Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Tashiia 30 января 2015, 21:15
Сегодня в очередной раз пошла в банк за положенными 100 грн. Решила снять с валютного депозита, так как валюту мне все равно никто уже не выдаст. Экономист выписала квитанцию на 7 долларов, а также сообщила, что открывать новую карту вместо закончившейся визы смысла нет — виза уже не заработает, деньги можно будет снять только в отделении. В кассе к уже имеющейся квитанции получила еще одну, что меня немного удивило. Когда пришла домой, решила прочесть, что же это за квитанция. Оказывается, я сегодня продала Дельта Банку 7 долларов, а потом сразу же их и купила, и ушла из банка именно с долларами!!! В итоге получила даже меньше чем по курсу 15,15.
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2015, 0:43
Уважаемая Tashiia,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
xxxsergiyxxx 30 января 2015, 20:27
Доброго дня. Уже третій день поспіль не можу перевести кошти із поточного рахунку Дельта банку(картка VISA ELECTRON) на картку Приватбанку (MasterCard) в межах добового ліміту у 500 грн., не проходять жодні перекази на будь-яку суму, хоча ще три дні тому перекази в межах 500 грн на добу проходили. Коли поновиться можливість переводити кошти. Прошу дати відповідь працівнику банка.
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2015, 0:39
Шановний xxxsergiyxxx,
на даний момент спеціалісти Банку працюють над врегулюванням даної ситуації. Про час завершення робіт інформація не надавалася.
edik45 30 января 2015, 20:26
Банк осточертел своим отношением к клиентам.

Каждые 5 дней в неделю как на работу иду отстаивать 2-3-х часовую очередь за 200грн пенсии и после ее выбора за 100гр завершенного еще в ноябре 2014 депо. За валюту не хотят даже слушать. Уважаемые коллеги по несчастью какой выход то должен

быть? Пенсию перевел в другой банк, но в феврале еще следует

походить, а в марте останутся только депо в грн на 5 месяцев.

Думаю подавать в суд на возврат валютных депо. Может кто тот даст дельный совет.

Да один дельтовец говорит, что в июне прийдет канадский инвестор. Лагун-… обещал каждый месяц, а тут аж в июне.

Это говорит, что деьта накрылась медным тазом., так мне кажется, а Вам?
без оценки
kocc 30 января 2015, 19:33
Сегодня была снята последняя сумма (1216,68 грн.) и написано заявление о закрытии своего текущего счета. Итого: с 9 декабря 2014 года по сегодня было выведено 112 000 грн. УРА товарищи!!!
без оценки
alisa4563 30 января 2015, 19:27
на данный момент в Донецкой области работают следующие отделения Дельта Банка:
Артемовское отделение № 1 г. Артемовск, улица Воровского, 1
Артемовское отделение г. Артемовск, улица Ленина, 13
Краматорское отделение г. Краматорск, улица Марата, 14
Краматорское отделение № 1 г. Краматорск, улица Социалистическая, 37
Красноармейское отделение г. Красноармейск, улица Шахтостроителей, 10
Красноармейское отделение №1 г. Красноармейск, Шахтерский, 4
Мариупольское отделение г. Мариуполь, проспект Металлургов, 68
Мариупольское отделение № 1 г. Мариуполь, проспект Победы, 98
Мариупольское отделение №2 г. Мариуполь, проспект Победы, 51/32
Мариупольское отделения № 3 г. Мариуполь, проспект Ленина, 5/7
Славянское отделение г. Славянск, улица Октябрьской Революции, 27.

_______________________________________________________________

есть ли деньги в банкоматах в артёмовске и если есть, то какую сумму можно снять в день?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 19:56
Уважаемая alisa4563,
наличие денег в банкомате необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка. Перед посещением рекомендуем предварительно позвонить на отделение для уточнения данной информации. С контактами отделений можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/.
vvvvvvv111 30 января 2015, 18:49
Три месяца банк издевается над пожилыми людьми, ветеранами труда, принуждая КАЖДЫЙ день с протянутой рукой ходить в банк и просить выдать свои же деньги, которые банк НЕЗАКОННО удерживает!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 18:56
Уважаемый vvvvvvv111,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
без оценки
Mirek 30 января 2015, 18:49
Очередные «покращення» от Дельты:
1. За перевыдачу карт по текущему счету заставили оформить страховку по картам (100 гривень за каждую карту). Угадайте, кто страховщик — Дельта Страхование. Можете теперь понять что это за страховка.

2. На просьбу перевести с моей долларовой карты на гривневую хотя бы гривень 500 (безналичный перевод) получил отказ, мотивированный тем что Головной офис запретил производить вообще какие-либо операции по долларовым картам. Чем платить за газ, квартиру, электричество — может Дельта подскажет в своих коментариях?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 18:54
Уважаемый Mirek,
у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке в любом удобном для Вас отделении.
kanaru 30 января 2015, 17:43
Карточка пенсионная, зарплатная не работают в торговой сети? Вы украли наши деньги и оставили семьи даже без питания!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 17:54
Уважаемый kanaru,
у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
sonyx 30 января 2015, 17:43
Номер карты 4585 8000 0471 7482
24,01,2015 чек номер 2924.
Хотел расплатится в супермаркете на сумму 208,28 грн и произошло следующее терминал выдал чек с надписью «Отказано» нет связи с банком эмитентом, а деньги со счета были сняты в сумме 208,28 грн. Прошло уже 6 дней, а деньги на счет не вернулись.
Причем срок действия карты до 01,2015
Что теперь будет с моими деньгами? И когда они ко мне вернутся?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 17:52
Уважаемый sonyx,
средства по данной операции не были списаны с Вашего счета.
без оценки
Prostak 30 января 2015, 17:17
Выдают по 500. Банк вел нормальною политику… Сейчас ситуация в стране такая… НБУ признал банк системным… Почему не помогает?
без оценки
marika11 30 января 2015, 16:44
Только что проверила в операциях по депозитам — проценты начислены, скоро должны прийти на карту. Уже хорошо. Надеюсь ДП откроют к понедельнику
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 17:01
Уважаемая marika11, спасибо за позитив.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2015, 11:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора и квитанции) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка
без оценки
burylka 30 января 2015, 16:44
Перевела 490 грн через дельта платежі 24.01.15. З карткового рахунку дельта банку списалися 26.01.15, на поточний рахунок іншого банку станом на 30.01.15 не надшйшли. Прошу повідомити термін надходження коштів на рахунок банку-кореспондента. Дякую. Статус операції — списано з поточного рахунку 26.01.15.Повідомте дату, коли кошти надійдуть до банку-отримувача!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 16:48
Шановна burylka,
у випадку проведення операції за допомогою функціоналу «Дельта Платежі» сума переказу відправляється в режимі on-line. Рекомендуємо уточнити статус операції, звернувшись до Банку зручним каналом зв'язку:
— В Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
2536 30 января 2015, 16:41
Вже тиждень не можу зняти з картки Маstеrcаrd гроші ні в одному банкоматі, пише або операція не дозволена, або транзакцію заборонено, що робити?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 16:45
Шановний 2536,
повідомляємо, що на даний момент роботи по переходу на власну процесинговую платформу наближаються до завершення і вже найближчим часом у Вас буде можливість скористатися Вашими картами. Інформація про відновлення роботи карт МПС МаstеrСаrd буде доведена додатково.
ol300 30 января 2015, 16:28
Все обещания Лгуна что все платежи и выплаты будут проходит с 05.01.2015, как и ожидалось сплошное вранье, что б тянуть время!!! мало того что с мастеркард не работал, так они еще и визу заблокировал!!! от сотрудник банка, объясните, почему в других банках, которые и меньше, и проблемы такие же, но карты в магазинах даже мастеркард работает! а у вашем банке ничего не работает, мало того утверждаете что в банка нет проблем с ликвидностью!!??? и хватит писать бредятину про платформу или тех проблемы! в нормальных банках если айти персонал не в состоянии поддерживать систему в рабочем состоянии их просто увольняют и берут адекватных специалистов! и еще, вумный сотрудник, попробуй сам дозвонись в колцентр, куда так всех посылаешь!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 16:30
Уважаемый ol300,
приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами МПС VISA в торгово-сервисной сети и сети Интернет сообщим дополнительно.
без оценки
00Ekaterina 30 января 2015, 16:18
Если в начале недели давали в банкомате по 500грн в день, то вчера и сегодня уже 200! Это то улучшение, которое они обещали с 29 января! Я молчу о заблокированных Виза!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 16:22
Уважаемая 00Ekaterina,
приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами МПС VISA в торгово-сервисной сети и сети Интернет сообщим дополнительно.
Inona7771 30 января 2015, 16:06
Ніколи не довіряла банкам і тут вирішила спробувати))) Поклала грошенята, що були зібрані зусиллями всієї сім"ї протягом останніх 4 років, на депозит в славнозвісний «Дельтабанк»! І от тепер не можу їх забрати((( Ніякі вимоги, скарги, заяви не допомагають — банк дає стандартну відписку, та й то через раз. (Посилання на складну ситуацію в країні — відмазка. Оскільки тоді коли Дельта видавала вкладникам по 50 грн. в день, Альфа — повертала всю суму вкладу без затримок і за 15 хвилин. Отож проблема не в ситуації в країні, а в банкові і його ставленні до клієнта). От сиджу пишу позов до суду — справа 100% виграшна — надіюсь хоч позитивне рішення суду прискорить повернення моїх грошей.
Можливо в когось з клієнтів Дельтабанку вже є такий досвід?
Candys77 30 января 2015, 14:41
Добрый день,
Дельта Банк не отдает доллары с текущего счета. Навязывают разместить новый депозит, говорят надо ждать. Рассказывают, что купили большой кредитный портфель других банков и вот-вот доллары потекут к ним через должников. Никаких сроков не дают. Заявления Поповой писала — приходят отписки — на рассмотрении:
№2558969 от «12» ноября 2014 г.
№2580110 от «18» ноября 2014 г.
№2603379 от «24» ноября 2014 г.
Начальник отделения м. Харьковская сказал, что долларов не было с 01 октября 2014. Никакую страховку не предлагал. Гривны невозможно снять. Максимальная сумма — 500 грн. в день, если повезет. НБУ отписывается, что это не в их компетенции.
Я доллары покупала и относила в Дельта банк и хочу снять их тоже в долларах.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 14:51
Уважаемая Candys77,
по всем вопросам которые касаются снятия наличных средств рекомендуем обращаться в отделения Дельта Банка.
Jaesmto 30 января 2015, 14:16
Подскажите, пожалуйста, владельцы Visa Gold USD. Доллары можно вывести сейчас? Рассчитаться на amazone условно или с букмекерами. Неделю назад, по-моему, это был единственный адекватный способ. Сейчас судя по информации колл-центра и его прикрыли. Есть у кого-то актуальная информация и сведения на перспективу? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 14:22
Уважаемый Jaesmto,
на текущий момент отсутствует возможность оплачивать картами платежной системы VISA за товары и услуги, о восстановлении возможности оплачивать картами МПС VISA в торгово-сервисной сети и сети Интернет сообщим дополнительно.
без оценки
Сергей Вуйко 30 января 2015, 13:38
В Виннице с понедельника каждый день работают банкоматы. Правда по одному в каждом отделении, выдают по 500 гр на одну карту.
Да будет свет в конце туннеля…
без оценки
sasha7199 30 января 2015, 13:15
29.01.15 перевод на другой банк прошёл через дельта платежи, но деньги не поступили. Как вернуть деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 13:20
Уважаемый sasha7199,
рекомендуем обратиться в Банк через функционал «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta», также просим указать счет с которого осуществлялась операция, дату и сумму операции.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝