиться этот бред? Про депозиты я молчу.а вот детские дали за четыре месяца Минфин, не вы дали, и я должна ночью идти записываться на список в12 ночи, чтобы успеть на следующий день получить 200гривен, охрана хамит, за людей не считают.Мне дали приличную сумму-это сколько мне ходить?3-4 месяца, это при том, что я два уже так хожу, с тремя детьми и матерью инвалидом без ноги, это происходит только внутри банка.Значит свои обязательства клиенты выполнили, а банк нет.И кто к вам пойдет, уже никто.Так нельзя с людьми.Это происходит в городе Херсоне на главном отделении, да вы и сами прекрасно все знаете!
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 16:18
Уважаемая malena7650,
с целью снятия наличных средств рекомендуем обращаться в отделения Дельта Банка. Со своей стороны сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для того, чтобы обеспечить наличными средствами максимальное количество Клиентов.
без оценки
marika11 27 января 2015, 16:04
Открывала новый депозит «Найкращий онлайн» на месяц (не было другого выхода), на сайте сказано, что процентная ставка 18,5 %. Но когда открыла — написано, что депозит размещен под 13%. Как это понимать?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 16:12
Уважаемая marika11,
размер базовой % ставки по вкладу в течение базового периода срока размещения вклада составляет 13% годовых для вкладов в UAH. В случае если договор банковского вклада (депозита) «Найкращий on-line» является действующим на дату окончания базового срока размещения вклада, то размер базовой % ставки по вкладу устанавливается на уровне 19% годовых для вкладов в UAH.
без оценки
july29 27 января 2015, 15:49
Вчера написала вопрос «можно ли расплачиваться картой Виза в магазинах и торговых сетях?», ответ был что можно. Пошла в магазин-ничего подобного!!! Почему так? Зачем врать??
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 15:56
Уважаемая july29,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Воспользуйтесь картой после 24:00
без оценки
alex030614 27 января 2015, 15:49
вчера мне дали неработающую карту мастеркард, при этом ВСЕ прекрасно знают, что карта не работает — ЗАЧЕМ ее выдают???
когда звонишь в поддержку, автоответчик зачитывает рекламу, мол, предлагаем новый сервис- проплату коммунальных платежей в автоматическом режиме — ЗАЧЕМ это делается??? представим ситуацию, что человек не посещает этот форум и поверит рекламе — что будет в итоге? здесь целыми днями потоки сообщений о том, что платежи не проходят, зависают, причем, сумма их ограничена — КАК можно тогда проплачивать коммуналку в этой ситуации??? то есть, если кто-то подписался на эту «услугу», то получит в результате проблемы с зависшими и непонятно где находящимися деньгами, с одной стороны, и долгами по жкх, с другой???
ответы под копирку ответчика банка на этом форуме просто поражают: один и тот же текст лепится в разной компановке в любые ситуации
я не знаю, как это назвать… слов нет…
то есть, я понимаю, что ситуация в стране, и соответственно, в банках, но КАК можно рекламировать проплату коммуналки, если платежи больше 500 гр вообще запрещены, да и до 500 гр не проходят нормально или вообще не выполняются?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 15:54
Уважаемый alex030614,
сообщаем, что Дельта Банк переходит на собственную процессинговую платформу. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
без оценки
Vitaly0475 27 января 2015, 15:32
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2015, 13:25

Уважаемый valerii69,
позвольте отметить, что Банк ожидает от Вас платежи в установленные сроки и в установленном размере в соответствии с договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.

Уважаемый Ответ банка,
позвольте отметить, что Клиенты Дельта банка ожидают от Вас получения принадлежащих им денежных средств в установленные сроки и без ограничений по сумме, в соответствии с договорами на размещение вкладов (депозитных, текущих и т.д.), заключенных между Вами и Клиентами, а так же возможности беспрепятственно распоряжаться принадлежащими клиентам социальными выплатами.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 15:41
Уважаемый Vitaly0475,
эти меры вынужденные и необходимы для того, чтобы обеспечить наличными средствами максимальное количество Клиентов.
ircher 27 января 2015, 15:08
Платеж по дельте был проведен, сумма списана, комиссия списана, уведомление об успешном платежей висит в истории, а деньги на счету другого банка не появились.
Горячка порекомендовала, как всегда писать письма…
Уже в открытую деньги стали присваивать.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 15:19
Уважаемый ircher,
для проверки информации, а также предоставления ответа по сути просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) со ссылкой на Ваше сообщение.
demo1 27 января 2015, 14:32
Сегодня целый день блокирует платежи, сумма горит красным. Скажите когда все заработает?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 14:40
Уважаемый demo1,
воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» Вы сможете завтра.
без оценки
alek78 27 января 2015, 14:16
Уважаемый Дельта Банк, помогите пожалуйста.
Мои знакомые обращались к Вам в течении полугода со своими проблемами и получили соответствующие ответы:

— В ближайшее время ситуация будет урегулирована.

-Банк знает о наличии данной ситуации и принимает все возможные меры по ее урегулированию, приносим извинения за временные неудобства.

-Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению

-позвольте Вас заверить, что в ближайшее время ситуация будет стабилизирована.

Вопрос — по вариантам ответов можно определить, кому из них Вы поможете в первую очередь.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 14:26
Уважаемый alek78,
для уточнения информации по заявлениям рекомендуем Клиентам обратиться в Банк любым удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Сергей Зуйков 27 января 2015, 14:04
Добрый день. У меня 2 карты от Дельта Банка MasterCard и Visa Electron и не могу элементарно оплатить ими даже мелочные суммы. Карточки полностью заблокированы! В поддержке стандартные ответы. В поддержке MasterCard о каких либо проблемах или переходах на др. платформу высшее руководство не знает.

Можно узнать по какой причине я не могу воспользоваться личными средствами? Сколько мне нужно ждать чтобы я мог купить семье продуктов и заплатить за коммунальные услуги. Предлагаете голодать и жить на улице?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 14:07
Уважаемый millerovsky,
рекомендуем воспользоваться Вашей картой платежной системы VISA после 24:00.
без оценки
atez 27 января 2015, 13:56
Намагався перевести 497,50 на інший банк через Дельта-платежі. Комісію зняло, основну суму — ні, платіж в історії позначений червоним, як такий, що не вдався. Це що, ДБ уже по копійках почав клієнтів обдирати?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 14:00
Шановний atez,
у вказаній Вами ситуації комісія повернеться на Ваш рахунок до кінця робочого дня.
юрий кушнерев 27 января 2015, 13:48
Сегодня уже в 12-10 в Маркете не смог расплатиться за продукты.Раньше такая фигня начиналась с 14-16 часов.Скоро Дельте можно будет патентовать карту «Ночной шоппинг» со слоганом «Успей купить от 0 до 2 часов ночи»
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 13:52
Уважаемый Юрий Кушнерев,
рекомендуем воспользоваться картой завтра.
nata77777 27 января 2015, 13:35
Целую ночь не работал сервис май дельта, даже невозможно было войти. С утра забраковали все платежи.На горячей линии навешали лапши, что принимающий банк Хрещатик отклонил. Позвонила в Хрещатик, там конечно, сказали никаких проблем. К ним на горячую линию каждый день такие же наивные, как я звонят.Теперь пишут, что знают о проблемах и пробуйте завтра… Надо уже какой-то график работы май дельты публиковать, а то скоро спать вобще некогда будет…
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 13:41
Уважаемая nata77777,
как отмечалось ранее, рекомендуем воспользоваться сервисом «Дельта Платежи» после 24:00.
без оценки
2202 27 января 2015, 13:14
У відділенні м.Львів (Чорновола) по пенсійним карткам («1») видають 1000 грн. і просять до наступного тижня не приходити! По червоним (поточним) видають 100 грн. в день! Але якщо береш страхівку за 50грн. видають 450 грн!
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 13:34
Шановний 2202,
дозвольте зазначити, що договір страхування не є обов'язковим. Але, зважаючи на погіршення політичної та економічної ситуації в країні, ми рекомендуємо нашим Клієнтам страхувати фінансові ризики.
без оценки
valerii69 27 января 2015, 13:07
нужно прекратить оплату по кредиту и отвечать вам в вашими словами.Ваш запрос находится в работе, я прикладываю максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 13:25
Уважаемый valerii69,
позвольте отметить, что Банк ожидает от Вас платежи в установленные сроки и в установленном размере в соответствии с договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
без оценки
margarita123456 27 января 2015, 13:07
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПРОШУ… В mydelta вот такое сообщение пришло
Изменение реквизитов корреспондентского счета АО Дельта Банк в российских рублях
Описание
Уважаемый клиент!
Обращаем Ваше внимание, что АО «Дельта Банк» с 19 января 2015 года изменил реквизиты корреспондентского счета в Российских рублях.
Указанные реквизиты используются при перечислении денежных средств в Российских рублях на счета клиентов, открытых в АО «Дельта Банк» и при отправлении денежных средств со счетов клиентов, открытых в АО «Дельта Банк» за границу, а также на собственные счета или счета третьих лиц в другие уполномоченные банки.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 13:20
Уважаемая margarita123456,
данное сообщение носит информационный характер, таким образ Банк уведомляет своих Клиентов об изменениях.
Past21 27 января 2015, 12:47
ДЕЛЬТА БАНК!!! Сегодня хотела перевести деньги. Переводы не проходят, позвонила на гарячую линию ДБ сказали, что проблема в том банке на который перевожу (не принимает платеж). У нас все работает у нас все чудесно. Обратилась в другой банк у них тоже нет никаких ограничений и проблем. В итоги решили проверить кто обманывает путем перебрасывания денег с карточки ДБ на карточку ДБ. Платеж не прошел. После очередного звонка на гарячую линию ДБ, рассказав ситуацию и задав вопрос девушке зачем вы обманываете людей. У нее не нашлось ответа на мой вопрос. Она только спросила есть ли у меня еще вопросы. Зачем обманывать людей и давать ложную информацию. Если вы блокируете перевод денег так говорите хоть людям правду, а не строите свою работу на ОБМАНАХ.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 13:02
Уважаемая Past21,
Банку известно о данной ситуации, рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» завтра.
putinpnh 27 января 2015, 12:39
Добрый день. Еще 24.12 я пытался отправить через mydelta 500 грн на счет Приват банка. Деньги списались, а на другой счет не дошли. Т.е. фактически украдены. Хотя я операцию отменил в тот же день.
Не помогли также их стандартные отмазки:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Всё это делалось, ничего они не сделали. В системе mydelta эта операция
Думаю придется подавать заявление. Никто не подскажет это какая статья, мошенничество или что-то другое?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 12:56
Уважаемый putinpnh,
для того, чтобы отменить перевод необходимо направить запрос в СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку».
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝